Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 117
Зарегистрирован: 21.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 06:17. Заголовок: Диалог в письмах «Чего я жду от урока русского языка»


Дистанционный диалог в письмах «Чего я жду от урока русского языка».

Конкурс писем учеников к учителям и учителей к ученикам проводится в рамках предметной недели по русскому языку 28-30 сентября 2010г.

Уважаемые учителя и ученики! У Вас есть великолепная возможность поделиться своими мыслями и сообща сформировать образ самого лучшего урока по русскому языку.

Каждый участник дистанционного диалога делится своими ожиданиями от урока русского языка. Приветствуется содержательность обращения, интересные идеи и суждения, соблюдение жанра письма.
При размещении своего письма участник предметной недели обязательно указывает свои данные: фамилию, имя, (отчество), класс (должность), школу, город.

---

Пиши такие письма, которые ты хотел бы получить.
Пшекруй.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 140 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Пост N: 3
Зарегистрирован: 27.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 11:33. Заголовок: ..


Стрильчик Полина гимназия №6 7а класс
Здравствуйте ,дорогая Алла Васильевна !Я пишу вам письмо ,в котором поделюсь своими мыслями о том, чего я жду от урока русского языка ,или как провела бы этот урок сама.
Мне хотелось , чтобы он прошел необычно ,не так, как всегда .Необычный для меня- значит нестандартный урок: интересный, увлекательный, неформальный. Предложу вам свою версию занятия по теме «Архаизмы и историзмы».Назовем обязательные условие -все (то есть ученики и вы) будут разговаривать так, как говорили в старину наши предки, уже перед началом урока, чтобы почувствовать колорит той эпохи. Ставим ударение в словах, как ставили его в те времена .Называем вещи так, как их называли раньше. И даже пишем в тетрадях гусиным пером. Все по- настоящему.
Изменилась обстановка на уроке. У учеников появился неподдельный интерес узнать о забытых словах. Информация запоминается легче. Никто не отвлекается, всем интересно. Время проходит незаметно. Конечно же, вам надо будет оценить работу своих учеников на уроке. И тут вас ожидает сюрприз: придется , дорогая наша ,переодеться в мужское платье, ведь в 18 веке учительниц еще не было. Но это так –для ремарки. Я- за театрализованный урок.
Алла Васильевна, я дала вам идею. Надеюсь ,что вы поддержите ее.
С уважением Полина.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 27.09.10
Откуда: Росия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 11:39. Заголовок: Я Терпугова Ольга уч..


Терпугова Ольга, 5 в класс МОУ гимназия №6 г.Волгоград

Дорогая наша Алла Васильевна! Здравствуйте!

Пишет Вам Оля Терпугова , ваша ученица. Совсем недавно мы познакомились,
не прошло и месяца, но я полюбила Вас. Полюбила за то, что Вы доходчиво, очень понятно объясняете материал, всегда комментируете домашнее задание, у Вас всегда можно
спросить о чем-то непонятном- обязательно найдете время для нас. Мне нравится, как Вы преподаете свои предметы, потому что любите.
Я слишком эмоциональная, не усижу на месте точно. За урок я успеваю выполнить задания, что Вы предлагаете нам , да и с Данилкой
(соседом по парте) обменяться “новостями “. Эту “паузу” хорошо бы заполнить играми, конечно же, языковыми. Страсть люблю вытаскивать
“заморочки из бочки”, разгадывать кроссворды , ломать голову над ребусами, играть в лингвистичское лото. Алла Васильевна, пожалуйста,
выкраивайте на это время. Этого я жду от урока русского языка.

До свидания. Оля.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 27.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 11:43. Заголовок: Здравствуйте..


Здравствуйте,я, Анастасия Бородина учусь в 7а в 6 гимназии г.Волгоград
Уважаемая Алла Васильевна, здравствуйте!
Чего я жду от уроков русского языка? Прежде всего, новых знаний.
В нашей семье это приветствуется. Мне очень повезло, что Вы моя учительница-
-Учительница с большой буквы. Из урока в урок Вы обучаете нас грамоте, расширяете
наш словарный запас, учите правильно говорить, свободно выражать свои мысли и прививаете нам любовь к родному языку. Я понимаю Вас, и мне легко выполнять домашние задания. Продолжайте так работать.
Алла Васильевна, уроки ваши содержательные, насыщенные.
Вы грамотно, красиво говорите. Но мне хотелось бы, чтобы почаще
Вы включали в них игровые занимательные задания. Вы знаете: мы любим кроссворды,
шарады, ребусы,“переводить с русского на русский».А еще неплохо было бы ставить на уроках русского языка постановки, как это мы делаем с вами на литературе.
До свидания, Алла Васильевна.
Ваша Настя Бородина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 27.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 11:43. Заголовок: Здравствуйте..


Здравствуйте,я, Анастасия Бородина учусь в 7а в 6 гимназии г.Волгоград
Уважаемая Алла Васильевна, здравствуйте!
Чего я жду от уроков русского языка? Прежде всего, новых знаний.
В нашей семье это приветствуется. Мне очень повезло, что Вы моя учительница-
-Учительница с большой буквы. Из урока в урок Вы обучаете нас грамоте, расширяете
наш словарный запас, учите правильно говорить, свободно выражать свои мысли и прививаете нам любовь к родному языку. Я понимаю Вас, и мне легко выполнять домашние задания. Продолжайте так работать.
Алла Васильевна, уроки ваши содержательные, насыщенные.
Вы грамотно, красиво говорите. Но мне хотелось бы, чтобы почаще
Вы включали в них игровые занимательные задания. Вы знаете: мы любим кроссворды,
шарады, ребусы,“переводить с русского на русский».А еще неплохо было бы ставить на уроках русского языка постановки, как это мы делаем с вами на литературе.
До свидания, Алла Васильевна.
Ваша Настя Бородина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 27.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 11:43. Заголовок: Здравствуйте..


Здравствуйте,я, Анастасия Бородина учусь в 7а в 6 гимназии г.Волгоград
Уважаемая Алла Васильевна, здравствуйте!
Чего я жду от уроков русского языка? Прежде всего, новых знаний.
В нашей семье это приветствуется. Мне очень повезло, что Вы моя учительница-
-Учительница с большой буквы. Из урока в урок Вы обучаете нас грамоте, расширяете
наш словарный запас, учите правильно говорить, свободно выражать свои мысли и прививаете нам любовь к родному языку. Я понимаю Вас, и мне легко выполнять домашние задания. Продолжайте так работать.
Алла Васильевна, уроки ваши содержательные, насыщенные.
Вы грамотно, красиво говорите. Но мне хотелось бы, чтобы почаще
Вы включали в них игровые занимательные задания. Вы знаете: мы любим кроссворды,
шарады, ребусы,“переводить с русского на русский».А еще неплохо было бы ставить на уроках русского языка постановки, как это мы делаем с вами на литературе.
До свидания, Алла Васильевна.
Ваша Настя Бородина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 27.09.10
Откуда: Росия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 11:46. Заголовок: Ольга Терпугова 5в 6..


Ольга Терпугова 5в 6 гимназия г.Волгоград

Дорогая наша Алла Васильевна! Здравствуйте!

Пишет Вам Оля Терпугова , ваша ученица. Совсем недавно мы познакомились,
не прошло и месяца, но я полюбила Вас. Полюбила за то, что Вы доходчиво, очень понятно объясняете материал, всегда комментируете домашнее задание, у Вас всегда можно
спросить о чем-то непонятном- обязательно найдете время для нас. Мне нравится, как Вы преподаете свои предметы, потому что любите.
Я слишком эмоциональная, не усижу на месте точно. За урок я успеваю выполнить задания, что Вы предлагаете нам , да и с Данилкой
(соседом по парте) обменяться “новостями “. Эту “паузу” хорошо бы заполнить играми, конечно же, языковыми. Страсть люблю вытаскивать
“заморочки из бочки”, разгадывать кроссворды , ломать голову над ребусами, играть в лингвистичское лото. Алла Васильевна, пожалуйста,
выкраивайте на это время. Этого я жду от урока русского языка.

До свидания. Оля.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 27.09.10
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 11:54. Заголовок: Дорогая наша Алла Ва..


Меркулова Наталия,5в класс МОУ гимназия №6 город Волгоград
Письмо «Чего я жду от урока русского языка», или Учить по – новому, по- современному
Дорогие мои маленькие друзья! Мои пятиклашки и семиклашки!
Внимательно прочитала ваши письма. Согласна с вами на все 100. Поняла: вы за интересные, содержательные и в то же время нестандартные уроки русского языка. Мел и тряпка, бесспорно, - безотказные орудия труда (а что поделаешь), но прогресс не остановить. Вы, современное «смс - поколение», ждёте от нас, учителей, большего. Многие из вас продвинутее нас в вещах, связанных с ИКТ. Вы способны воспринимать материал небольшими порциями, между которыми обязательно должна быть реклама. Однако меня смущает парадокс: ученики имеют доступ к информации, а в массе своей не очень грамотны. Некоторые даже не умеют читать. Как тут отказаться от традиционных методов? Отказаться от диктантов, изложений, сочинений, постоянных тренингов, в конце концов от учебников, чтобы преодолеть ваши бесчисленные орфографическо – пунктуационные «эверсты» и речевые «перлы» типа «позвонишь, квартал» т.п.?
И всё же я за компьютер. За видеопроектор. За интерактивную доску. За презентации. В современных условиях учитель должен идти в ногу со временем. Развиваться сам и продвигать своих учеников. И при этом оставаться артистом (знаю: вы любите театрализованные уроки). Словом, учить детей по- новому, по – современному.
Поверьте: у нас с вами всё получится.
Преданная вам ваша Алла Васильевна.


Обожаю группуOomph!И Dero goi Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 27.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 12:35. Заголовок: Стрильчик Полина 7а ..


Стрильчик Полина 7а класс МОУ гимназия №6 г.Волгоград

Здравствуйте ,дорогая Алла Васильевна !Я пишу вам письмо ,в котором поделюсь своими мыслями о том, чего я жду от урока русского языка ,или как провела бы этот урок сама.
Мне хотелось , чтобы он прошел необычно ,не так, как всегда .Необычный для меня- значит нестандартный урок: интересный, увлекательный, неформальный. Предложу вам свою версию занятия по теме «Архаизмы и историзмы».Назовем обязательные условие -все (то есть ученики и вы) будут разговаривать так, как говорили в старину наши предки, уже перед началом урока, чтобы почувствовать колорит той эпохи. Ставим ударение в словах, как ставили его в те времена .Называем вещи так, как их называли раньше. И даже пишем в тетрадях гусиным пером. Все по- настоящему.
Изменилась обстановка на уроке. У учеников появился неподдельный интерес узнать о забытых словах. Информация запоминается легче. Никто не отвлекается, всем интересно. Время проходит незаметно. Конечно же, вам надо будет оценить работу своих учеников на уроке. И тут вас ожидает сюрприз: придется , дорогая наша ,переодеться в мужское платье, ведь в 18 веке учительниц еще не было. Но это так –для ремарки. Я- за театрализованный урок.
Алла Васильевна, я дала вам идею. Надеюсь ,что вы поддержите ее.
С уважением Полина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 137
Зарегистрирован: 21.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 19:30. Заголовок: Стрильчик Полина пиш..


Стрильчик Полина пишет:

 цитата:
Необычный для меня- значит нестандартный урок: интересный, увлекательный, неформальный. Предложу вам свою версию занятия по теме «Архаизмы и историзмы».Назовем обязательные условие -все (то есть ученики и вы) будут разговаривать так, как говорили в старину наши предки, уже перед началом урока, чтобы почувствовать колорит той эпохи. Ставим ударение в словах, как ставили его в те времена .Называем вещи так, как их называли раньше. И даже пишем в тетрадях гусиным пером. Все по- настоящему.



Полина, отличная идея!

Желаю Вам успешного воплощения задуманного!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 27.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 12:35. Заголовок: Стрильчик Полина 7а ..


Стрильчик Полина 7а класс МОУ гимназия №6 г.Волгоград

Здравствуйте ,дорогая Алла Васильевна !Я пишу вам письмо ,в котором поделюсь своими мыслями о том, чего я жду от урока русского языка ,или как провела бы этот урок сама.
Мне хотелось , чтобы он прошел необычно ,не так, как всегда .Необычный для меня- значит нестандартный урок: интересный, увлекательный, неформальный. Предложу вам свою версию занятия по теме «Архаизмы и историзмы».Назовем обязательные условие -все (то есть ученики и вы) будут разговаривать так, как говорили в старину наши предки, уже перед началом урока, чтобы почувствовать колорит той эпохи. Ставим ударение в словах, как ставили его в те времена .Называем вещи так, как их называли раньше. И даже пишем в тетрадях гусиным пером. Все по- настоящему.
Изменилась обстановка на уроке. У учеников появился неподдельный интерес узнать о забытых словах. Информация запоминается легче. Никто не отвлекается, всем интересно. Время проходит незаметно. Конечно же, вам надо будет оценить работу своих учеников на уроке. И тут вас ожидает сюрприз: придется , дорогая наша ,переодеться в мужское платье, ведь в 18 веке учительниц еще не было. Но это так –для ремарки. Я- за театрализованный урок.
Алла Васильевна, я дала вам идею. Надеюсь ,что вы поддержите ее.
С уважением Полина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 27.09.10
Откуда: Россия, Волгорад
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 12:50. Заголовок: ..


Гавриленко Евгений, 5в класс МОУ гимназия №6 г.Волгоград



Здравствуйте, Алла Васильевна !
Как Вы любите говорить нам: «Берите быка за рога», так и я начну письмо с важного. У нас, школьников, большая проблема- нужно таскать учебники, тетради, дневники, ручки и другие принадлежности. Весит все это от 3 до 7 кг, в зависимости от того, какие в тот или другой день уроки. Груз, согласитесь, немалый. Решить данную проблему можно и нужно.
Предлагаю перейти на автоматизированный процесс обучения. Для этого понадобятся сенсорный экран, память, операционная система, флешкарта, USB и стилус, ну знаете, такая палочка наподобие ручки. Представляете: в классе стоят электронные парты, вместо обычных учебников – виртуальные книги (в маленькую карту их можно вместить аж 50 штук!). А какое облегчение Вам, Алла Васильевна,- проверять наши виртуальные тетрадки! Плюсов у такого расклада больше, чем минусов. Дети будут лететь к Вам в класс. Повысится успеваемость, потому что у нас появится особый интерес к урокам.
К сожалению, пока это только мечта. Но вы оставайтесь такой, Алла Васильевна, какая есть - рассудительной и справедливой.
Здоровья Вам, успехов в работе и терпения желаю я, Женя Гавриленко.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 27.09.10
Откуда: Россия, Волгорад
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 12:50. Заголовок: ..


Гавриленко Евгений, 5в класс МОУ гимназия №6 г.Волгоград



Здравствуйте, Алла Васильевна !
Как Вы любите говорить нам: «Берите быка за рога», так и я начну письмо с важного. У нас, школьников, большая проблема- нужно таскать учебники, тетради, дневники, ручки и другие принадлежности. Весит все это от 3 до 7 кг, в зависимости от того, какие в тот или другой день уроки. Груз, согласитесь, немалый. Решить данную проблему можно и нужно.
Предлагаю перейти на автоматизированный процесс обучения. Для этого понадобятся сенсорный экран, память, операционная система, флешкарта, USB и стилус, ну знаете, такая палочка наподобие ручки. Представляете: в классе стоят электронные парты, вместо обычных учебников – виртуальные книги (в маленькую карту их можно вместить аж 50 штук!). А какое облегчение Вам, Алла Васильевна,- проверять наши виртуальные тетрадки! Плюсов у такого расклада больше, чем минусов. Дети будут лететь к Вам в класс. Повысится успеваемость, потому что у нас появится особый интерес к урокам.
К сожалению, пока это только мечта. Но вы оставайтесь такой, Алла Васильевна, какая есть - рассудительной и справедливой.
Здоровья Вам, успехов в работе и терпения желаю я, Женя Гавриленко.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 27.09.10
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 12:52. Заголовок: Немо..


Немов Александр 5в класс МОУ гимназия №6 г.Волгоград

Здравствуйте, моя учительница русского языка и литературы ,Алла Васильевна!
Знаю, что Вы не обидетесь (вы добрая и очень справедливая),поэтому скажу откровенно: уроки нередко у нас однообразные. Учимся по одной-двум книгам. Не очень удобные стулья, а высидеть надо все 45 минут . Доска. Мел. Тряпка. Буднично .Обыкновенно .Картина привычная в классах. Одно радует -учитель всегда на высоте.
Вы возьмите и измените ситуацию ,Алла Васильевна. Спросите как, да очень просто. Для этого понадобится компьютер-это такая незаменимая сейчас вещь в любом деле (мне ли Вам объяснять).Презентации мы Вам, оговорился, для себя сделаем, Вы только подскажите, какие. В книгах, словарях, энциклопедиях ,в конце концов, в интернете отыщем материал. Оформим его красочно. Презентации получатся не хуже тех, которые Вы нам уже показывали. Доверяйте нам больше. Мы не подведем Вас.
С наилучшими пожеланиями Вам
Александр Немов.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 19:25. Заголовок: Здравствуйте, мои до..


Здравствуйте, мои дорогие ученики!

Очень рада, что вы заинтересовались Неделей русского языка! Из ваших писем я узнала о вашем большом желании стать грамотными людьми. Вы с уважением пишете о родном языке, называете его красивым, богатым и сложным. Мне, как учителю, это очень приятно. Сейчас вокруг, к сожалению, часто звучит грубая, некрасивая речь, с русским языком ничего общего не имеющая. Хочется, чтобы вы и на уроках, и в повседневной жизни
излагали свои мысли правильным литературным языком.
В своих письмах многие из вас высказали пожелание в адрес учителей –
чаще использовать на уроках русского языка занимательный материал,
проводить больше игр и конкурсов. Постараюсь чаще пользоваться этим советом на своих уроках.

До свидания, ребята!
Желаю всем успехов в изучении русского языка!



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 19:25. Заголовок: ..


Дорогие, второклассники! Здравствуйте!
Мне очень приятно читать и осознавать то, что Вы любите русский язык.
Он, действительно, очень трудный. В нём очень много правил. Но если их не выучить, то невозможно быть грамотным. И вы об этом пишете.
Правильно говорят те, кто хочет выучить эти правила по определённому алгоритму. Это облегчает запоминание. Поэтому мы обязательно на наших уроках этим будем заниматься. Ведь говорят: «Одна голова хорошо, а две – лучше!». Иногда становится скучно предлагать вам свои диктанты. А может вы сами попробуете их составить? Поверьте, вам это поможет ещё лучше запомнить написание слов! С удовольствием поработаем с интерактивной доской. Она нам поможет отработать орфограммы.
Меня радует и то, что вам не нравится, когда вокруг сквернословят. Никогда не поддерживайте это! А мы будем с вами ещё больше узнавать фразеологизмов, которые делают речь красивой.
Вас увлекает игра? Есть много игр со словами. А вы ведь большие выдумщики и фантазёры! Поэтому есть чем нам заняться на уроках!
Жду вас на своих занятиях!
Ваша учительница Марина Викторовна.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 28.09.10
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 23:38. Заголовок: "Чего я жду от урока русского языка" или Учить по-новому, по-современному


Соколова Алла Васильевна
учитель русского языка
гимназия 6
Волгоград

Письмо "Чего я жду от урока русского языка" или Учить по-новому, по-современному

Дорогие мои маленькие друзья! Мои пятиклашки и семиклашки!
Внимательно читала Ваши письма. Согласна с Вами на все 100. Поняла: вы за интересные, содержательные и в тож е время нестандартные уроки русского языка. Мел и тряпка, бесспорно, - безотказные орудия труда (а что поделаешь), но прогресс не остановить.
Вы, современное "СМС-покаление", ждете от нас, учителей большего. Многие из Вас продвинутее нас в вещах, связанных с информационными технологиями.
Вы способны воспринимать материал небольшими порциями, между которыми обязательно должна быть реклама.
Однако меня смущает парадокс: ученики имеют доступ к информации, а в массе своей не очень грамотны. Некоторые даже не умеют читать. Как тут отказаться от традиционных методов?
Отказаться от диктантов, изложений, сочинений, постоянных тренингов, в конце концов, от учебников, чтобы преодолеть ваши бесчисленные орфографическо-пунктационные "эвересты" и речевые "перлы" типа "ЗВОНИШЬ" "КВАРТАЛ" и т.п.
И все же я за компьютер. за видеопроектор. За интерактивную доску. за презентации.
В современных условиях учитель должен идти в ногу со временем. развиваться сам и продвигать своих учеников. и при этом оставаться артистом (знаю: вы любите театрализованные уроки). Словом, учить детей по-новому, по-современному.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 28.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.10 19:07. Заголовок: :sm19: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 03.09.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.11 17:24. Заголовок: помогите


помогите мне с сочинением ,,что я знаю о русском языке,,!плиз!я сегодня пришла с конкурса а завтра уже надо сдавать сочинение

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.12 18:07. Заголовок: Bhfgg


1.  I very much wanted to push to London.
Outstanding I didn't see anything. I saw beautiful cars and houses in Cannes and Monaco, I in London at all didn't see beautifully dressed public. Everything was somehow so-so and is ordinary. Anything impressing!
But, I remained under big impression of the city, architecture and the general atmosphere. To me gave improbable pleasure to wander on small streets, to sit in park, to look at changing of the guard. 
2.Astana – a symbol of updating of Kazakhstan, a creed of the people which have started in far not the best times construction of the new capital. It is a symbol of hope and confidence of the nation.
Our city day by day becomes all краше. We began to live better, there were more possibilities to raise the educational and cultural level. People became kinder and more smiling. All this thanks to the correct policy of our president.
3.Somehow in the autumn we with a family gathered to the wood. Left not far. We left the car and went on the wood. Its landscape bewitched the beauty.
Suddenly, under a bush we saw, the hedgehog curtailed under a bush. He didn't want to be shown. But then it calmed down and developed. What it darling!
We left a hedgehog in the wood. Came to the car and went home. I think. that travel can be made not only to the distant countries, but also it is absolutely close from the house.
4. At me there is a lot of «My hobbies», as well as at all people. I like to walk and play in free time tennis, to play on the computer still I like to dance, after all it is so beautifully taken a detached view. My mother is very glad that I like to dance. But after all except dances and tennis there are more many occupations volleyball, basketball etc. I love tennis though at me and it is impossible to go there. Also I like to be engaged in the Car all-round, we with team go to any cars run etc. Each my hobby something will help me with life!!!!!
5.My favourite book «Harry Potter and philosophers' stone». It is the book shipped me in the surprising world of the fairy tale and a fantasy. It appears, our world can be perfect another, more interesting and bind in itself other worlds. But all these imaginations of the person which carry away other people. Probably eventually I will write the book which will be interesting to another, and for someone also becomes the favourite book, and it will repeatedly read.
6.Seasons are surprising and fine. At the majority of people a favourite time of year is the summer. In the summer warmly, it is not necessary to muffle up in warm fur coats. Days in the summer long therefore you are in time practically all. And as it is healthy to spend a free time in the evening in park, or to go on days off to the lake or the small river.
7.Sacred David - the patron of Wales. This holiday is very important for inhabitants of Wales who carry this day in buttonholes narcissuses - a country emblem.
St. Patrick's Day, on March 17
Day of the patron of Ireland. Unlike inhabitants of other countries of the United Kingdom, Irish very actively celebrate day Sacred Patrick. He is marked out not only in the Ireland, but also everywhere where is though a little considerable congestion of this cheerful narodets. For example, in New York this day parade is carried out.
8.Holiday Nauryz - one of the most ancient holidays on Earth. He is marked out already more than five thousand years as a holiday of spring and nature updating by many people of Forward and Central Asia, and according to some information - and at east Slavs. From generation to generation transferred traditsiy Nauryz's celebrations Kazakhs, Uzbeks, the Uyghur.
9.My Kazakhstan is darling important, precious, hotly favourite country. It is my Homeland. Many centuries were required to our ancestors to occupy, master, protect it from enemies and to transfer in inheritance to us, recent. How many work, sweat and blood, and sufferings fell of pleasure to a lot of the past generations.
10.I very much like lessons of English and I come to them with pleasure. The call is distributed, the teacher and pupils come into a class. We sit down at school desks, we open our textbooks and a lesson begins. During a lesson we listen to the tape recorder, we ask each other questions and to say that we listened. It can sometimes be history, sometimes it is dialogue or conversation. They not so long, but always the very interesting.
11.More often a favourite city, settlement, edge is that place where the person was born or has spent much time. My native city атырау. It is well-known for the oil, red fish and civilians. Аким our city - of Bergej Ryskaliev. It has brought the work in prosperity of the city. Thanks to it we have such sights as the area of Isataja and Mahambeta, Park Pobedy.takzhe at us is a regional museum, Dramatic Matichesky theater of a name of Mahambeta.
12. Zhayau zharysCross-country run, is included for a long time into the program of a sports holiday. Before revolution enjoyed wide popularity among the poorest levels of population which had no possibility to organize competition to expensive prizes. Almost differs nothing from cross-country.
13.George Vashington, George Washington (was born on February, 22nd, has died on December, 14th 1799 in the estate of Maunt-Vernon, Virginia) - the first US president, the national hero of the United States. Was the commander-in-chief of armed forces of all North American colonies which have risen against Britain during a struggle epoch for independence. After victory achievement has refused the power, has retired and has returned to private life in 1783.
14.I very much like to have a rest on the nature. To go to wood, to swim in small river. But recently we so have polluted the seas and the rivers, woods and steppes that became terrible for the future generations. Now speak about wildlife management much. At schools have entered a subject ecology. At these lessons discuss a situation in world around, how it is easy to break balance of the nature, and here to restore broken very difficult. The nature itself is restored, but very slowly, therefore people should protect and protect that world in which live.
15.Today it is almost impossible to present our life without books. Probably, on our planet there are more than books, than people. For the modern person the book-one from few ways to plunge into a fairy tale and to receive the answer to any question. Here such role plays, and such huge value is carried out by the book in our life. In the book invisible horizons which should be opened are covered. After all knowingly speak: Who reads much, that knows much.
16.Many people think that animals disappear only because of the hunting of man in them. However, without deliberate hunting, is unlikely to now there were ROE deer, deer, сайгаки. people instinctively takes away from their «lesser brethren» of the natural habitats of animals, their feeding grounds. The negative impact on the number of animals deforestation, ploughing of the steppe, development of deserts, drainage of marshes, contamination of rivers industrial wastes, pollution of the seas and the atmosphere. These actions are killing animals as quickly as and with the help of guns, poison, traps.
18.For me the school is my second house. Here we communicate, consult and we mature. For many pupils and for me the school is something bigger, than education is simple. Not without reason adults say that school days are the best years of their lifе.Yes it is valid, the most important years of the life of people spends at school. Exactly here it finds true friends, is defined in a choice of the hobbies, for the first time meets vital difficulties and rejoices to the first victories. The school for a long time remains in heart of each person a light stage of a course of life.
19.People of the whole world love sports and games. Sports revitalize people, hold them in shape, do more organized and disciplined. Some people go in for sports for the sake of health, and some — is professional. In each city there are a lot of stadiums, athletic fields, pools, football fields. Practically all sports are popular in our country, but football, figure skating and tennis use the greatest popularity.
20.I know an evochka from the first class. Now she is my the best the friend, call her the Liana. On the eighth of February it will be 13 years old. For the age the Liana quite high. It seldom has a bad mood therefore on a face it is possible to see a shining smile, than a sad, thoughtful air more often. Sometimes she is angry, and then more appreciable there are freckles.
21.The difficult thing - to choose a profession from more than two thousand existing in the world. Some follow advice of parents, others can't solve even after leaving school. As to me, I made the choice long ago. I like to work with the computer. 
My future profession - the programmer. It is very important in the modern world, as the twenty first century - a century of information technologies.
22.My friend call Sascha. It has an unusual appearance. Years of five-six, Pink cold hand, boy is dressed simply, but is sound.The Dlinnopoly jacket which has been lined with an easy, worn fur of the tsigal sheep.  Tiny boots counting upon a woolen sock, a skillful seam on a kurtochka 
23.Australia is a large country lying between the Indian and Pacific Oceans. Australia is an island, like Britain, but unlike Britain it is vast. It is, in fact, nearly twenty-five times as large as the British Isles. The population of Australia is about 18 mln. Most of Australia is semi-desert. People cannot live where is no water, and so most of people in Australia live in the richer south-east.
24.When lessons come to an end, there come days off or vacation, I never have a question: than to be engaged, not to miss? My day is usually painted on minutes, and I only am glad to it because I manage to make many interesting and useful affairs. 
Since four years I study English and now three times a week I am engaged with the teacher in addition.
25.theaters appeared still задоооолго to cinema and TV and served, besides the pleasure purpose, a certain means of education and an okulturivaniye of citizens. The people got acquainted with classics of the world literature through plays and actor's game. Now many known actors are occupied with game at theater and in the large cities regularly pass tours with their participation, and in the childhood of very many children drive in puppet theater.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.12 21:17. Заголовок: Ривен


Тройственный союз — военно-политический блок Германии, Австро-Венгрии и Италии, сложившийся в 1879—1882 годы, который положил начало разделу Европы на враждебные лагери, сыграл важную роль в подготовке и развязывании Первой мировой войны 1914—1918.

Страны блока объединяло стремление к переделу мира в свою пользу.

Главным организатором Тройственного союза являлась Германия, заключившая в 1879 году военный союз с Австро-Венгрией (см. Австро-германский договор). После этого, в 1882 году, к ним присоединилась Италия. Было создано ядро агрессивной военной группировки в Европе, направленной против России и Франции.

20 мая 1882 года Германия, Австро-Венгрия и Италия подписали секретный договор о Тройственном союзе. Они взяли обязательства (сроком на 5 лет) не принимать участия ни в каких союзах или соглашениях, направленных против одной из этих стран, консультироваться по вопросам политического и экономического характера и оказывать взаимную поддержку. Германия и Австро-Венгрия обязались оказать Италии помощь в случае, если она «без прямого вызова с её стороны подверглась бы нападению Франции». Италия должна была сделать то же самое в случае неспровоцированного нападения Франции на Германию. Австро-Венгрии отводилась роль резерва на случай вступления в войну России. Союзники приняли к сведению заявление Италии о том, что если одной из держав, напавших на её партнёров, будет Великобритания, то Италия военную помощь им не окажет (Италия опасалась вступать в конфликт с Великобританией, так как не могла противостоять её сильному военному флоту). Стороны обязались в случае общего участия в войне не заключать сепаратного мира и держать договор о Тройственном союзе в тайне.

Договор возобновлялся в 1887 и 1891 (при этом вносились дополнения и уточнения) и автоматически продлевался в 1902 и 1912.

Политика стран — участниц Тройственного союза характеризовалась возрастающей агрессивностью (см. Марокканские кризисы, Итало-турецкая война 1911—1912). В ответ на создание Тройственного союза в 1891—1893 оформился русско-французский союз, в 1904 было заключено англо-французское, в 1907 англо-русское соглашения, образовалась Антанта.

С конца XIX века Италия, терпевшая убытки от таможенной войны, которую вела против неё Франция, начала менять политический курс. В 1902 она заключила с Францией соглашение, обязавшись соблюдать нейтралитет в случае нападения Германии на Францию.

Во время 1-й мировой войны Италия выступила на стороне Антанты, и Тройственный союз распался (1915).

После выхода Италии из союза, Болгария и Османская империя присоединились к Германии и Австро-Венгрии, образовав четверной союз.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 140 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 96
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет