Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Zhandarmova





Пост N: 167
Зарегистрирован: 02.07.05
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.09 10:34. Заголовок: Конкурс "Моя сказка"


Дистанционный конкурс "Моя сказка"

Сроки проведения: 14 - 28 января 2009 года.
Подробности: http://www.eidos.ru/project/all/my_story/index.htm

Ведущая проекта:

Озеркова Ирина Александровна, сотрудник кафедры рус.языка и литературы Центра дистанционного образования "Эйдос"


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 147 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Трифонов Артём



Пост N: 2
Зарегистрирован: 15.01.09
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 14:40. Заголовок: Центр дистанционного..


Центр дистанционного образования "Эйдос"
Дистанционный конкурс-проект
"МОЯ СКАЗКА"
Eidos_Project_My Story-02
16.01.09
2.1. мой вариант класификации сказок подразделяет их на фантастические и реалистические
2.2.фантастическая.
2.3.действия в моей сказке будут происходить в России

Спасибо: 0 
Профиль
Трифонов Артём



Пост N: 3
Зарегистрирован: 15.01.09
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 14:41. Заголовок: Центр дистанционного..


Центр дистанционного образования "Эйдос"
Дистанционный конкурс-проект
"МОЯ СКАЗКА"
Eidos_Project_My Story-02
16.01.09
2.1. мой вариант класификации сказок подразделяет их на фантастические и реалистические
2.2.фантастическая.
2.3.действия в моей сказке будут происходить в России

Спасибо: 0 
Профиль
Петров Влад





Пост N: 2
Зарегистрирован: 15.01.09
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 14:49. Заголовок: Задание 3 Петрова Влада


1. Важно знать место действия сказки, чтобы было ясно где развиваются события. Тогда читателю будет понятно почему в сказке именно такая одежда, быт, обычия. А также сказки разных народов отличаются по используемым словам, чертам характера героев. Поэтому важно знать место действия сказки.
Время действия следует указывать, чтобы читатель мог знать дейчтвия происходят в его время, в будующем или в прошлом. Это позволяет внести ясность в сказку и читатель все правильно понял. Со временем меняется быт, то есть технологии средств передвижения, отопления, средств связи и т.д. Напримет в старых сказках были ковры-самолеты, печка у Емели, конек-горбунок, Сивка-Бурка, а сказках в бубущем времени телепортация, звездолеты и другие летающие корабли.
2. Эта имнформация повлияет на детали сюжета. Например, время - на сорость развития событий. От места и времени действия зависят одежда предметы, которые окружают героев, их поведение.
3. Сначала выбирается вид сказки по классификации, а потом время и место, потому что вид сказки задает правила по которым строится сказа, а время и место действия задают окружение героев.


Спасибо: 0 
Профиль
Никитин Евгений



Пост N: 4
Зарегистрирован: 15.01.09
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 14:50. Заголовок: я отвечаю на задание..


я отвечаю на задание 3.
действия в моей сказке начинаются в обычной школепосле некоторых действий выполниных школьниками они попадают в далёкое прошлое где и начинается самое интересное...

Спасибо: 0 
Профиль
Аня Борисевич





Пост N: 2
Зарегистрирован: 15.01.09
Откуда: Россия, Юбилейный
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 16:37. Заголовок: Задание 3. Время и м..


Задание 3. Время и место сказки нужно знать, чтобы довольно правильно представить обстановку, в которой происходит действие. На сюжет может повлиять по-разному. Например, "зимой падал снег" и герой мог поскользнуться, свалиться в сугроб и т.д. Одежда следовательно зимняя - пуховик и др. Или "это было летом" - герои в шортах, футболках, платьях... Летом больше свободы действий - герои могут передвигаться значительно быстрее, чем зимой.(Аналогичная ситуация осенью и весной) Время тоже занимает одну из главных позиций в сказке. Если это было давно, значит, не было гениальных изобретений человечества.
Сначала выбирается классификация, а потом место и время. Всё очень просто. Учитывая классификацию, можно выбрать время и место. Например, в легендах нельзя описать современную обстановку и людей давнего времени.


[url=http://line.onn.su][img]http://line.onn.su/mult/line_14_beg_178_time_818024400_text_f1f3f9e5f1f2e2f3fe20ede020f1e2e5f2e5.gif[/img][/url] Спасибо: 0 
Профиль
P@nteRR@





Пост N: 2
Зарегистрирован: 15.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 18:28. Заголовок: Задание 3. 1.Место и..


Задание 3.
1.Место и время в сказке нужно знать для того,чтобы читателю по сюжету было понятно где это происходит.
2.На сюжет это никак не влият.Наоборот это даже его приукрашивает для автора главное,чтобы читателю был понятен смысл и где происходит сюжет.
3.Сначала нужно выбрать классификацию своей сказки,а потом уже по ходу добавлять в сюжеты время и место.Допустим я в своей сказке сначала добавляю время и место,а затем выбираю классификацию. Естественно у меня всё перевернётся с ног на голову и моему читателю будет непонятно,что это и как это. Поэтому все авторы сначала выбирают классификациюб сказки,а затем уже добавляют в сюжеты время и место.

Спасибо: 0 
Профиль
Ксения Катаева





Пост N: 7
Зарегистрирован: 15.01.09
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 18:30. Заголовок: 1. Сказки нужно клас..


1. Сказки нужно классифицировать для того, чтобы отличать их друг от друга. Если бы не было классификации, то мы бы не смогли различать волшебные, бытовые и сказки о животных.
2. Я считаю, что классифицировать сказки нужно по следующим признакам:
а) наличие волшебных героев, действий, предметов.
б) присутствие животных, которые являются главными героями.
в) язык, на котором написана эта сказка
г) какой является сказка (народной или авторской).
3. Моя сказка будет авторской и бытовой в стихах.




Спасибо: 0 
Профиль
Ксения Катаева





Пост N: 8
Зарегистрирован: 15.01.09
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 18:31. Заголовок: 2.1 1) волшебные ска..


2.1
1) волшебные сказки
2) сказки с элементами фантастики
3) сказки о животных
4) сказки, в основе которых лежат реальные или исторические события
5) бытовые сказки в стихах
6) современные сказки
2.2 Моя сказка будет авторская, бытовая в стихах.
2.3 Моя сказка будет происходить в деревне в двадцать первом веке, в бытовой обстановке. В сказке будет присутствовать современная бытовая техника.



Спасибо: 0 
Профиль
Ксения Катаева





Пост N: 9
Зарегистрирован: 15.01.09
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 18:33. Заголовок: Задание «Визитная ка..


Задание «Визитная карточка»

1. Катаева Ксения Александровна. Место учебы: г. Пермь,
МОУ Гимназия №8, 6 А класс.

2. В свободное от учебы время я сочиняю волшебные и бытовые сказки, стихотворения о природе. Кроме того, на уроках литературы мы часто выполняем различные творческие работы. Раньше я уже принимала участие в подобных конкурсах, но именно этот заинтересовал меня больше всего.

3. Я решила принять участие в этом проекте для того, чтобы попробовать свои силы и доказать себе, что я смогу одержать победу.

4. Я поставила перед собой следующие цели:
1. Написать такую сказку, которая удивила бы организаторов проекта и была достойна призового места.
2. Удивить своей сказкой других участников конкурса.

5. Вопросы:
1. Сколько времени вы тратите на создание сказки?
2. Какое количество сказок вами написано?
3. Удалось ли вам одержать победу или занять призовое место в подобных конкурсах?
4. Что еще кроме сказок вы сочиняете?



Спасибо: 0 
Профиль
торнике





Пост N: 3
Зарегистрирован: 15.01.09
Откуда: Россия, Юбилейный
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 19:27. Заголовок: Задание второе


Для классификации сказок есть много причин.Я считаю,что самая большая причина -это человек.Именно,ведь человек выбирает книгу для чтения по своему вкусу.Некоторые любят фантастику,другие романы или детективы.
думаю, что самый правильный способ классификации- классификация по жанру.Ведь,я считаю,что главное в любой книге- это содержание,и думаю многие со мной согласятся.Конечно, более лучшего варианта я не предложу,но и у меня есть свои мысли на этот счёт.Итак: книжки можно классифицировать по их родине и по возрасту.Япредлагаю эти варианты потому,что многтх людей интересует из какой страны пришла сказка и древняя она или нет.

Спасибо: 0 
Профиль
торнике





Пост N: 4
Зарегистрирован: 15.01.09
Откуда: Россия, Юбилейный
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 19:53. Заголовок: Задание третье


Я считаю,что знать время и место действия,особенно при создании сказки очень важно.Во-первых это очень сильно повлияет на сюжет сказки.Объясню как.Если ты пишешь сказку о животных, но без фантазии,и напишешь,
что пингвины поехали в Африку, тебя могут неправильно понять.Поэтому сначала нужно выбрать к какому классу
относится твоя чказка.Ведь если ты выберешь фантастику,можешь писать о чём захочешь!Даже о том, как заяц
съел волка!

Спасибо: 0 
Профиль
Виноградов Василий



Пост N: 1
Зарегистрирован: 16.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 21:36. Заголовок: Здравствуйте все уча..


Здравствуйте все участники проекта. Меня зовут Виноградов Вася. Мне 10 лет и я учусь в 5 классе. Я живу в городе Юбилейном. Он находится возле г.Королева. Я очень люблю свою школу. У меня много друзей.
Я очень рад, что участвую в этом проекте. Это очень интересная тема. Я очень люблю сказки. Правда я очень люблю теперь читать другие книжки. Но сказки я все равно люблю. И думаю, что у меня получиться сочинить сказку.На уроках учительница по литературе часто нам задает придумать историю или продолжить историю. Визитную карточку я сделал красочную, как в сказке.
пусть у всех получатся хорошие работы.

Спасибо: 0 
Профиль
Виноградов Василий



Пост N: 2
Зарегистрирован: 16.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 21:55. Заголовок: Задание 2. Сказки мо..


Задание 2.
Сказки можно делить на разные группы. Я нашел такие группы:
1 способ – философский, научно-познавательный, лингвистический, математический.
2 способ – русские народные сказки, зарубежные сказки, легенды, были, саги.
3 способ – по действующим главным героям:
а) звери, птицы, рыбы;
б) люди;
в) вещи, машины;
г) волшебники, чародеи;
д) овощи, фрукты;
Моя классификация такая:
1 способ - стихи или проза
2 способ - для детей или взрослых


Спасибо: 0 
Профиль
Алёна Х.



Пост N: 3
Зарегистрирован: 16.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 22:40. Заголовок: Задание 3 (Алёна Хал..


Задание 3 (Алёна Халявка)
1. Место и время действия сказки важно знать для того, чтобы лучше понять и узнать героев, как они живут или жили. Зная место и время действия, можно самим додумать, «нарисовать» эту сказку.
2. Эта информация может повлиять на сюжет сказки. Она необходима для дальнейшего развития сюжета (хода повествования).
3. Сначала мы определяем, какая сказка у нас будет (ее тип), а потом можем определить место и время действия сказки.


Спасибо: 0 
Профиль
Находкин Айаал



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 23:07. Заголовок: Регистрация Находкина айаала



1.Меня зовут Находкин Айаал Константинович, учусь в 7 классе Хамагаттинской саха-французской ассоциированной общеобразовательной школе Намского района Республики Саха
2. Занимаюсь спортивными бальными танцами. Занимал призовые места.
3.Чтобы проверить свои способности и улучшить свои знания.
4. С целью чтобы участвовать в конкурсе и победить.
5. Сколько ребят приняли участие в конкурсе?


Спасибо: 0 
Охлопкова Ньургуяна



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 23:07. Заголовок: Приветствие


.Привет, всем! Меня зовут Охлопкова Ньургуйаана Аполлоновна. Я ученица 7 класса, Хамагаттинской саха-французской ассоциированной школы Намского района Республики Саха.
2.Мои самые главные успехи в учебе: Заняла 1 место по русскому языку, которую проводила факультет иностранных языков; заняла 2 место в улусной олимпиаде по русскому языку и 1 место по обществознанию. Надеюсь, что успехи еще будут.
3.Участвуя на этом проекте хочу получить еще много нового, интересного знания по русскому языку и литературе, так как русский язык для меня это второй родной язык.
4.Хочу проверить себя и свои способности. Жду только хорошего, позитивного настроя. Главное не победа, а знание.
5.Сколько этапов у этого конкурса? И можно ли их пройти если я не сделала одно задание?



Спасибо: 0 
Охлопкова Ньургуяна



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 23:07. Заголовок: Ответы на 2 задание


1. классификация нужна для того, чтобы определить свои интересы при чтении.
2. Я предлагаю 3 признака классификации сказок: 1. по форме; 2. по назначению; 3. по содержанию.
3.Первая классификация по форме: 1. Длинные сказки (1 книга); 2. Короткие; 3. Стихотворные.
Вторая классификация по назначению: 1. Для детей младшего возраста(1-6 лет); 2.Для детей среднего возраста(7-12); 3.Сказки для взрослых(от 13 и выше).
И в последнем классификация по содержанию:1. Сказки о прошлом (от 12века до 19века); 2. Сказки о настоящем (от 20века до 21 века); 3. Сказки о будущем (от 22 и выше).
Все три вида сказок в свою очередь делятся на две группы:
1. Сказки с выдуманными персонажами; 2. Сказки с реальными персонажами.


Спасибо: 0 
Озеркова
педагог




Пост N: 104
Зарегистрирован: 30.08.05
Откуда: Россия, Железнодорожный
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 01:05. Заголовок: Мне очень понравилас..


Мне очень понравилась эта классификация, так как здесь четко выделены признаки, по которым она проходит.

Спасибо: 0 
Профиль
Гоглева Намыына



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 23:07. Заголовок: Ответы на 2 задание


1. В мире существуют очень много сказок, с детства всем нам очень нравиться слушать или читать сказки. Классификация сказок нужна для того, чтобы понять суть, содержание различных сказок и разделить их по темам.
2. Сказки бывают по содержанию волшебные, бытовые, о животных, авторские, народные-
Так же бывают сказки разных стран, например, русские, английские, французские, якутские и др.
3. Я бы предложила следующий вариант классификации сказок:
- юмористические, т.е. персонажи делают смешные вещи.
- ужастики, в этих сказках героями являются вампиры, людоеды и др. чудовища.
- компьютерные сказки, автором сказки является компьютер. Нажимаешь кнопку, и компьютер начинает рассказывать свои придуманные сказки.
- фантастические, рассказывающие о других планетах, об НЛО, роботах и т.д.


Спасибо: 0 
Румянцев Гелиан



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 23:07. Заголовок: Второе задание


1. Все мы любим слушать сказки. Я например, любил слушать сказки-небылицы. Когда слушаешь сказку не выбираешь и классификация я думаю нужна фольклористам.
2. Я предлагаю классифицировать по сюжетной линии
3. Сказки-смешалки, сказки-добрялки, сказки-вояки.


Спасибо: 0 
Охлопков Валера



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 23:07. Заголовок: Задание 2


1.Я думаю что без классификации, сказки будут все перепутаны.
2.По сюжету, по содержанию.
3.Я предлагаю такие примеры:''Комедийные,поучительные и приключенческие.

Спасибо: 0 
Находкин Айаал



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 23:07. Заголовок: 2 Задание


1. Чтобы различить жанр, обсудить сказки, чтобы представить суть сказки.
2. По смыслу, посодержанию, по идее.
3. Сказки-фэнтэзи, исторические, сказки-новеллы.

Спасибо: 0 
Колесова Кристина



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 23:07. Заголовок: 2 Задание


1. Чтобы различить сказки друг от друга. Например: фантастические сказки различить от бытовых сказок и волшебные от фантастических.
2.По содержанию, по смыслу, по автору, названию (по теме), по форме, по возрастной категории, ведь сказки любят слушать и взрослые.
3. С национальным колоритом, про боготырей, сказки-поучалки.

Спасибо: 0 
Ксения Катаева





Пост N: 12
Зарегистрирован: 15.01.09
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 11:22. Заголовок: 1. Сказки нужно клас..


1. Сказки нужно классифицировать для того, чтобы отличать их друг от друга. Если бы не было классификации, то мы бы не смогли различать волшебные, бытовые и сказки о животных.
2. Я считаю, что классифицировать сказки нужно по следующим признакам:
а) наличие волшебных героев, действий, предметов.
б) присутствие животных, которые являются главными героями.
в) язык, на котором написана эта сказка
г) какой является сказка (народной или авторской).
3. Моя сказка будет авторской и бытовой в стихах.



Спасибо: 0 
Профиль
Ксения Катаева





Пост N: 15
Зарегистрирован: 15.01.09
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 11:46. Заголовок: Визитная карточка Ксении Катаевой


Задание «Визитная карточка»

1. Катаева Ксения Александровна. Место учебы: г. Пермь,
МОУ Гимназия №8, 6 А класс.

2. В свободное от учебы время я сочиняю волшебные и бытовые сказки, стихотворения о природе. Кроме того, на уроках литературы мы часто выполняем различные творческие работы. Раньше я уже принимала участие в подобных конкурсах, но именно этот заинтересовал меня больше всего.

3. Я решила принять участие в этом проекте для того, чтобы попробовать свои силы и доказать себе, что я смогу одержать победу.

4. Я поставила перед собой следующие цели:
1. Написать такую сказку, которая удивила бы организаторов проекта и была достойна призового места.
2. Удивить своей сказкой других участников конкурса.

5. Вопросы:
1. Сколько времени вы тратите на создание сказки?
2. Какое количество сказок вами написано?
3. Удалось ли вам одержать победу или занять призовое место в подобных конкурсах?
4. Что еще кроме сказок вы сочиняете?



Спасибо: 0 
Профиль
торнике





Пост N: 1
Зарегистрирован: 15.01.09
Откуда: Россия, Юбилейный
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 20:47. Заголовок: Задание первое


Здравствуйте!Меня зовут Срханидзе Торнике Муртазович.Я учусь в Подмосковье,городе Юбилейном,в Гимназии
№5.Живу я здесь же, в Юбилейном.
Из литературы мне очень нравятся стихи.Особо уделяю внимание творчестве М.Ю.Лермонтова.Иногда я сам сочи-
няю стихи, и один из них был напечатан в нашей газете "Спутник".Всё это и послужило тому,почему я принимаю
участие в этом конкурсе!
Конечно,как и другие участники,я жду только лучших результатов!Кроме того,надеюсь узнать много нового!
Мне хотелось бы знать,почему мои коллеги решили принять участие в этом конкурсе?Иконечно- всем удачи!

Спасибо: 0 
Профиль
СОша



Пост N: 3
Зарегистрирован: 15.01.09
Откуда: Россия, Юбилейный
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 19:12. Заголовок: центр дистанционного..


центр дистанционного образования "Эйдос"
дистанционный конкурс-проект "Моя сказка"
eidos _ progect _ my store-02
14.01.09
Я думаю, что сказки классифицируются для того, чтобы читатель мог сразу представить себе суть сказки.
Моя классификация:
1) Современная
2) Поучительная
3) Смешная
4) Смешная-поучительная
Свою сказку я-бы отнес свою сказку к разряду "поучительной" потому, что это ближе мне по духу: меня все время поучают. В обычной классификации это была-бы "Бытовая сказка" или о животных.

Спасибо: 0 
Профиль
Петров Влад





Пост N: 3
Зарегистрирован: 15.01.09
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 15:05. Заголовок: Задание 4 Петрова Влада


1. Я думаю, что название сказки определяют главные герои, основные предметы, учавствующие в сказке, место действия, главное событие сказки.
2. Наиболее значительным являются главные герои и главное событие, таких сказок я нашел больше всего.

Спасибо: 0 
Профиль
Петров Влад





Пост N: 4
Зарегистрирован: 15.01.09
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 15:39. Заголовок: Визитная карточка Петрова Влада


1. Меня зовут Петров Влад. Я учусь в МОУ лицей №1 в 5 классе. Живу в г. Комсомольске-на-Амуре.
2. Я интересуюсь телевидением, созданием передач и видеороликов. Хочу узнать как создаются сценарии.
3. Я решил принять участие в олимпиаде, потому что мне нравиться учавствовать в конкурсах. Эту олимпиаду я выбрал, потому что мне нравятся сказки и я люблю сочинять истории. Этот конкурс может мне помочь при создании сценариев.
4. Моя цель - узнать больше историй, пообщаться с участниками. Я стремлюсь войти в число лидеров.
5. Какие сказки Вы придумываете?
Какие сказки Вам интересны?
Чем еще Вы увлекаетесь?

Спасибо: 0 
Профиль
Дикусар Костя



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 16:27. Заголовок: eidos _ progect _ my store-02


центр дистанционного образования "Эйдос"
дистанционный конкурс-проект "Моя сказка"
eidos _ progect _ my store-02
17.01.09

Сказки необходимо классифицировать, так как в них показаны разные сюжеты, герои, смысл, места действия.
Моя классификация (по месту действия): восточные, европейские, русские, американские, африканские, сказочные государства.
Моя сказка будет русской, так как здесь самый близкий мне фольклор и здесь я живу.

Спасибо: 0 
P@nteRR@





Пост N: 3
Зарегистрирован: 15.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 17:11. Заголовок: Задание 4. 1.Фактора..


Задание 4.
1.Факторами,которые влияют на название я вляются:
Герои
Главный смысл сказки
Где и когда это происходит
2.Из них наиболее значительными являются:
Главный смысл сказки и герои.

Спасибо: 0 
Профиль
Дураченко Таисия





Пост N: 4
Зарегистрирован: 15.01.09
Откуда: Россия, Юбилейный
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 17:54. Заголовок: Задание 3 Пункт клас..


Задание 3
Пункт классификации: для детей.
Сказки: "Колобок","Теремок","Красная шапочка"
Время и место действия в сказке "Колобок": Действие происходит в деревне и лесу.
Время и место действия в сказке "Теремок": Действие происходит в лесу.
Время и место действия в сказке" Красная шапочка": Действие происходит в деревне, в лесу, а затем вновь в деревне, но уже в другой.
Время и место действия в моей сказке: на затерянном в океане острове, много-много лет до нашей эры, когда людей ещё не было и на земле царствовали животные но царстве это продлится не долго...


Спасибо: 0 
Профиль
Аня Борисевич





Пост N: 3
Зарегистрирован: 15.01.09
Откуда: Россия, Юбилейный
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 19:03. Заголовок: Задание 4. Название..


Задание 4.
Название могут определить главные герои и время действия
Мне кажется, наиболее значительно время действия

[url=http://line.onn.su][img]http://line.onn.su/mult/line_14_beg_178_time_818024400_text_f1f3f9e5f1f2e2f3fe20ede020f1e2e5f2e5.gif[/img][/url] Спасибо: 0 
Профиль
Дураченко Таисия





Пост N: 6
Зарегистрирован: 15.01.09
Откуда: Россия, Юбилейный
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 22:35. Заголовок: Центр дистанционного..


Центр дистанционного образования "Эйдос"
Дистанционный конкурс-проект
"МОЯ СКАЗКА"
14января 2009 года.

Название сказки в основном зависит от темы сказки. Название должно содержать главную мысль текста.
Центр дистанционного образования "Эйдос"
Дистанционный конкурс-проект
"МОЯ СКАЗКА"
14января 2009 года.

"Колобок".В этой сказке название говорит нам о том, что в сказке будет идти речь о колобке
"Теремок". В этой сказке название говорит нам о том, что в сказке будет идти речь о теремке.
"Красная шапочка". В этой сказке название говорит нам о том, что в сказке будет идти речь о Красной Шапочке.
"Нарушение спокойствия", "Борьба за Землю", "Происшествие на Новых Землях",…


Спасибо: 0 
Профиль
Озеркова
педагог




Пост N: 102
Зарегистрирован: 30.08.05
Откуда: Россия, Железнодорожный
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 00:56. Заголовок: Итак, в названии ска..


Итак, в названии сказки могут быть отражены герои, место действия, время действия... А что еще?

Интересно, влияет ли на что-то в сказке ее название? И если влияет, то на что?

Спасибо: 0 
Профиль
Озеркова
педагог




Пост N: 103
Зарегистрирован: 30.08.05
Откуда: Россия, Железнодорожный
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 01:03. Заголовок: ВАЖНО - О РАБОТЕ НА ФОРУМЕ


Уважаемые участники проекта!

Многие из вас уже умеют работать с форумом. Но некоторые столкнулись с ним впервые. Наш форум - модерируемый. Это значит, что сообщения просматриваются, в случае отправки пустых, бессодержательных или повторыных сообщений такие сообщения будут удаляться. А их авторы - получать санкции вплоть до удаления с форума. Обратите, пожалуйста, внимание, что если, отправив сообщение, вы поняли, что надо было что-то в нем изменить или дописать, то не надо отправлять новое сообщение, надо выбрать команду "правка" и отредактировать свое прежнее сообщение. Новое сообщение должно быть действительно новым - содержать новые мысли, быть по другой теме, отвечать на вопросы, заданные в других сообщениях. Я очень надеюсь, что работа на форуме будет корректной.

Спасибо: 1 
Профиль
Курганов Дима



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 11:04. Заголовок: Задание 2 «Моя кл..


Задание 2 «Моя классификация»
1. Если сказки проклассифицировать, то можно предположить, о чем в них будет идти речь.
2. Для классификации сказок нужно брать признаки, позволяющие для любой сказки найти свое место.
3. Я предлагаю поделить сказки по следующим группам:
- По действующим героям: дети, звери, предметы и т.д.
- По временам года, когда происходит действие сказки
- Тематические: о числах, о предметах и т.д.
- По количеству действующих лиц
- По месту действия: в лесу, в доме, в дороге.

Задание 3 «Время и место»
1. Мне кажется, что знание места и времени действие сказки помогает в выборе сюжета сказки. Можно предположить, о чем будет говориться в сказке.
2. Конечно, сюжет сказок зависит от места и времени. Мне кажется, они будут влиять на выбор действующих лиц.
3. Сначала определяется классификация сказки, потому что это понятие объемное, широкое. А время и место более узкие, могут меняться.


Спасибо: 0 
Штенникова Людмила





Пост N: 2
Зарегистрирован: 15.01.09
Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 15:59. Заголовок: Задание 3


Ответ на третье задание:
Я думаю, что место и время для будущей сказки это самые главные её составляющие, ведь именно они определяют не только ее жанр, но и обстоятельства, в которых будут действовать главные герои. Время и место можно сравнить с декорациями спектакля, а сюжет со сказочным действием. Я думаю, что прежде чем писать сказку очень важно определиться с временем и местом действия, ведь именно они и задают атмосферу всей сказки, это ее недвижимые основы.

Спасибо: 0 
Профиль
Озеркова
педагог




Пост N: 105
Зарегистрирован: 30.08.05
Откуда: Россия, Железнодорожный
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 17:06. Заголовок: Давайте поговорим о ..


Давайте поговорим о героях сказок.
Если в названии сказки герой не упоминается, то значит ли это, что его нет?
От чего зависит количество героев сказки?
Каких героев больше - главных или второстепенных и почему?
Если взять лве сказки с одинаковым сюжетом, но с разными героями, насколько они будут отличаться?

Спасибо: 0 
Профиль
Штенникова Людмила





Пост N: 4
Зарегистрирован: 15.01.09
Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 18:01. Заголовок: 4 вопрос


Ответ на четвертый вопрос:
Мне кажется, что, прежде всего на название влияет главный герой сказки, его действия, характер и поступки, а так же немаловажную роль играет место и время действия, ведь в совокупности эти составляющие и являются главными в сказке, они позволяют нам понять и осмыслить заданную историю, понять ее смысл и вникнуть в суть, главную идею.

Я не могу четко разграничить более или менее значительные факторы, ведь каждый из них в той или иной мере влияет на сюжетную канву и вносит свою неповторимость, делая сказку особенной, неповторимой


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 147 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет