Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 12.03.10
|
|
Отправлено: 12.03.10 22:31. Заголовок: ЕГЭ
ВЫскажите ваше мнение по этому поводу.
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 28.09.10
Откуда: Россия, Алапаевск
|
|
Отправлено: 29.09.10 18:40. Заголовок: ЕГЭ- как устройство ..
ЕГЭ- как устройство Антиречь. Знания по орфографии конечно приобретуться. Но зачем они будут нужны, если человек не будет научен использовать эти знания в разговоре? Вместо этого он будет излагать свои мысли "примитивным" бытовым слогом...
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 22.06.10
Откуда: Россия, г. Наволоки Ивановская область
|
|
Отправлено: 26.06.10 13:04. Заголовок: Многие считают, что ..
Многие считают, что ЕГЭ - не показатель знаний. Но а мне кажется, что это замечательный вид аттестации. В процессе учения и подготовки к ЕГЭ школьники приобретают такие качества, как автономность и креативность, способность адаптироваться к изменяющимся потребностям в языке, активная вовлечённость в процесс, стремление получить больше информации о языке, осознать действие механизмов его использования, учатся “думать на языке”, открывать для себя изучаемый язык и культуру как хороший детектив, не быть потребителем, а создавать собственные продукты изучения и использования языка. Ученик должен удивляться тому, что: - он видит орфограммы, пунктограммы; - он может написать правильно; - все это дает хорошие результаты.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 09.02.10
|
|
Отправлено: 29.09.10 20:24. Заголовок: ЕГЭ - первая часть т..
ЕГЭ - первая часть тест, ну мне кажется тест можно ответитт на угад даже и двоечнику, он может отгадать всё верно, тогда оценка будет не объективна!
|
|
|
|