Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 12.03.10
|
|
Отправлено: 12.03.10 22:23. Заголовок: Чтение
Во сколько лет ребенок должен уметь читать?
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 28.09.10
Откуда: Россия, Алапаевск
|
|
Отправлено: 28.09.10 18:42. Заголовок: Могу оспорить. Будет..
Могу оспорить. Будет на много лучше, если ребёнок придёт в школу с определённой базой начальных знани об основных предметах. Это поможет ему плавно перейти на начальный курс обучения.
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 09.02.10
|
|
Отправлено: 29.09.10 20:22. Заголовок: КоваленкоВ пишет: Б..
КоваленкоВ пишет: цитата: | Будет на много лучше, если ребёнок придёт в школу с определённой базой начальных знани об основных предметах |
|
Да вот с этим полностью согласна, будет намного лучше если ребенок будет уже уметь читать! Ведь все дети учатся читать по разному, кто быстрее кто медленнее, поэтому лучше что бы ребенок уже умел читатть до школы!
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 22.06.10
Откуда: Россия, г. Наволоки Ивановская область
|
|
Отправлено: 26.06.10 13:50. Заголовок: Я считаю, что ребёно..
Я считаю, что ребёнок должен научиться читать в первом классе. Не надо заранее ребёнка мучать: всему своё время. Не нужно лишать своё чадо детства. Ребёнку, научившемуся читать, будет неинтересно учиться. А если не будет желания, то не будет и прока в учёбе.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 28.09.10
Откуда: Россия, Алапаевск
|
|
Отправлено: 29.09.10 20:26. Заголовок: Я считаю чем раньше ..
Я считаю чем раньше ребёнок научится читать, тем лучше для него самого. Детства ни в коем случае нельзя лишать, но всё же говорится: "Делу-время, а потехе - час".
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 09.02.10
|
|
Отправлено: 29.09.10 21:44. Заголовок: КабаковаЯ пишет: Я ..
КабаковаЯ пишет: цитата: | Я считаю чем раньше ребёнок научится читать, тем лучше для него самого. Детства ни в коем случае нельзя лишать, но всё же говорится: "Делу-время, а потехе - час". |
| Я с тобой полностью солгласна Яна!
|
|
|
|