Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 115
Зарегистрирован: 21.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 06:13. Заголовок: Конкурс «Наша газета»


Конкурс на лучшую газету о русском языке проводится в рамках предметной недели по русскому языку 29 сентября

Участники предметной недели до 29 сентября выпускают в своей школе индивидуально или группами по классам свою газету о русском языке и оформляют в школе выставку из газет.

29 сентября на форуме участники недели представляют свой содержательный материал для газеты о русском языке, предлагают варианты оформления своей газеты, рекламируют свои газеты о русском языке, размещают фотоотчет о выполненной работе. Если газета выпускалась коллективно, то участники недели предоставляют рассказ о вкладе каждого участника группы в создание газеты.

---

Газета приучает читателя размышлять о том, чего он не знает, и знать то, что не понимает.
В.О.Ключевский




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 81 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 2
Зарегистрирован: 28.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 14:34. Заголовок: Газета о русском язы..


Газета о русском языке.
В своей газете я бы сделала несколько групп.1. Написала бы цитаты из книг великих писателей:Пушкина, Маяковского и многих других.
2.Поместила для разгрузки смешные анекдоты, истории из жизни учеников и т.д.
3.Также в мою газету вошли бы шарады: "Местоимение, предлог,
Меж них-фамилия поэта,
А целое-известный плод,
Что зреет на исходе лета.
4. В последнюю категорию моей газеты вошла бы информация о книгах, учебном материале, а также напутственные слова.
С уважением Гилязова Алия 6 а шк. № 2.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 27.09.10
Откуда: Россия, Алапаевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 11:03. Заголовок: http://s004.radikal...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Зарегистрирован: 27.09.10
Откуда: Россия, Алапаевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 13:23. Заголовок: Газета о русском язы..


Газета о русском языке.

“ВЕЛИКОМУ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПОСВЯЩАЕТСЯ...”
Вы слыхали, вы слыхали,
Что сегодня ровно в три.Состоится заседанье –
На часах уж без пяти!
И какой вопрос поднимем?
Что решим сегодня мы?
Может, наш язык очистим.
От налёта фальши, лжи?
И откуда столько новых
Слов невиданных взялось?
Почему людей столь грубых
Что-то много развелось?
Родной язык бросаемся спасать.
Кто враг его? Кто посягнул на святость?
Кому засилье слов чужих и мат
Удовлетворение приносит, радость?
Без классиков не обойтись -
Они пример для подражанья:
Попробуем представить мы,
Что скажут нам сегодня в назиданье?
Песня ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА
(на мотив песни “Ландыши”)
Ты сегодня мне принёс.
Не букет из пышных роз,
Не тюльпаны и не лилии,
Протянул мне робко ты.
Эти скромные листы,
Но они такие милые!
ПРИПЕВ:
Школьная, школьная,
Газета к тебе придёт,
Школьная, школьная,
Тебя вдруг найдёт!
Пусть не лаковый фасад,
Но так радостно горят
Глаза тех, кто вёрстку делает.
И статьи с таким трудом,
Со слезами, как дождём,
Словно ласточки летят первые.
ПРИПЕВ.
Мы не верим, что года.
Старят всех и навсегда -
У нас есть на это мнение:
Верим, будешь каждый год,
Пусть хоть много лет пройдёт,
Ты дарить нам настроение.
ПРИПЕВ.
Бабаева Анастасия.школа№2.город Алапаевск

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 27.09.10
Откуда: Россия, Алапаевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 13:40. Заголовок: ..


Газета о русском языке.
Содержание моей газеты:
1)Самый могучий из языков мира.
2)Любимый мой русский язык.
3)Мои мысли и наблюдения.
Как можно запомнить сложное правило о русском языке.
Мой девиз запоминай все, что в школе говорят.
Например:
Я немого запомнить сложное правило я сочиняю про него заговор чтобы это правило училось быстрей .
Гласная, гласная.
Ты на всё согласная
Ты учись, учись быстрей
Мне с пятёркой веселей!
Пономарёва Алёна.Школа №2.Город Алапаевск.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 27.09.10
Откуда: Россия, Алапаевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 13:54. Заголовок: :sm36: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 27.09.10
Откуда: Россия, Алапаевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 18:25. Заголовок: Стихотворение о "..


Стихотворение о "новых" падежах
Спросили Лежебокина:
- А ну-ка, расскажи,
За что так ненавидишь ты,
Не любишь падежи ?
Давным-давно все школьники
Их знают назубок.
Их за два года выучить
Лишь ты один не смог.
Ответил он рассерженно:
- В том не моя вина.
Пусть им сперва ученые
Изменят имена.
Ведь я падеж творительный
Нарочно не учу:
Трудиться,
А тем более
Творить
Я не хочу.
Такой падеж, как Дательный,
Я с детства не терплю:
Давать,
Делиться чем-нибудь
С друзьями
Не люблю.
Предложный ненавижу я :
Чтоб не учить урок,
Приходится выдумывать
Какой-нибудь предлог.
А на падеж Винительный
И вовсе я сердит :
Отец во всякой шалости
Всегда меня винит.
- Да, переделка, кажется,
Серьезная нужна.
А сам ты смог бы новые
Придумать имена?
- Давно придумал :
ВЗЯТЕЛЬНЫЙ,
ГРЯЗНИТЕЛЬНЫЙ,
ЛЕЖАТЕЛЬНЫЙ,
ГРУБИТЕЛЬНЫЙ,
ЛЕНИТЕЛЬНЫЙ
И, наконец,
ПРОСТИТЕЛЬНЫЙ!

Сказка про спряжения
Давным-давно в царстве Грамматика жил-был славный царь Глагол со своим глагольным людом. Народ его был трудолюбивым, деятельным: все время что-то делал, куда-то спешил, чем-то занимался.
Было у царя два сына : I спряжение и II спряжение.
Призвал однажды царь Глагол сыновей и говорит им :
Стар я стал, дети мои, трудно мне управлять государством. Пришло время вам заменить меня. Даю вам три дня и три ночи, чтобы вы решили, как вам царствовать. - И после этих слов отпустил царь своих сыновей.
Думали они три дня и три ночи и решили : II спряжение будет править теми глаголами, которые в неопределенной форме заканчиваются на -ить, а I спряжение - всеми остальными. Пришли сыновья к отцу и сказали о своем решении. Глагол обрадовался, что у него такие мудрые дети и издал указ о разделении царства. Разлетелись гонцы во все концы государства с этой вестью. Но не всех она обрадовала. Одна семья оказалась в двух разных царствах.
Это были глаголы : гнать, держать, смотреть, видеть, дышать, слышать, ненавидеть, зависеть, вертеть, обидеть, терпеть.
Пришли они к царю с просьбой:
- Милостивый государь, славный царь Глагол, помоги нам.
- Что случилось ?
- По твоему указу оказались мы в царстве I спряжения, а наши старые родители - в царстве II спряжения. Разреши нам остаться с ними.
- Рад бы вам помочь, но не могу нарушить свой указ.
- Смилуйся, государь, сделай исключение.
Не смог устоять царь перед просьбой и разрешил этим глаголам остаться в царстве II спряжения, хотя они и не заканчиваются на -ить. И по сей день эти глаголы в виде исключения относятся ко II спряжению.

Кожевина Анастасия. Класс 6 Б. Школа №2. Город Алапаевск.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 27.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 11:28. Заголовок: Ну ты молодец!!! :sm..


Ну ты молодец!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 27.09.10
Откуда: Россия, Алапаевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 13:59. Заголовок: Кабакова Юля, ты тож..


Кабакова Юля, ты тож молодец :

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 27.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 18:29. Заголовок: ..



Конкурс
« Наша газета»

Название газеты: Русский язык в школе и дома
Рубрика 1 :

Игры и шарады о русском языке
- В этой рубрике представлены игры и шарады о русском языке.

Рубрик 2 :

Увы!.. Так говорят, так пишут и взрослые и дети…
- Эта рубрика о том , как не правильно иногда и взрослые и дети произносят и пишут различные слова и фразы.


С уважением Манькова Анастасия Андреевна 7"Б" класс, МОУ СОШ №2, город Алапаевск

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 29.09.10
Откуда: Россия, Алапаевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 17:06. Заголовок: Маньков Настя ! А ка..


Маньков
Настя ! А как назвать газету?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 27.09.10
Откуда: АЛАПАЕВСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 19:52. Заголовок: Умен ты или глуп,


Сказка о русском языке.

В некотором царстве, в некотором государстве в семье Славянских языков жил-был царь Древнерусский язык, и было у него 3 сына: Русский, Украинский и Белорусский языки. Позвал однажды царь своих сыновей и говорит им:
- Дети мои, вы теперь все взрослые. Идите по белу свету и счастье свое ищите.
Вышли братья во чисто поле и разошлись в разные стороны. Русский язык пошел в Москву да так там и остался. Сдружился Русский язык с Польским, Болгарским языками и взял у них много слов. С разными людьми знался Русский язык: с Ломоносовым, Карамзиным, Державиным, а особенно с Пушкиным. Во многом перерос он своих братьев и сильно возмужал. Стал одним из красивейших языков мира. На нем заговорили более 250 миллионов человек. Стал Русский язык великим и могучим, и слава о нем разнеслась по всему белому свету. Да и живет-здравствует этот язык по сей день и дарит людям ясный свет души своей и теплоту горячего своего сердца.
НЕСКЛОНЯЕМЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ
Однажды серый кенгуру
решил купить пальто,
но по шоссе, где он стоял,
не ездило авто.
Трамвай в ремонтном был депо,
и наш чудак пошел в метро.
Оно домчало вмиг его,
к огромнейшему ГУМу,
Народу здесь невпроворот,
а сколько шуму!
Так растерялся бедный кенгуру,
что чуть не съел он какаду.
Зашел с досады он в кафе
и заказал там сладкое безе,
ореховое эскимо
и ананасное ситро.
К нему подсел огромный шимпанзе
и угостил беднягу кофе с канапе.
Приятели поели молочного желе,
вкуснейшего какао, ванильного суфле.
Немножко посидели,
по видео смотрели
веселое кино,
играли в домино
и партию сыграли
в цветочное лото.
Друзьям домой пора давно,
в последний рейс идет метро,
и кенгуру к нему спешит.
«Прощай!» – он шимпанзе кричит.
Закрылись двери все в метро,
оно спешит, спешит в депо.
Вздыхает грустно кенгуру:
«Пальто, наверное, завтра я куплю...».

После шипящих пиши и, у, а:
Чаща, пожар, старожил и жара.
Но исключенья найдешь и тут:
Брошюра, жюри, парашют.

Чтоб ошибку ты не сделал
В корнях -кос- и -кас-,
Ты запомни, что в -каса-
Надо написать две а!
Слышу гласную лишь раз –
Букву о пишу тотчас.


ГОР-, -ГАР-

Корень коль под удареньем –

«А» в нем пишем без сомненья.

Чередование «Е» — «И» в корнях

В корне чередуются

Буквы «Е» и «И»,

Правило несложное твердо заучи:

Коль за корнем «А» стоит,

В корне «И» писать велит.

Если есть за корнем «А»,

В корне будет «И» тогда,

Вот пример запоминай:

Ноги вытер? – Вытирай.

«О» — «А» в корнях

-РОС-, -РАСТ-, -РАЩ-

Ростовщик в Ростове жил,

Ростиславом звали,

Он росток себе купил

Где-то на вокзале.

Словарные слова

Жюри бывает строгим,

Красивым парашют,

В киоске у вокзала

Брошюры продают.

Разделительный «Ъ»

Перед «Е», «Е», «И», «Ю», «Я»

Я в словах стою, друзья.

Приставки на -З, -С

Букву «С» в приставке пишем,

Коль за ней глухую слышим.

Букву «З» тогда напишем,

Если звонкую услышим.

«Не» с глаголами.

Слова исключения

Одно всем твердо нужно знать,

Ошибок чтоб не допускать:

Неволить, недоумевать,

Несдобровать, негодовать,

Неистовствовать, ненавидеть,

Неможется и невзлюбить.

Неймется и глагол невзвидеть

Без «не» никак не могут жить


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 27.09.10
Откуда: Россия, г алапаевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 10:52. Заголовок: Я бы сделала свою га..


Я бы сделала свою газету яркой и интересной и назвала её «Немного о русском языке». В газету я бы внесла: несколько интересных шарад и небольшой кроссворд о русском языке. Я разделила бы газету на две колонки и назвала их «Мы так говорим», в первую колонку я вписала бы неправильное произношение и употребление слов в нашей речи, а во вторую правильное.

Кабанова Анна 7"б" класс


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 28.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 11:00. Заголовок: из развитых языков м..


из развитых языков мира!
Части слова «Русского языка»
Окончание - это изменяемая, значимая часть слова, которая образует форму слова и служит для связи слов в словосочетании и предложении. Значение окончания чисто грамматическое: оно указывает на число и падеж у существительных, числительных и личных местоимений; падеж, число и - только в единственном числе - род у прилагательных, причастий и некоторых местоимений; лицо и число у глаголов в настоящем и будущем времени; число и род у глаголов в прошедшем временем.
Основа - часть слова без окончания. Следовательно, изменяемые слова состоят из основы и окончания..
Суффикс - значимая часть слова, которая находится после корня и обычно служит для образования слов .
Приставка - значимая часть слова, находящаяся перед корнем и служащая для образования слов. Приставка вносит в слово дополнительное значение по сравнению с исходным .В слове может быть несколько приставок.

Корень - главная значимая часть слова, в которой заключено лексическое значение слова, общее значение всех родственных (однокоренных) слов. Слова с одним и тем же корнем называются однокоренными, и их родственность устанавливается на основании значения, выражаемого корнем



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 27.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 11:05. Заголовок: Я бы газету сделала ..


Я бы газету сделала красочной и разделила на несколько частей.
1 часть - Интересные части речи. Там находились бы интересные факты о частях речи.
2 часть - Подумай-ка. Интересные задания на знания русского языка.
3 часть - Календарь олимпиад. Когда в этом будут разные олимпиады по русскому языку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 27.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 11:23. Заголовок: ..


Наша газета "Немного познавательного и интересного".
В нашей стенгазете я бы сделала такие рубрики:
1. Говорите правильно!
балОванный фенОмен
еретИк ходАтайство
жалюзИ чЕрпать
каталОг щавЕль
танцОвщица Экскурс

2. Так говорят и пишут.

Дети
«Аксинья выдержала и побои мужа, и смерть ребёнка. Многие хотели бы пройти по её пути, познать простое женское счастье».
«Над горными склонами разносится ржач коней».
«Собаке Качалову».
«Мысль о том, «тварь ли я», гложила героя».
«Не видать конца и края, только синь клюёт глаза».
«Поэма «Двенадцать» очень музыкальна: «Трах-тах-тах!»
«Человек! Не убивай муху, севшую тебе на плечо, а лучше вглядись в её микроорганизм!»
«Он зеваяще зевал».
«Нельзя быть эгоизтыми».
Взрослые.
«Изучив литературные труды на эту тему, он стал их горячим противником».
«Водрузили памятник в память о «Слове о полке Игореве».
«Они хотят выиграть время, полагая на то, что всё само образуется».
«Не мудрствуя лукаво, комитет был уверен в правоте своего решения».
«Простучав зубами нечто похожее на азбуку Морзе, мне удалось согреться, и я тут же уснула».
«За хорошее поведение Ольгу выпустили досрочно на год».

3. Листая календарь.
В 1933 году, возникло издательство «Детская литература», помощник в воспитании не одного поколения российских ребятишек.
В 1913 году, родился фольклорист Михаил Александрович Булатов. Именно в его обработке мы знакомились с народными русскими сказками «Маша и медведи», «Сивка-бурка», «Теремок» и др.
В 1818 году, родился Фёдор Богданович Миллер, автор известных детских стихов «Раз-два-три-четыре-пять, Вышел зайчик погулять...»

4.Загадки. Шарады.
Корень мой находится в «цене»,
в «очерке» найди приставку мне,
суффикс мой в «тетрадке» все встречали,
весь же - в дневнике я и в журнале.
(Оценка).

В «списке» вы мой обнаружите корень,
суффиксы - в «собрании» встретите вскоре,
в слове «рассказ» вы приставку найдёте,
в целом - по мне на уроки пойдёте.
(Расписание).

Одеяло белое
Не руками сделано,
Не ткалось и не кроилось,
С неба на землю свалилось.
(Снег).

Чёрные, кривые,
От рожденья все немые,
Встанут в ряд -
Сейчас заговорят.
(Буквы).

На край Свердловска пойдёшь,
Что найдёшь?
(А).

У человека одно,
У ворона два,
У медведя ни одного.
(О).

Чего нет в России,
Найдётся в Москве,
Нет в Петербурге,
А видно в Неве?
(В).

Кто говорит молча?
(Книга).

Кабакова Юлия, 7"Б" класс, МОУ СОШ №2, город Алапаеквск.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 29.09.10
Откуда: Россия, Алапаевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 16:51. Заголовок: Юля ! Ты умница ! Мы..


Юля ! Ты умница ! Мыслишь интересно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 27.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 11:02. Заголовок: Спасибо большое!!! :..


Спасибо большое!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 27.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 11:26. Заголовок: Настя Кожевина, ну т..


Настя Кожевина, ну ты вообще !!!!! Целый трактат написала!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 27.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 11:37. Заголовок: Газета "Русский ..


Газета "Русский язык". Я бы сделала свою газету наполненную анекдотами, рисунками, ребусами, цитатами великих классиков. -

Серёжа, как ваша новая учительница по русскому языку?
- Отлично! Болеет уже 3 ме-сяца!

Приходит Вовочка из школы, даёт папе дневник. Папа читает: «Русский—2 , математика—2, физика - 2….
Пение 5”
-Господи! Этот идиот ещё и поёт

-Вовочка, что такое прямая речь?
- Это когда говорят всю правду.

-Вася, подбери однокоренное слово к слову «часы»
Будильник, Марья Ивановна!

На уроке русского языка учительница дочитывает сказку:
- «И я там был, мёд—пиво пил, по усам текло, а в рот не попало». Как вы думаете какова мораль сказки?
Вовочка:
- Надо чаще бриться.

-Когда ты собираешься делать русский язык?
-После кино.
-После кино— поздно.
- Учиться, мама, никогда не поздно!

«Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку.»
(К. Паустовский)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 27.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 11:38. Заголовок: Русский язык


На уроке русского языка мы проходим много интересного например фразеологизмы,профизианализмы,диалектизмы,жаргонизмы и т д.На нем мы пишим очень интересное.Классный рукавадитель ведёт русский,литературу,риторику и многое другое.На нем мы решаем ребусы.
Например: маша убрать одну последние буквы,иней убрать две последние буквы,арбуз убрать четыре последние буквы,получается слово машина.Потом мы учемся правильные вставлять буквы на слайде там слов 20 и все почти вставляют правильно.
Маслов Максим Николаевич 6Б класс школа №2 г Алапаевск.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 27.09.10
Откуда: Алапаевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 11:44. Заголовок: В разделе: «Для юных..


В разделе: «Для юных лингвистов» вы можете узнать много полезной информации о русском языке и других славянских языках.
В разделе: «Знаете ли вы…» вы можете узнать о интересных фактах и случаях русского языка.
В разделе: «Как говорят, так и пишут» вы можете узнать о смешных ошибках, которые сделали дети и взрослые.



Тепляков Никита Сергеевич, 7 "А" класс, школа №2, г. Алапаевск

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 27.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 11:58. Заголовок: Урок Русского языка...


Урок Русского языка. Я бы эту газету сделала интересной: написала бы там ребусы, нарисовала картинки, придумала стихи о могучем Русском языке.
Мы на Русском языке
Изучаем правила.
Пишем тексты,сочиненья
И букв правописание.
На уроках мы читаем,
А потом и проверяем.

Наша классная руководительница, Ермакова Лариса Викторовна - самая лучшая в школе №2 учительница по Русскому языку.Она нас учит всему, что пригодится в старших классах. Мы новую тему изучаем с помощью прзинтаций. Я люблю свою учительницу!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 27.09.10
Откуда: Алапаевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 12:20. Заголовок: Я бы назвала эту га..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 27.09.10
Откуда: Россия, Алапаевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 13:48. Заголовок: Моя газета называетс..


Моя газета называется "Русский язык". Мне кажется, что в газете должна быть как полезная информаци, так и занимательные задания. Поэтому в своей газете я поместила материал из истории русского языка, а такжже загадки, шарады.

"Почему мы так говорим"
Пословицы и поговорки настолько вошли в нашу жизнь, что давно уже утратили свой первоначальный конкретный смысл. Мы, например, говорим: «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда», не думая ни о рыбке, ни о пруде. Мы говорим «остаться с носом» и даже не задумываемся, о каком собственно носе идет речь?
Но можно ли все же докопаться до сути? Давайте попробуем проследить происхождение некоторых пословиц и поговорок.
«Зарыть талант в землю»
Берет свое начало в евангельской притче о том, как некий человек, уезжая, поручил трем рабам охранять свое имущество. Одному он дал пять талантов, другому – два, третьему – один. Рабы, которым он вручил пять и два таланта, отдали их в долг под проценты. А раб, получивший один талант, закопал его в землю.
Вернувшись домой, хозяин потребовал у рабов отчета. Получивший пять талантов, отдал хозяину десять, получивший два – четыре. Хозяин их похвалил. Раб же, получивший один талант, сказал, что зарыл его в землю. «Лукавый и ленивый раб!, – сказал ему хозяин. – Ты должен был отдать мое серебро в рост, и тогда я получил бы его с прибылью!».
Словом «талант» вначале называлась древнегреческая денежная единица. Позднее же это слово стало синонимом высокой одаренности в какой-нибудь области. А выражение «зарыть талант в землю» стало употребляться в значении «пренебрегать способностями, не развивать их».
«Дамоклов меч»
Выражение обозначает постоянную опасность при видимом счастье и благополучии. Источником его является древнегреческое предание, приведенное в сочинении Цицерона «Тускуланские беседы». В предании рассказывается о том, как Дамокл, будучи фаворитом сиракузского тирана Дионисия Старшего, считал его самым счастливым из людей и очень ему завидовал.
Тогда Дионисий предложил Дамоклу на один день занять свой престол. На пиру Дамокл с ужасом заметил над своей головой острый меч, подвешенный на тонком конском волосе. И Дионисий объяснил ему, что меч символизирует те опасности, которым он постоянно подвергается как властитель, несмотря на кажущееся благополучие.

"Из истории русского языка"
Русский язык относится к крупнейшим языкам мира: по числу говорящих на нем он занимает пятое место после китайского, английского, хинди и испанского.
Среди славянских языков русский — самый распространенный.
Все славянские языки обнаруживают между собой большое сходство, но ближе всего к русскому языку — белорусский и украинский. Втроем эти языки образуют восточнославянскую подгруппу, которая входит в славянскую группу индоевропейской семьи.
Праславянский язык — это язык-предок всех славянских языков. Он не имел письменности и не был зафиксирован на письме.
Общий источник — праславянский язык — роднит все славянские языки, наделяя их множеством сходных признаков, значений, звучаний… Сознание славянского языкового и этнического единства нашло отражение уже в древнем самоназвании всех славян — словене (*s1оvěnе). По мнению академика О. Н. Трубачева, это этимологически что-то вроде «ясно говорящие, понятные друг другу».
В «Повести временных лет», древнерусском летописном своде начала XII века, говорится: «А словеньскый язык и рускый одно есть…». Слово язык употреблено здесь не только в древнем значении «народ», но и в значении «речь».
Шли годы, века неторопливо сменяли века… И вслед за изменениями интересов, привычек, манер человека, вслед за эволюцией его духовного мира непременно менялась и его речь, его язык. За свою долгую историю праславянский язык пережил многие изменения. В ранний период своего существования он развивался относительно медленно, был в высокой степени единообразным, хотя в нем и тогда существовали диалектные различия (диалект, иначе говор — самая маленькая территориальная разновидность языка). В поздний период (приблизительно с IV по VI век нашей эры) в праславянском языке произошли многообразные и интенсивные изменения, которые привели к его распаду около VI века нашей эры и появлению отдельных славянских языков.
Славянские языки по степени их близости друг к другу принято делить на три группы:
Восточнославянская: русский, украинский, белорусский;
Западнославянская: польский с кашубским диалектом, сохранившим определенную генетическую самостоятельность, серболужицкие языки (верхне- и нижнелужицкие языки), чешский, словацкий и мертвый полабский язык, полностью исчезнувший к концу XVIII века
Южнославянская: болгарский, македонский, сербскохорватский, словенский


"Знаете ли Вы русский язык?"
Да? Тогда отгадайте, с какими словами происходят такие превращения:
• Если лишить хищника одной буквы, он становится домашним животным.
• Вместо грызуна появляется породистая лошадь.
• Прибавьте морскому животному одну букву - оно превратится в насекомое.
• Отнимите у насекомого одну букву - появится рыба.
• От перемены одной буквы
 зверёк превращается в змею,
 домашнее животное - в птицу,
 рыба - в дикое животное,
 а домашняя птица - в пушного зверя.

«Загадка в загадке»
Задание: вставить пропущенные буквы и написать отгадки.
По Полотняной стране,
По реке Простыне
Плывет парохо...
То наза..., то впере...,
А за ним такая гла...ь,
Что и зыби не видать.




Через поле и лесок
Подается г...л...сок,
Он бежит по пр...в...дам
Скажешь здесь,
А слышно там.

Викторина пословиц
Задание: закончить пословицу, объяснить смысл каждой.
Кто много читает…
Не спеши языком…
Не тот друг, кто медком мажет…
Не красна изба углами…
Чем дальше в лес…
Друзья познаются …

Скороговорная пятиминутка
Задание: произнесите скороговорку на скорость
Были галчата в гостях у волчат.
Были волчата в гостях у галчат.
Нынче волчата галдят как галчата
И как волчата галчата молчат.

Шарады

Легко дыша в моей тени,
Меня ты летом часто
хвалишь,
Но буквы переставь мои –
И целый лес ты мною
свалишь.
Известное я блюдо,
Когда прибавишь «м»
Летать, жужжать я буду,
Надоедая всем.

http://s09.radikal.ru/i182/1009/9a/9af3f22fce62.jpg<\/u><\/a>

http://s47.radikal.ru/i116/1009/64/5b74dfbbb4f9.jpg<\/u><\/a>

http://s42.radikal.ru/i097/1009/af/83216d5e4767.jpg<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 27.09.10
Откуда: Россия, Алапаевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 13:57. Заголовок: :sm12: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Алапаевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 15:56. Заголовок: Моя газетка о русско..


Моя газетка о русском языке.
Занимашкин.
Ребята здесь вы можете по решать интересные задания.
Задание 1. Угадайте слово по его описанию. Объясните, как вам это удалось сделать.
"Глаз" автомобиля. "Свежезамороженный" дождь. "Слово" регулировщика. "Архитектурное строение" пчел. Родной или крестный. Шляпка на ножке. Лесной барабанщик. Собачья радость. Такса, а не собака. Орел, а не птица. Не носки и не чулки.
Задание 2. Какие пословицы, поговорки, скороговорки здесь зашифрованы? Запишите их. Объясните смысл.
1. Не воробей.
2. На дворе, на траве.
3. Продукт, который маслом не испортишь.
4. Она пуще неволи.
5. Суп, сваренный Демьяном.
6. Мельник, работающий неделями.
7. От семи недужник.
Несколько пословиц про русский язык.
Язык мой - враг мой: прежде ума рыщет.

Язык мой, а речи не свои говорю.

Языку каши дай.

Мал язык, да всем телом владеет.

Без русского языка не сколотишь и сапога

Всякая сорока от своего языка погибает.

За твоим языком не поспеешь и босиком.

Молоко у коровы на языке.

Якорь телу - язык.

Языком не спеши, а делом не ленись.
Мистер Загадкин:
Буквы-значки, как бойцы на парад,
в строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
и называется строй ...
http://vesna-books.at.ua/novosti/ros_mova.jpg<\/u><\/a>
http://newzz.in.ua/uploads/posts/2010-06/1276585744_646fccf6-3fb4-4da2-901e-8613e2416f28.jpg<\/u><\/a>
http://www.wyllf.ru/uploads/posts/2009-09/1251993719_0.jpg<\/u><\/a>
http://www.mekongnet.ru/uploads/spaw/thang09a_2009/tieng_nga.jpg<\/u><\/a>
http://www.expert.org.ua/IMG/506/75.jpg<\/u><\/a>

Газету подготовила: Симонова Мария Город Алапаевск МОУ СОШ № 2.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Алапаевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 15:56. Заголовок: Моя газетка о русско..


Интересный конкурс!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 03.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 16:07. Заголовок: ..


Проблемы нашего общества
Одна услада в жизни — учиться.
ПЕТРАРКА Франческо
Мы живем в 21 веке. Это век координальных изменений, перемен в жизни общества, и возникших проблем которые почти невозможно решить, а если и можно то это очень сложно. Я могу себя причислить к нынешней молодежи! Одной из огромнейших проблем нынешней молодежи является лексика, мы просто не слышим, не придаем значения тому что мы говорим, и исправить это почти не возможно. Очень часто , почти всегда мы употребляем ненормативную лексику и просто не придаем этому значения. А это проблема! Проблема которую можно назвать глобальной в жизни нашего общества, а именно молодежи. И самое страшное что некоторые из нас, а это большинство даже не пытаются исправить это, мало того они даже не осознают каких масштабов эта проблема. Мы деградируем! Но все же есть и такие, которые пытаются и прилаживают все свои силы чтобы побороться с проблемой ненормативной лексики в наше время. Бывают такие случаи в которых подросток не может сам победить все трудности и обращается к Психоаналитику и в крайнем случае даже к психологу. Но когда все трудности уже позади многие из нас задаются вопросом «А зачем было все это употреблять в своей речи?» Ведь русский язык настолько богат, что и без этих скверных выражений мы могли достойно отстоять свою точку зрения. Давайте же обсудим причины почему мы так выражаемся? Безусловно первая причина которую мы можем сказать это мизерный словарный запас, а все почему, потому-что нынешняя молодежь не любит читать, а ведь у нас столько прекрасных классиков, чтением которых мы можем наслаждаться. Вторая причина ненормативной лексики употребляемой молодежью - это общество и нравственные черты характера Все это нужно воспитывать в современном ребенке еще с самого детства. Но некоторые родители не принимают это в серьез и не наказывают своих детей услышав нецензурную брань, и другие непристойные выражения, они только позорят наш русский язык! Третья причина наверно самая главная из всех это суметь сказать самому себе нет. Отказаться от этого так называемого соблазна произносить некультурные выражения многие из нас просто не могут! Но все таки есть такие люди которые вовремя останавливаются! И мы будем надеяться что наше общество, общество современной молодежи будет пользоваться истинным языком, нашей нации и нашего народа!

Богаткина Дарья. 8 «А» класс




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 27.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 16:34. Заголовок: Конкурс « Наша газе..


Конкурс
« Наша газета»

Название газеты: Русский язык в школе и дома
Рубрика 1 :

Увы! Так говорят и пишут...
- эта рубрика о детских ошибках, как они не правильно пишут.

Рубрика 2:

От А до Я.
- эта рубрика о культуре речевого общения.

Рубрика 3:

Проверьте себя.
- в этой рубрике созданы занимательные и развивающие память задачи по русскому языку.

С уважением Антощенко Наталья Александровна 7"Б" класс, МОУ СОШ №2, город Алапаевск



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 29.09.10
Откуда: Россия, Алапаевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 16:49. Заголовок: Рубрики.


Наташа ! А может добавить рубрику " Из наших сочинений " ? А можно добавить раздел " Советы для учащихся " , где поместить памятки , советы по работе над изложением , орфограммами .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 27.09.10
Откуда: Россия, Алапаевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 18:02. Заголовок: УВ Елена Владимировн..


УВ Елена Владимировна У менянаписано название, но можно и ещё одно " Русский язык везде окружает нас"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 27.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 18:31. Заголовок: В моей газете два ра..


В моей газете два раздела: 1) История русского языка. 2) Шуточные и переосмысленные пословицы Козлова Дарья 6"б" школа №2, г. Алапаевск

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 27.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 18:51. Заголовок: Если бы я создавала ..


Если бы я создавала свою газету о русском языке, я бы в первую очередь включила бы туда историю возникновения и развития русского языка.
Русский язык сложился в XIV—XV веках на основе восточнославянского языка. Современный русский язык сформировался примерно на рубеже XVIII—XIX веков на базе московского диалекта. Последующие его изменения были несущественны. Столетиями мастера слова и ученые-филологи совершенствовали русский язык, доводили его до тонкости, создавая для нас грамматику, словарь, образцовые тексты. Образование и развитие национального языка сложный, длительный процесс. Литературный язык составляет основу национального языка и обязан сохранять свое внутреннее единство при различии используемых средств выражения. Норма языка это общепринятое употребление языковых средств, правила, определяющие образцовое использование языковых средств. Творчество А.С. Пушкина положило начало современному русскому литературному языку. Если научные и литературные произведения эпохи Ломоносова выглядят по своему языку довольно архаично, то сочинения Пушкина и всей литературы после него стали литературной основой того языка, на котором мы говорим сегодня.
Я бы написала, что для россиянина значит русский язык.
Человеку, живущему в Росси обязательно знать русский язык. Необходимо уметь правильно говорить, излагать свои мысли. Знание русского языка это самое важное для россиянина. Русский язык преподают в школе. Но он везде: мы разговариваем, читаем , пишем на русском. Поэтому овладеть русским языком русскому человеку необходимо.
Я бы рассказала о профессиях, которые, так или иначе, связанны с русским языком. И поместила бы фотографии самых известных писателей, поэтов, мастеров слова. Людей, которые могут показать нам, как красив русский язык, как он насыщен и богат.
Русский язык нам преподносят в его самом красивом изложении писатели, поэты. Именно они смогли донести до нас его превосходность, красоту. Русский язык нам так же преподают учителя этого предмета. И все писателя, поэты, учителя, артисты, журналисты должны в совершенстве владеть русским языком.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/2b/AleksandrPushkin.jpg/487px-AleksandrPushkin.jpg<\/u><\/a>
А.П. Пушкин стал основателем литературного русского языка.
Ну, это, что касается теории. А развлекательной частью газеты, у меня бы были анекдоты, связанные с уроками русского языка. В моей газете так же были бы пословицы и поговорки.
Немец выучил русский язык, поехал на стажировку в Россию. Идет по деревне. Бабка гонит гусей по дороге, орет на них:
- Ах вы, собаки, вот я вам.
Немец в недоумении. Как же, думает, так. Это ведь гуси, а не собаки. Подходит к бабке, спрашивает.
- Это гуси?
- Гуси, гуси.
- А почему вы их собаками называете?
- Так эти свиньи весь огород потоптали.
На уроке русского языка:
- Дети, назовите слово, в котором много букв «о».
- Болото.
- Хорошо. Кто больше?
- Молоковоз.
- Отлично. Кто еще больше?
Вовочка:
- Гоооооооооол!
Учительница:
- Сегодня, дети, мы будем спрягать глаголы. Я стою, ты стоишь, он стоит, мы стоим, вы стоите, они стоят. .. Вовочка, повтори!
- Все стоят!
Урок русского языка.
- Сидоров, ответь, какое это время:
«Я купаюсь, ты купаешься»?
- Лето, суббота, полдень.
Штирлиц долго смотрел в одну точку… Потом в другую…
- Двоеточие! – догадался Штирлиц.
Урок русского языка в иностранной школе:
- Дети, это нельзя понять, это надо запомнить: ОТ ВАС пишется раздельно, а КВАС – вместе.
- Дети, русский язык – очень трудный язык! Например, Настя – это девушка, а ненастя – плохая погода!
В большом деле и малая помощь дорога
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда
Доброе слово и кошке приятно
Видно сокола по полёту, а молодца по поступкам
Вот примерно такого содержания была бы моя газета.
P.S.С уважением ученица 8 класса «а» МОУ СОШ №2 г. Алапаевска Ханталина Ксения.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 133
Зарегистрирован: 21.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 19:15. Заголовок: Участники предметной..


Участники предметной недели из г. Алапаевска!

Спасибо Вам, ребята, за содержательные газеты, яркие идеи, интересные творческие задания, которыми Вы наполнили свои газеты!

Из ваших фотографий видно, что у вас в школе газеты вывешены для всеообщего обозрения. Это здорово!

Сколько всего газет сделано ребятами из Вашей школы во время предметной недели? Проводились ли очные защиты газет? Проводился ли конкурс на лучшую газету?

---

Газета приучает читателя размышлять о том, чего он не знает, и знать то, что не понимает.
В.О.Ключевский


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 27.09.10
Откуда: Россия, Алапаевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 19:29. Заголовок: Добрый вечер! :sm36:..


Добрый вечер!

Мы проводили фестиваль газет по русскому языку. Было представлено 40 газет. Итоги мы не подводили. Это был просто фестиваль! У всех просто великолепные газеты!

С уважением, Ермакова Мая.

MiNelle Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 27.09.10
Откуда: Россия, Алапаевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 19:15. Заголовок: http://zalil.ru/2974..


Описание моей газеты.
Моя газета называется «Твори», так как там расположены творческие задания. После заголовка идет высказывание Л.Н. Толстого «Русский язык это, прежде всего Пушкин – нерушимый причал языка. Это Лермонтов, Чехов, Горький».
Слева, под картинкой стихотворение о великом русском языке.
Дорожите родным, милым словом:
Многоликим большим языком!
Нашей жизни он – правооснова!
Всем народам планеты – знаком!
Берегите его от цветистых,
Иностранных и чуждых нам слов,
Чтоб поток - от наречий ручьистых
Не затмил Родника – Родников!
В нем черпайте живящую силу:
Русских говоров, песен, стихов…-
Все, что дорого сердцу, чтоб слилось
В языке – как основа основ!
Справа идут ряд творческих заданий «Великому языку посвящается».
1.«Переворот или Что случилось в стране Русский язык?».
Есть на свете страна Русский язык называется. Живут там все части речи. Однажды рано утром услышали, что кто-то горячо спорит. Это были прилагательные и глаголы. Они спорили о том, кому принадлежит причастие. Подумайте, к причастиям или глаголам имеют большую связь причастия. Обоснуйте ответ, представив несколько аргументов. Представьте себе, как выглядит деепричастие. Как животное? А может быть с помощью знаков препинания или что-то еще?

2. «Помогите двоечникам!»
Все дети не любят учить правила и зубрить тексты по предметам. Но когда наступает время контрольной, наступает время плохих оценок. Самый правильный вариант – ШПАРГАЛКА! Но часто учителя замечают их и ставят двойки. Придумайте шпаргалки в виде небольших схем или рисунков на 2-3 правила русского языка, которые трудно запомнить. Самое главное – они должны занимать очень мало места. Придумайте так же где их можно написать, на листе бумаги или еще на чем-нибудь.

3. «Мостоимляндия»
Местоимляндия – государство, где живут одни местоимения. Вы идете по улицам. И видите все все местоимения. Составьте небольшой рассказ и опишите, как выглядит государство. Какое местоимение главное в этом государстве и почему? Какие имеют больший почет в государстве, а какие меньшее? Расскажите о грязном и чистых местоимениях.

4. «Современные буки»

Придумайте ноутбук, который включал в себя только преподавание Русского языка. С помощью него. Вы можете узнать абсолютно все о русском языке.
Как он будет выглядеть, и какие кнопки будут на клавиатуре. Нарисуйте и опишите его, а так же заполните таблицу.
Программа Назначение программы


5. «Серый! К ноге!»
В русском языке много имен и кличек людей и животных. Некоторые нелепые, а некоторые довольно смешные. В английском языке много слов, которые на первый взгляд имеют совсем иное значение. Придумайте пары слов, которые совпадали по звучанию на русском (клички или имена животных и людей) и английском ( любые слова) языках. Например:
Grey (серый) – Грей (кличка собаки). Звучание одинаковое, а значение в разных языках различно).

6. «Семь воскресений на неделе»
МЫ знаем семь дней недели, при чем каждая из них именуется в зависимости от того, какой она идет Понедельник – один (one), Вторник –два (two), Среда – три (three), Четверг – четыре (for), Пятница – пять (five), Суббота – Шесть (six), Воскресенье - ….и не задача. Почему воскресенье назвали например не Семисенье, ведь этот день недели идет седьмым, а не восьмым! Почему именно так назвали седьмой день недели и почему назвали в честь цифры восемь, а не девять? Приведите примеры и придумайте как назвать дни недели по-другому.

Составила: Ермакова Мая Витальевна,
Ученица 8 «а» класса, МОУ СОШ №2, Г. Алапаевск.


Если возникают трудности с просмотром изображения ссылка на скачивание http://zalil.ru/29745604<\/u><\/a>: (это не газета , а изображение, как она выглядит)


MiNelle Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 27.09.10
Откуда: Россия, Алапаевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 19:32. Заголовок: http://zalil.ru/2974..


- изображение

MiNelle Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 28.09.10
Откуда: Россия, Алапаевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 20:18. Заголовок: Название: "Кладе..


Название: "Кладезь знаний."
1.Мудрейшие
-в этой рубрике будут приведены фразы различных поэтов, лингвистов, о значении русского языка.
2. Шпаргалка
-в этой рубрике будут находятся некоторые записи с уроков (небольшие подсказки) в виде схем или таблиц.
Чтобы у ребят была возможность повторить материал.
3.ЭКЗАМЕНЫ!!!
-в этой рубрике будут приведены цитаты из весёлых(необычных) сочинений. (из классных работ или с экзаменов)
4.Поиграй-ка
- в этой рубрике будут различные игры, вопросы, головоломки по русскому языку

И обязательно Газета должна быть очень яркой, красочной, привлекать внимание, заинтересовывать учеников!

Ученица 9 класса В; МОУ СОШ №2 г.Алапаевска; Кабакова Яна Павловна


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 28.09.10
Откуда: Россия, Алапаевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 20:32. Заголовок: ===================..



===============================================================

"Богатейший Язык Мира"

1. Великие высказывания Русских Философов.
-- рубрика посвящена великим цитатам русских мыслителей
2. Методики работы с текстами
-- представляется различный методический материал по теме
3. ЕГЭ - показатель знаний или средство Антиречь?
-- статистика двух суждений
4. Разгрузись! =)
-- развлекательная страница газеты
================================================================


Газета оформляется просто и со вкусом =) В определённом школьном стиле =)


Коваленко Валерий Николаевич. МОУ СОШ №2 г.Алапаевск. 9В класс

Skype: spirit6008 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 09.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 10:13. Заголовок: Газета о русском язы..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 81 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет