Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 236
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.11 22:25. Заголовок: Предметная неделя по математике. Круглый стол


Уважаемые педагоги, преподаватели математики, локальные координаторы!

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) - специальным образом сформированные блоки разнообразных информационных ресурсов, предназначенные для использования в учебном образовательном процессе, представленные в элекстронном виде и функционирующие на базе ИКТ.

Наиболее известные официальные источники ЭОР:
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. http://fcior.edu.ru/
- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Как можно совместить ЭОР и технологию творческого, эвристического обучения?
Предлагаю провести обсуждение по теме "Возможности использования ЭОР по математике для эвристического обучения".





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]







Пост N: 2
Info: учитель
Зарегистрирован: 16.11.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.11 22:26. Заголовок: Э О Р


Да, безусловно, использование информационных ресурсов дает большую возможность для поиска информации . У детей увеличивается познавательный интерес, растет мотивация в обучении и творческая активность. расширяется кругозор. Есть возможность показать свои знания и творческие достижения за пределами класса и школы.Конечно это способствует формированию у детей чувства уверенности, растет самооценка учащихся. В предыдущем выпуске у моих ребят не было возможности участвовать в интернет олимпиадах, а сегодняшние мои дети имеют эту возможность и принимают участие с удовольствием. Хочу сказать что Ваше задание - портрет из математических знаков детям понравился они все свои портреты нарисовали. Так что мы с вашей легкой руки провели конкурс в классе. Спасибо.
я считаю что и работа учителя благодаря существованию различных ресурсов, форумов и сайтов стала более интересной и творческой. Да на это требуется время, и сидят учителя в интернет ресурсах ночью в поисках а чтобы еще такое придумать. чем удивить...
Пытаюсь совместить творческий процесса с использованием ИКТ. мы сами создаем по каждой теме понятийные кроссворды, решение которых приводит к ненавязчивому запоминанию математических понятий, терминов и правил. Каждую четверть проводим олимпиады внутри параллели, за год проходит 4 тура. В мае проводим 5 тур - победителей. В нашей школе существует своя математическая газета " Юный математик" выпускаем ее также каждую четверть. Материал для газеты подбираем из книг и прошедших туров интернет олимпиад. В газету помещаются задания для всей начальной школы. Пишут работы все желающие. Проверяем и отмечаем успешных и активных ребят.
на уроках введения нового и закрепления пройденного использую интерактивные разработки сайта Начальной школы, Архимед, сократ, вот задачка, Эйдос. С эвристическими подходами обучения у меня проблемы , я его еще только осваиваю.
Прошу прощения за то что так все сумбурно. Кажется я не то написала. С уважением Галина Леониовна.



Г.Л. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 241
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.11 19:43. Заголовок: Ну что Вы, Галина Ле..


Ну что Вы, Галина Леонидовна!
Вы написали интересно. Ваш взгляд - это взгляд современного учителя, заинтересованного в результатах своей работы.
Жаль, что в Предметной неделе участвовало только двое. Всё равно, Вы, Миша и его одноклассники провели время с пользой.

Специально для Вас: проведите, пожалуйста еще один конкурс в классе:

"Эвристическое задание":

1. МАТЕМАТИКА ШНУРКА. Кроссовки – удобная и популярная обувь, они есть почти у каждого ребёнка.
Как сделать так, чтобы твои кроссовки не были похожи ни на чьи другие? Оказывается их можно
необычно зашнуровать, даже разноцветными шнурками, например - как эти.
Рассмотри иллюстрации и ответь, какие математические закономерности использованы при шнуровке
этих ботинок. Придумай и реши свою математическую задачу к этим иллюстрациям.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет