Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 07.12.09 00:11. Заголовок: На урок математики с удовольствием!
Не секрет, что многие учащиеся идут на урок математики неохотно. Предлагаю педагогам, школьникам и их родителям включиться в обсуждение вопроса: "Как сделать урок интересным?" С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".
|
|
|
Ответов - 25
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 03.07.11
|
|
Отправлено: 03.07.11 20:46. Заголовок: интересный урок математики
*PRIVAT*
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 07.12.09
Откуда: Россия, Челябинск
|
|
Отправлено: 07.12.09 10:45. Заголовок: нужно использовать н..
нужно использовать новые технологии
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 07.12.09
|
|
Отправлено: 07.12.09 11:00. Заголовок: Согласна с Настей Па..
Согласна с Настей Пашниной.так было бы намного интересней!
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 04.12.09
Откуда: РОСССИЯ, ЧЕЛЯБИНСК
|
|
Отправлено: 07.12.09 15:36. Заголовок: Согласна с Настей Па..
Согласна с Настей Пашниной , но у некоторых нету таких технологий, как им делать д/з
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 04.12.09
Откуда: РОСССИЯ, ЧЕЛЯБИНСК
|
|
Отправлено: 07.12.09 15:44. Заголовок: можно например:сдела..
можно например:сделать для начала интересным учебники ,всякие галаграммы
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 04.12.09
Откуда: РОСССИЯ, ЧЕЛЯБИНСК
|
|
Отправлено: 07.12.09 15:45. Заголовок: у нас даже семикласн..
у нас даже семикласникам интересны картинки в учебниках
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 07.12.09
|
|
Отправлено: 07.12.09 20:09. Заголовок: Уффф... Нужно заинте..
Уффф... Нужно заинтересовать ученика. Это можно сделать разными способами. Например, даже разносторонне обьяснять , как пригодиться в жизни, как можно в будующем этим воспользоваться.
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.09 09:27. Заголовок: Команда: Сократики –..
Команда: Сократики – математики Игнатьева Анастасия Валерьевна, 11 класс, МОУ «Центр образования с. Усть – Белая», ЧАО Игнатьева Мария Валерьевна, 8 класс, МОУ «Центр образования с. Усть – Белая», ЧАО Клочко Анастасия Анатольевна, 7 класс, МОУ «Центр образования с. Усть – Белая», ЧАО Наш учитель, Бунякова Клавдия Николаевна, проводит уроки очень интересно, она умеет заинтересовать своим предметом каждого ученика, каждому может найти индивидуальное задание, которое заинтересует любого. Мы поинтересовались у Клавдии Николаевны, как можно вызвать интерес у учащихся к математике. И вот ее ответ: «Для того чтобы вызвать интерес у учащихся к предмету математики необходимо: 1. хорошая материальная база кабинета математики (компьютер, проектор, подключение к Интернету); 2. внедрение задач (особенно для региона Чукотки) с практической направленностью; 3. личностный подход к каждому учащемуся , увлекающегося математикой; 4. личностный подход к учащимся, обладающим логическим мышлением.» А нам кажется, что любой образованный человек должен знать математику, так как она основа основ всех наук, и интерес к ней прививается при решении задач. Как говорят «Аппетит приходит во время еды».
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Зарегистрирован: 04.12.09
Откуда: Россия, Челябинск
|
|
Отправлено: 08.12.09 15:06. Заголовок: А еще мне кажется, ч..
А еще мне кажется, что необходмо больше коллективных работ, потому что в команде работать веселее и интереснее)))
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Зарегистрирован: 04.12.09
Откуда: Россия, Челябинск
|
|
Отправлено: 08.12.09 15:10. Заголовок: А насчет материальн..
А насчет материальной базы кабинета математики, я тоже согласна, например, при прохождении стериометрии интересно смотреть на различные обьемные предметы!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Зарегистрирован: 04.12.09
Откуда: Россия, Челябинкс
Замечания:
|
|
Отправлено: 09.12.09 10:41. Заголовок: надо добавить в учеб..
надо добавить в учебники по математике больше математических игр
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 07.12.09
Откуда: Россия, Челябинск
|
|
Отправлено: 09.12.09 10:45. Заголовок: не к каждому курсу о..
не к каждому курсу обуения можно сделать игру
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Зарегистрирован: 05.12.09
Откуда: Россия, г. Челябинск
|
|
Отправлено: 09.12.09 11:29. Заголовок: Здесь всё зависит ещ..
Здесь всё зависит ещё и от учителя.Он должен уметь заинтересовать нас, учеников. Для этого нужны какие-то внутренние качества. А вообще было бы не плохо проводить какие-нибудь мини конкурсы на зарабатывания оценки. У многих появился бы стимул и интерес предмету
|
|
|
|
Отправлено: 09.12.09 22:15. Заголовок: KashiginaNastya пише..
KashiginaNastya пишет: цитата: | Здесь всё зависит ещё и от учителя.Он должен уметь заинтересовать нас, учеников. Для этого нужны какие-то внутренние качества. |
| А не могут ли сами ученики побуждать учителя своей заинтересованностью делать урок интересным? С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Зарегистрирован: 05.12.09
Откуда: Россия, г. Челябинск
|
|
Отправлено: 10.12.09 15:16. Заголовок: Смирнова Татьяна пиш..
Смирнова Татьяна пишет: цитата: | А не могут ли сами ученики побуждать учителя своей заинтересованностью делать урок интересным? |
| могут конечно. Если ученик пришёл с хорошим на строением на урок, то и приятно проводить урок ему.
|
|
|
|
| |
Пост N: 57
Зарегистрирован: 04.12.09
Откуда: Россия, Челябинск
|
|
Отправлено: 09.12.09 12:02. Заголовок: важно, чтобы учитель..
важно, чтобы учитель хотя бы говорил нормально! бодрым и громким голосом! а то послунаешь наших учителей- ничего, кроме как спать больше не хочется!
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Зарегистрирован: 04.12.09
Откуда: Россия, Челябинск
|
|
Отправлено: 09.12.09 19:34. Заголовок: я согласна с Евгение..
я согласна с Евгенией, а особенно засыпаешь на первых уроках, если учитель сам сонный)))
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 11.12.09
Откуда: Н.Новгород
|
|
Отправлено: 11.12.09 16:43. Заголовок: Самое главное, чтобы..
Самое главное, чтобы урок математики был интересным, надо что бы учитель был хорошим!!!
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.09 22:00. Заголовок: Команда МОУ СОШ №7..
Команда МОУ СОШ №7 "Эдельвейс" города Находки, Приморского края. 1. Чтобы дети лучше усваивали математику и им было интересно, надо разбить классы на подгруппы, как на уроках английского языка. 2. Решать больше практических задач необходимых в жизни. Тогда они станут понятными, близкими к практическим ситуациям. 3. Для слабых детей использовать метод опережающего обучения: приглашать за полчаса до начала занятий, объяснять им новый материал. Затем, когда они в классе прослушают материал второй раз, он им станет более понятным. 4. Разгрузить программу, отводить больше часов на решение упражнений по каждой теме. 5. Использовать исторический материал в ходе уроков, показывать практическое применение формул, выражений и др.
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 16.05.10
|
|
Отправлено: 16.05.10 15:38. Заголовок: интересный урок мо..
интересный урок можно создать за счет следующих условий: личности учителя (очень часто даже скучный материал, объясняемый любимым учителем, хорошо усваивается); содержания учебного материала (когда ребенку просто нравится содержание данного предмета); для поддержания познавательного интереса важно учить школьников умению в знакомом видеть новое. Эффективным и занимательным приемом является также математический софизм. Софизм - это доказательство заведомо ложного утверждения. Причем ошибка в доказательстве искусно замаскирована.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 03.07.11
|
|
Отправлено: 03.07.11 20:56. Заголовок: урок математики-действительно-удовольствие
*PRIVAT*
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 03.07.11
|
|
Отправлено: 04.07.11 08:35. Заголовок: урок математики-с удовольствием
*PRIVAT*
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 03.07.11
|
|
Отправлено: 15.07.11 09:24. Заголовок: на урок математики с интересом
*PRIVAT*
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 15.09.11
|
|
Отправлено: 15.09.11 15:21. Заголовок: Важно, чтобы самому ..
Важно, чтобы самому учителю хотелось заинтересовать ребят и тогда он всегда найдет педагогический подход!!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 15.09.11
|
|
Отправлено: 15.09.11 15:24. Заголовок: Нужно проводить боль..
Нужно проводить больше олимпиад, задавать интересные нестандартные задачи и конечно же поощрять детей в их успехах.
|
|
|
|