Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 530
Зарегистрирован: 05.09.05
Откуда: РФ, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 23:23. Заголовок: Олимпиада по математике (задачи): ОБО МНЕ – ПО РЕЗЮМЕ


Вы когда-нибудь устраивались на работу? В любом случае, вам это предстоит в будущем. Чтобы устроиться на работу, надо написать резюме. Резюме – это самохарактеристика. Чтобы вашу персону заметили, нужно придумать что-то оригинальное и запоминающееся. Например, написать резюме в виде… задачи. Придумайте математическую задачу-резюме, по которой можно было судить о каких-то ваших самых сильных сторонах характера.

В данной теме напишите свою задачу-резюме по математике и предложите решения на другие задачи участников, которые не забудьте записать в тексте работы.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 120 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 09:20. Заголовок: Если моя настойчиво..


Если моя настойчивость и упорство увеличиваются с каждым учебным годом в 2 раза, то, какое количество упорности будет во мне к окончанию школы? Если за начальное упорство взять один.

Решение: Итак, моё упорство увеличивается с каждым годом в 2 раза,а я хочу учиться до 11 класса, следовательно, 11х2 = 22. И с таким упорством я считаю, смогу хорошо окончить школу,сдать ЕГЭ на хорошую оценку, и наконец то разобраться с алгеброй и английским языком.


Спасибо: 1 
Цитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 03.10.08
Откуда: Россия, Усть-Орда
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 12:11. Заголовок: Настя Ячменёва пише..


Настя Ячменёва пишет:

 цитата:
Я очень добрая и мне нравится помогать моим одноклассникам. В моем классе 24 человека. В день я помогаю 5 людям. Какому проценту учеников класса я помогаю в день?


Решение:
24 человека - 100 %
5 человек - x %
Составим пропорцию
24/5 = 100/x
x=(100*5):24=500:2=20,8

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 02.10.08
Откуда: Россия, Харабали Астраханской области
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 13:33. Заголовок: Дима!!! это моё реше..


Дима!!! это моё решение задачи!!! Нехорошо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 17:59. Заголовок: Настя Ячменёва пише..


Настя Ячменёва пишет:

 цитата:
Решение: Итак, моё упорство увеличивается с каждым годом в 2 раза,а я хочу учиться до 11 класса, следовательно, 11х2 = 22. И с таким упорством я считаю, смогу хорошо окончить школу,сдать ЕГЭ на хорошую оценку, и наконец то разобраться с алгеброй и английским языком.


Я считаю, что ваше решение не верно! Если с каждым годом ваша упорность будет увеличиваться в два раза, то по окончании школы она будет равна 1024, так как по окончании первого года упорность будет равна 2, по окончании 2-го- в два раза больше, т.е. 4 и т.д. до 11-го класса.

Спасибо: 1 
Цитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 188
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: Россия, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 13:49. Заголовок: Чингис пишет: Настя..


Чингис пишет:

 цитата:
Настя Ячменёва пишет:

цитата:
Решение: Итак, моё упорство увеличивается с каждым годом в 2 раза,а я хочу учиться до 11 класса, следовательно, 11х2 = 22. И с таким упорством я считаю, смогу хорошо окончить школу,сдать ЕГЭ на хорошую оценку, и наконец то разобраться с алгеброй и английским языком.



Я считаю, что ваше решение не верно! Если с каждым годом ваша упорность будет увеличиваться в два раза, то по окончании школы она будет равна 1024, так как по окончании первого года упорность будет равна 2, по окончании 2-го- в два раза больше, т.е. 4 и т.д. до 11-го класса.



Совершенно согласна с Чингис.
Решение основано на геометрической прогрессии. Основание равно единице. Знамететель прогрессии равен двум. По формуле находим 11-й член прогрессии: один умножить на два в 10-й степени. Получается 1024.

С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 04.12.09
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 11:50. Заголовок: Чингис пишет: Я счи..


Чингис пишет:

 цитата:
Я считаю, что ваше решение не верно! Если с каждым годом ваша упорность будет увеличиваться в два раза, то по окончании школы она будет равна 1024, так как по окончании первого года упорность будет равна 2, по окончании 2-го- в два раза больше, т.е. 4 и т.д. до 11-го класса.


полностью согласна! у меня тоже так получилось!

ГитаристКА Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 09:20. Заголовок: Моя доброта


Я очень добрая и мне нравится помогать моим одноклассникам. В моем классе 24 человека. В день я помогаю 5 людям. Какому проценту учеников класса я помогаю в день?

Спасибо: 1 
Цитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 02.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 10:50. Заголовок: 24 человека - 100 %..


24 человека - 100 %
5 человек - x %
Составим пропорцию
24/5 = 100/x
x=(100*5):24=500:2=20,8.
Классная задача!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 03.10.08
Откуда: Россия, Усть-Орда
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 03:12. Заголовок: лена Новоселова пише..


лена Новоселова пишет:

 цитата:
Я очень добрая и мне нравится помогать моим одноклассникам. В моем классе 24 человека. В день я помогаю 5 людям. Какому проценту учеников класса я помогаю в день?



Моё решение:
24 человека - 100 %
5 человек - x %
Составим пропорцию
24/5 = 100/x
x=(100*5):24=500:24=20,8(3)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 189
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: Россия, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 13:54. Заголовок: Доброта, конечно при..


Доброта, конечно пригодится человеку в любой профессии, да и не только в профессии! А вот, чтобы показать свои деловые качества, можно добавить на каких именно добрых делах, например, вы специализируетесь.

С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 02.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 09:21. Заголовок: В гараж шириной воро..


В гараж шириной ворот 2,3м, шириной гаража 2,6м, длиной в 3м, человеку нужно поставить туда автомобиль, но при этом нужно его увеличить, так как длина автомобиля 10м, а ширина 3м.
На сколько нужно увеличить гараж?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 03.10.08
Откуда: Россия, п. Усть-Ордынский
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 05:45. Заголовок: Примерно в 3,5 раза..


Примерно в 3,5 раза

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 03.10.08
Откуда: Россия, п. Усть-Ордынский
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 06:30. Заголовок: Prototype пишет: В ..


Prototype пишет:

 цитата:
В гараж шириной ворот 2,3м, шириной гаража 2,6м, длиной в 3м, человеку нужно поставить туда автомобиль, но при этом нужно его увеличить, так как длина автомобиля 10м, а ширина 3м.
На сколько нужно увеличить гараж?


Мой ответ: примерно в 3,5 раза

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 190
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: Россия, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 13:58. Заголовок: Prototype пишет: В ..


Prototype пишет:

 цитата:
В гараж шириной ворот 2,3м, шириной гаража 2,6м, длиной в 3м, человеку нужно поставить туда автомобиль, но при этом нужно его увеличить, так как длина автомобиля 10м, а ширина 3м.
На сколько нужно увеличить гараж?



Вы собиратесь стать строителем? Мне больше интересно, а как вы собираетесь его увеличивать? Можно стены сломать? Не легче ли построить новый гараж?

С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 06.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 07:20. Заголовок: самоуверенностью и амбициозностью страдают не только ученики


Смирнова Татьяна
Сложилось впечатление.что вы подходите к оценке задач с точки зрения математики и только.А ведь олимпиада творческая. Школьные оценки тут не подходят...Важна идея, а не трактовка слова "задача" с точки зрения пренадлежности написанного детьми к таковой. Очень жаль, что в таком центре еще существует такой сухой подход к творчеству. Мда...прошу прощения за жесткость.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 215
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: Россия, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 16:45. Заголовок: aya пишет: Смирнова..


aya пишет:

 цитата:
Смирнова Татьяна
Сложилось впечатление.что вы подходите к оценке задач с точки зрения математики и только.А ведь олимпиада творческая. Школьные оценки тут не подходят...Важна идея, а не трактовка слова "задача" с точки зрения пренадлежности написанного детьми к таковой. Очень жаль, что в таком центре еще существует такой сухой подход к творчеству. Мда...прошу прощения за жесткость



Во-первых, на форуме не происходит никакой оценки. Не путайте высказывания, побуждающие задуматься над какими-либо смыслами (самого понятия задача, и подхода к ней, как к резюме) с оценочной деятельностью.
Во-вторых, когда Вы говорите о школьных оценках, то расшифровывайте это понятие. Здесь возможны расхождения. Разве Вы не согласитесь с тем, что у каждого учителя свои критерии школьной оценки?
В-третьих, ребята принимают участие в эвристической олимпиаде ПО МАТЕМАТИКЕ. И никто здесь математику не отменял. В задании четко сказано - придумать задачу. А уж творческий подход к ее формулировке просто неиссякаем. Олимпиада ведь еще и учит!
В-четвертых, Вы сами можете отреагировать на любой пост, если Вам понравился в нем ход мыслей. Тем самым порадовать автора своим вниманием.

С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 06.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.08 07:22. Заголовок: понятие "задача"


Смирнова Татьяна
Само по себе понятие "задача" легко находится в любом справочнике по этимологии. Так вот, такое понятие как "резюме" тоже есть задача.Задача руководителя по подбору персонала. Мало того, любое резюме должно содержать определенный набор обязательной информации. А большинство примеров резюме, которые вами трактуются как правильные задачи, не соответствуют этим правилам написания. Более того, эти. как Вы говорите задачи, получились у детей почти однотипными и сводились к вычислениям процентов или долей. Зато резюме, в котором явно прослеживаются знания, так необходимы, как Вы говорите в данной олимпиаде, а именно знания матемтики во всех ее эпостасях, Вы забраковали, посчитав, что оно не подходит под трактовку "задача". Рефлексивность- главное на мой взгляд, что отличает эти олимпиады от традиционных школьных. А разговор, что это олимпиада по МАТЕМАТИКЕ начисто отметает любое проявление рефлексивности. Надо бы добавить стлово "эвристическая" олимпиада по МАТЕМАТИКЕ. Здесь не может быть просто сухих формул и только. И резюме в данном случае само по себе является задачей в какой бы форме оно не было написано. Ведь дети озадачены написанием резюме. Вот и цель достигнута-рефлексия. Вы вообще знаете, что обозначает данное понятие. Это уход от стереотипов и любых внешних проялений стандартного мышления. Это самооценка прежде всего себя, абстрагируясь от всех внешних факторов. И загнать тут мышление в узкие рамки МАТЕМАТИКИ думаю неправильно. Я смотрела результаты олимпиады по информатике. Было задание по офисной технике будующего. То ,что предлагали дети порой претило всяким законам физики и самой информатики. Но какова была идея...Тут и разхам мысли и взор в будущее. А может тогда сказать детям, что б они не забывали, что олимпиада по информатике, и не стоит углубляться например в технологии высокоточной физики при написании рыбот. Тут нельзя вот так прямолинейно. И последнее-категорически не согласна в разных подходах к оцениванию детей в школе. Посему и вступила с Вами в дебаты. Поверьте, не хотела Вас обидеть. Каждый волен оставаться при своем мнении. Но, думаю, капелька филосовского взгляда при написании работ по либому виду олимпиад, должна присутствовать. Будь это работа по МАТЕМИТИКЕ, или по литературе. С уважением, тоже Татьяна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 09:24. Заголовок: Резюме


Менязовут как игрока Зенита, Погребняка.Мой возраст равен кличеству двух недель. Дата моего дня рождения- первый день месяца; месяц моего дня рождения-количество одной недели.


Ответ: Меня зовут Паша, мне 14 лет, Мой день рождения 1 июля.

Спасибо: 1 
Цитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 191
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: Россия, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 14:01. Заголовок: Паша М пишет: Меняз..


Паша М пишет:

 цитата:
Менязовут как игрока Зенита, Погребняка.Мой возраст равен кличеству двух недель. Дата моего дня рождения- первый день месяца; месяц моего дня рождения-количество одной недели.


Ответ: Меня зовут Паша, мне 14 лет, Мой день рождения 1 июля.



Когда я прочитала задачу, то я прикинула, что ваш возраст 336 лет. Как у меня так получилось? Что надо уточнить в условии задачи?

С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 02.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 09:25. Заголовок: В гараж шириной воро..


В гараж шириной ворот 2,3м, шириной гаража 2,6м, длиной в 3м, человеку нужно поставить туда автомобиль, но при этом нужно его увеличить, так как длина автомобиля 10м, а ширина 3м,но нужно оставить место для прохода водителю 1м.
На сколько нужно увеличить гараж?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 02.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 10:47. Заголовок: В гараж шириной воро..


В гараж шириной ворот 2,3м, шириной гаража 2,6м, длиной в 3м, человеку нужно поставить туда автомобиль, но при этом нужно его увеличить, так как длина автомобиля 10м, а ширина 3м,но нужно оставить место для прохода водителю 1м.
На сколько нужно увеличить гараж?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 02.10.08
Откуда: Харабали Астраханской области
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 10:19. Заголовок: Ширину ворот надо ув..


Ширину ворот надо увеличить на 2.7метра, так как (3+1+1)-2.3=2.7. А ширину гаража надо увеличить на 1.7метра так как ( 2.3+1+1)-3.6=1.7. А длину гаража на 9 метров так как (10+1+1)-3=9метров.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 11:27. Заголовок: В гараж шириной воро..


В гараж шириной ворот 2,3м, шириной гаража 2,6м, длиной в 3м, человеку нужно поставить туда автомобиль, но при этом нужно его увеличить, так как длина автомобиля 10м, а ширина 3м.
На сколько нужно увеличить гараж?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 109
Зарегистрирован: 02.07.05
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 16:15. Заголовок: задание олимпиады математика (задачи)


Ребята к чему вы пишите задачи, да ещё одинаковые? Задание олимпиады представить себя в виде задачи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 03.10.08
Откуда: Россия, п. Усть-Ордынский
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 05:47. Заголовок: антон145 пишет: В г..


антон145 пишет:

 цитата:
В гараж шириной ворот 2,3м, шириной гаража 2,6м, длиной в 3м, человеку нужно поставить туда автомобиль, но при этом нужно его увеличить, так как длина автомобиля 10м, а ширина 3м.
На сколько нужно увеличить гараж?

psycho пишет:

 цитата:
Примерно в 3,5 раза



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 02.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 11:59. Заголовок: Меня зовут Слава. Во..


Меня зовут Слава. Вот моя задачка. Если сейчас по алгебре у меня среднее арифметическое 3.8 , а каждый год оно поднимается на 0.2 (с 5 класса) есть ли у меня возможность вытянуть алгебру хотябы на 4.5 к концу школы если сейчас я учусь в 8 классе (1)? И какое среднее арифметическое было у меня по алгебре в 5 классе(2)?
Ответ1: есть т.к. по подсчётам я вытягиваю на 4.6.
Ответ2: 3.2


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 02.10.08
Откуда: Россия, Харабали Астраханской области
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 12:04. Заголовок: я начну со второго о..


я начну со второго ответа.
1) 8-5=3
2)0.2*3=0.6
3)3.8-0.6=3.2-среднее арифметическое было у него по алгебре в 5 классе.
Ответ 2: 3.2
1.
1)11-7=4
2)0.2*4=0.8
3)3.8+0.8=4.6.
Ответ 1: Возможность есть. 4.6 - среднее арифметическое должно быть в 11 классе. А если ты еще немного постараешься, то вытянешь на 5!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 192
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: Россия, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 14:07. Заголовок: Слава Ерёмин пишет: ..


Слава Ерёмин пишет:

 цитата:
Меня зовут Слава. Вот моя задачка. Если сейчас по алгебре у меня среднее арифметическое 3.8 , а каждый год оно поднимается на 0.2 (с 5 класса) есть ли у меня возможность вытянуть алгебру хотябы на 4.5 к концу школы если сейчас я учусь в 8 классе (1)? И какое среднее арифметическое было у меня по алгебре в 5 классе(2)?



Такая задача характеризует вас как человека, который очень тщательно следит за результатами своего труда. (Каждый год, с пятого класса, подсчитывать среднее арифметическое своих оценок по алгебре, кстати, в пятом классе еще по математике, это довольно кропотливый труд. Но, с другой стороны, так как вы не планируете добиваться более высоких результатов (среднее арифметическое каждый год планируется повышать в одинаковое количество раз), то это уже характеризует вас, как человека, который не стремится повышать уровень собственных достижений. Подумайте, может стоит ставить себе планку повыше?

С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 02.10.08
Откуда: Харабали Астраханской области
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 12:42. Заголовок: ШАХМАТЫ


Задача.
В день я играю в два раза больше чем мой друг, который играет 3 партии. Сколько часов я затратил на игры в шахматы за три недели, учитывая, что я играл пять дней в неделю и каждая партия идёт по два часа? Можно ли так жить!!!
Решение: 3 * 2 = 6 – партий я играю в день
6 * 5 = 30 – часов я играю за неделю
30 * 3 = 90 – часов я играю в шахматы за три недели, учитывая, что я играл пять дней
в неделю и каждая партия идёт по два часа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 03.10.08
Откуда: Россия, Усть-Орда
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 12:05. Заголовок: Сысуев Вячеслав пише..


Сысуев Вячеслав пишет:

 цитата:
Задача.
В день я играю в два раза больше чем мой друг, который играет 3 партии. Сколько часов я затратил на игры в шахматы за три недели, учитывая, что я играл пять дней в неделю и каждая партия идёт по два часа? Можно ли так жить!!!
Решение: 3 * 2 = 6 – партий я играю в день
6 * 5 = 30 – часов я играю за неделю
30 * 3 = 90 – часов я играю в шахматы за три недели, учитывая, что я играл пять дней
в неделю и каждая партия идёт по два часа.


Решение:
((3*2)*5)*3=90 часов он играет в шахматы за три ндели

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 02.10.08
Откуда: Россия, Харабали Астраханской области
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 12:33. Заголовок: 1) 3*2=6(партий) - и..


1) 3*2=6(партий) - играет в день
2) 6*2=12(часов) - играет в день
3)12*5=60(часов)- играет в неделю
4)60*3=180(часов) - играет за 3 недели
Ответ: 180 часов.
!!! так зачем же ты, Дима, списываешь неправильное решение?!?!?!?!?!?!?!?!?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 193
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: Россия, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 14:11. Заголовок: Молодец, Лена! Это..



Молодец, Лена!

Это уже характеризует вас как внимательного человека. Такого можно поставить на ответственные посты!

С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Зарегистрирован: 04.12.09
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 12:59. Заголовок: Сысуев Вячеслав пише..


Сысуев Вячеслав пишет:
[quote]Задача.
В день я играю в два раза больше чем мой друг, который играет 3 партии. Сколько часов я затратил на игры в шахматы за три недели, учитывая, что я играл пять дней в неделю и каждая партия идёт по два часа? Можно ли так жить!!!
затратил ты 180 часов, а жить так просто не реально- 12 часов в день играть в шахматы. ты что, не спишь? или в школу не хрдишь? или ты это совмещаешь?

ГитаристКА Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 02.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 12:52. Заголовок: Распорядок дня


Задача.
1/6 своего дня я посвящая учебе в школе. 1/8 дня я занимаюсь музыкой. Я учу уроки в 2 раза больше, чем занимаюсь музыкой. Сколько времени я посвящая своему любимому делу (песне и танцам ), если учитывать, что 7/24 дня я сплю.
Решение:
Т.к. 1/6 = 4/24. Значит, 4 часа я посвящаю учебе в школе.
Т.к. 1/8 = 3/24. Значит, 3 часа я занимаюсь музыкой.
Т.к. я учу уроки в 2 раза больше, чем занимаюсь музыкой, то 3 * 2 = 6. Значит, 6 часов я учу уроки.
Т.к. 7/24+ 7 часов я сплю.
24-(4+3+6+7) = 4 часа – я пою и танцую.
Ответ: 4 часа.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 03.10.08
Откуда: Россия, Усть-Орда
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 10:57. Заголовок: Бочарникова Елена пи..


Бочарникова Елена пишет:

 цитата:
Задача.
1/6 своего дня я посвящая учебе в школе. 1/8 дня я занимаюсь музыкой. Я учу уроки в 2 раза больше, чем занимаюсь музыкой. Сколько времени я посвящая своему любимому делу (песне и танцам ), если учитывать, что 7/24 дня я сплю.
Решение:
Т.к. 1/6 = 4/24. Значит, 4 часа я посвящаю учебе в школе.
Т.к. 1/8 = 3/24. Значит, 3 часа я занимаюсь музыкой.
Т.к. я учу уроки в 2 раза больше, чем занимаюсь музыкой, то 3 * 2 = 6. Значит, 6 часов я учу уроки.
Т.к. 7/24+ 7 часов я сплю.
24-(4+3+6+7) = 4 часа – я пою и танцую.
Ответ: 4 часа.


Решение:
1/6=4/24
1/8=3/24
3*2=6 часов она делает домашнюю работы.
24-20=4 часа она поёт и танцует.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 08:52. Заголовок: Бочарникова Елена пи..


Бочарникова Елена пишет:

 цитата:
1/6 своего дня я посвящая учебе в школе. 1/8 дня я занимаюсь музыкой. Я учу уроки в 2 раза больше, чем занимаюсь музыкой. Сколько времени я посвящая своему любимому делу (песне и танцам ), если учитывать, что 7/24 дня я сплю


Ответ: 1/6=4 часа. – ты посвящаешь учебе в школе.
1/8=3 часа – ты занимаешься музыкой.
1/4= 6 часов – ты учишь уроки
7/24= 7 часов ты спишь.
24-(4+3+6+7)=24-20=4часа ты посвящаешь песне и танцам


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 194
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: Россия, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 14:14. Заголовок: Да вы еще и всесторо..


Да вы еще и всесторонне образрванный человек, Лена!

С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 02.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 13:00. Заголовок: Уверенность и целеустремлённость.


Задача.
Диапазон моей уверенности равен 15, а целеустремлённости – 5. В сумме это составляет 64 %.. Сколько или какой будет 1% моей уверенности и целеустремлённости, если 5(диапазон) уверенности больше, чем 2(диапазон) целеустремлённости на 3%?
Решение:
Пусть уверенность равна - х, а целеустремлённость у. Тогда по условию сумма будет равняться 15х + 5у = 64%
Другая часть:
Так как уверенность 5(дитапазон) больше 2(диапазон) целеустремлённости, то
5х – 2у = 3%
Решим систему способом сложения:
15х + 5у = 64%
5х – 2у = 3%
Получается, что у=5. А х= 5х – 2 * 5= 3%
5х-10= 3%
5х= 3 + 10
5х = 30
х= 30: 5
х = 6

Ответ: уверенность - 6%. целеустремлённость - 5%.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 195
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: Россия, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 14:16. Заголовок: Интересно, а что вы ..


Интересно, а что вы принимаете за 100%? А то, можно подумать, что неуверенность будет занимать все оставшиеся проценты.

С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 02.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 13:31. Заголовок: МОЯ ЖИЗНЬ


Задача.
Меня зовут Юля. Мне 13 лет. Я люблю слушать музыку. 1/6 двенадцатичасового дня я посвящаю прослушиванию музыки, из них ¼ занимают медленные песни, а остальные ¾ - танцевальная музыка. ½ дня я посвящаю учёбе в школе, 3 дня в неделю я занимаюсь в художественной школе. Это занимает ¼ дня. Всё остальное время я посвящаю лично себе. В те дни, когда я хожу в художественную школу, моё свободное время составляет чуть больше полутора часов. А ещё уроки. И ответьте на вопрос: как мне жить?! Но если серьезно, сколько времени я трачу на музыку, рисование, школу?

Решение. 1/6 двенадцатичасового дня составляет 2 часа, а ¼ этого времени – 30 минут, занимают медленные песни. 6 часов в день я посвящаю учёбе в школе. В понедельник, среду и субботу три часа посвящаю рисованию.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 120 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 102
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет