Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 65
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 09:44. Заголовок: НЕДЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА - 2010. КРУГЛЫЙ СТОЛ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ


Уважаемые коллеги!

Приветствую вас на мероприятиях Недели английского языка.

МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

Методическая копилка «Современный урок иностранного языка». Как сделать урок ярким, незабываемым? Как создать особую атмосферу открытия? Предлагаем учителям, участникам предметной недели, предложить необычные интригующие задания, которые позволят учащимся с увлечением и радостью сделать свои открытия на уроке.
«I am fond of English». Объявляется конкурс советов для учащихся, которые решили свою профессию связать с иностранным языком. Участники рассказывают, как они занимаются английским языком, каких достигли результатов. Дают советы по изучению иностранных языков. Советы излагаются на иностранном языке.
Круглый стол для педагогов «Творчество и ЕГЭ». Участники круглого стола обсудят в форуме вопросы, связанные с возможностью в условиях подготовки учащихся к ЕГЭ применять творческие методы и способы обучения.


С уважением, сотрудник кафедры иностранных языков ЦДО "Эйдос" Афанасенкова Людмила Михайловна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 [только новые]







Пост N: 1
Зарегистрирован: 19.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 05:59. Заголовок: Hello to all partici..


Hello to all participants!
I am looking forward to communicating with colleagues.
Tatyana, thank you for opening our chest of treasures.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 23:24. Заголовок: В методическую копил..


В методическую копилку "Современный урок иностранного языка"
от Плечко Татьяны Васильевны, МОУ СОШ №5 г. Муравленко, ЯНАО
Эвристические задания возрастная категория учащихся 6-7 классы
Возрастная категория учащихся 6-7 классы

Задания:

1.Holiday. Last year it was a fancy dress party at London school on Halloween night. Let’s see who everyone was.
I was a wizard.
You were a clown.
He was the Mayor of London Town.
They were bad witches.
She was Red Hood.
Every one was in a very good mood!
Soon it will be Halloween party at your school and you are preparing costumes and masks with your classmates.
What would you and your friends like to be on Halloween night? Why? Write invitation to your teachers and suggest them to dress scare masks and dresses. Try to surprise them with your own trick. Read Mr. Magico’s trick and make up it.
Write a number 1-30
Subtract 2
Multiply this number by 3
Add 12
Divide this number by 3
Add 5
Subtract your number
Abracadabra!
You’ve got number 7.
Now write your own trick you should get number..(It’s the date of Halloween celebration )

2. Advertisement. Ваш любимчик pet потерялся lost и вы want его find. Дайте объявление advertisement в местную newspaper about отличительные черты, что бы soon его найти. Don’t forget to be polite and thankful !

3. Sightseeing . На каникулах ты с родителями поедешь в Англию, совершишь экскурсии по Лондону, что бы ты хотел увидеть, потрогать, с кем пообщаться в первую очередь и почему. Опиши на английском языке это место: историческую ценность, размер, цвет, запах и т.д. На русском или на английском языке напиши, почему с этого места начнется твоя экскур-сия.

4. Penfriend. Каким ты себе представляешь друга по переписке, опишите внешность, харак-тер, увлечения и др., заполняя пропуски предполагаемого письма, затем ответьте другу ис-пользуя другие выражения, глаголы, прилагательные подходящие по смыслу, так что бы он понял “What sort of person you are” и стоит ли продолжать переписку с тобой.
Dear penfriend,
My name is______and I’m_____(age). I’m from ______. I’ve got_____,_______hair and _____eyes.
I’m_____metre___and I’m quite______(size). I look like my________.
I’m_____and _____(character). I like ___,____and____but I don’t like__________.
Please write to me and tell me what you’re like.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 68
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 06:13. Заголовок: Здравствуйте, уважае..


Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Сегодня, 23 ноября, открывается Круглый стол для педагогов «Творчество и ЕГЭ». Участники круглого стола обсудят в форуме вопросы, связанные с возможностью в условиях подготовки учащихся к ЕГЭ применять творческие методы и способы обучения.

Как проводится мероприятие:
На форуме предметной недели в разделе «Иностранные языки» http://eidos.borda.ru/<\/u><\/a> участники участвуют в обсуждении темы.


С уважением, сотрудник кафедры иностранных языков ЦДО "Эйдос" Афанасенкова Людмила Михайловна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 22.11.10
Откуда: Муравленко
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 10:30. Заголовок: “I’m fond of English..


“I’m fond of English”
Some advice from Tatiana Plechko,
a teacher of school number 5,
town Muravlenko.

Since my childhood I have been fond of English. Though my birthday was able to predict my future career. (1st September)
But the fact is I’ve already been a teacher of English for 25 years. I’m very happy that it is a curious and intelligent subject. Besides English is the most needed nowadays because of all modern people consider it is incredible opportunity to communicate with the people all over the world.
That’s why I’d like to give some advice for students, may be their parents. And of course I’ll be very glad if you find it useful.
- First of all you should understand for what you want learning English.
- After your decision you should be ambitious and have a lot of patience of reaching your purpose.
- In this case you should throw away your laziness, impatience, jealous and prejudice.
- Then you should to prepare a cocktail of some ingredients such as: diligence, purposefulness, willpower, imagination and drink with a lot of pleasure.

From my professional experience it helped me to reach some results:
1 Twice I was a leader of student’s group which had English course in Malta Lingual school.
2 My students have chosen professions which connect with English. Among them are lowers of international law, teachers of English, a diplomat, interpreters of oil company, office managers of gas company and so on.
3 I was a winner of competition “The best teachers of Russia” of national project “Education”, 2008.
4 I was rewarded by order “Honorable worker of general education”, 2010.

Finally, I wish all participants of our competition to be healthy, wealthy and happy all your life. May your students bring you only satisfaction and joy!


The more we study the less we know. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 12:32. Заголовок: Hello!!! I'm ver..


Hello!!! I'm very glad to exchange my experience and communicate with colleagues on line!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 12:32. Заголовок: Hello everybody!!! I..


Hello everybody!!! It's nice to meet you here and discuss the problems of teaching English.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 12:32. Заголовок: Hello!! I'm very..


Hello!! I'm very glad to take part in this forum!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 23.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 14:52. Заголовок: В методическую копил..


В методическую копилку "Современный урок иностранного языка"
от Тихомировой Ольги Вячеславовны, МОУ СОШ №5 г. Муравленко, ЯНАО
творческие задания для любознательных учащихся 6-7 классов

1.Hidden animals. The names of well-known animals are hidden in the sentences. Try to find them. There can be several of them in one sentence.

For example:
I’ll go at once to Ramsgate.
Goat – an animal similar to a sheep but with longer legs and a thinner coat (козел).
Ram – a male sheep (баран).

1. They came late and missed half the show.
2. Please take this box to Jack Alison.
3. As soon as Beth or Sep return we’ll go for a walk.
4. He was the best mimic at the show.
5. We saw him collecting nuts under the tree.
6. Everyone should do good.
7. Well, I only asked.
8. Here is the picture of Oxford.
9. He stood up and asked a question.
10. I must go at once.
11. Give him a penny, will you?
12. Pam and Joseph are his grandchildren.
13. Be artless and everybody will like you.
14. Throw away all ambition and do what you are told to.

2.People are often compared with some animals. Complete these idioms and fill in the crossword.

Across:
1. as proud as a …(7 letters)
4. as wise as an … (3 letters)
6. as blind as a … (3 letters)
7. as strong as an … (2 letters)
8. as quiet as a … (5 letters)
10. as slippery as an … (3 letters)
12. as happy as a … (4 letters)
14. as hairy as a … (7 letters)

Down:
2. as playful as a … (6 letters)
3. as sly as a … (3 letters)
5. as meek as a … (4 letters)
6. as busy as a … (3 letters)
9. as slow as a … (5 letters)
11. as brave as a … (4 letters)
13. as fat as a … (3 letters)

1 2
3
4 5 6
7
8 9

10 11 12
13
14





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 23.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 14:56. Заголовок: I AM FOND OF ENGLISH..


I AM FOND OF ENGLISH

Тихомирова Ольга, город Муравленко, МОУ СОШ №5

Some advices to a colleague who is just a beginner:

- be sure in the aim of your learning English!
- remember: no day without English – speak, read, listen to foreign speech and
practice Vocabulary and Grammar every day!
- try to make your students feel interest to your lessons and don’t be afraid of experiments!
- don’t forget: each lesson should have the highlight!
- while teaching never forget to control the level of your students’ knowledge (the more good results the better is your way of teaching)!
- being ready for the lesson you should always have 2 or 3 extra tasks for capable students or for the case when some minutes are left at the lesson!
- keep discipline at the lesson, be persistent but don’t overdo it (the students mustn’t be afraid of you)!
- be tolerant and sure in your actions; be a role model but not a monster for the
students!
- if somebody needs your help be always ready for it!
- try to give home task not after or during the bell – the students will never hear
you!
- love your job and you will soon make a progress!

Once upon a time I was an ordinary student in an ordinary school. But I was lucky to meet a very interested person there. That was my first English teacher. I had never seen such a perfect and intelligent woman before. I admired everything about her: the way she moved, the way she spoke, the way she dressed and looked like. My teacher was mad about her work – she loved the school and the pupils that were her second family. And how she taught English! All the students adored the subject. Every summer she took us on different excursions. Thanks to her we visited many republics and even had a rest at the Black Sea. No wonder, why so many school graduates became teachers after school, and some of them also taught English.
That was one of the reasons why I became a teacher and had a chance to begin under her supervising in one and the same school. The other reason was that both of my parents were teachers, too. By the way, all my father’s brothers chose a profession of a teacher. Since childhood I knew how difficult it was for them to work at school. There was no computer at that time, the only source of information was library and books. That’s why it took much time for them to prepare for the lessons. But they loved their job, they were fans of it, and maybe that also influenced on my future choice. As for me, I never doubted what I would be.
To be a teacher and to be a very good teacher is not the same. You may come to school every day only to conduct the lessons and then go home. You will get tired of this soon. But if you feel comfort of what you do, if pupils trust you and need your help, if you constantly look for something new and try to be modern, be sure – your career at school will be successful! You are the torch of the knowledge, you are the role model, you are lucky!
As a teacher I worked in different schools. I wasn’t afraid of experimenting with the methods of teaching English and did it always qualitatively. The results were often excellent: the students passed the exams very well, won at the different contests and olympiads, and chose the professions connected with foreign languages. For a example, one of my students is a teacher of English, the other one works as a guide; one former student became a linguist and works abroad.
I think, my profession is the best at school because it opens a lot of opportunities for me and my pupils. We travel together abroad and practice our English, we take part in contests and have good results.
Never be sorry, make yourself become perfect and more experienced! Good luck!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 23.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 18:38. Заголовок: В методическую копил..


В методическую копилку "Современный урок иностранного языка"
от Галагозы Светланы, МОУ СОШ №5 г. Муравленко, ЯНАО
Возрастная категория учащихся 3-5 классы:
творческие задания:

1. Жила-была мама утка – буква “E” любила звучать по разному и было у нее шестеро утят – звуки [i:], [e], [ə:], [iә], , [ә], водила мама утка на водопой своих утят к водопаду “ABC”, где утята в словах звучать могли: he, hen, her, here, money, sister. Придумайте свои слова, что бы не было скучно утятам.
[i:]- he, …
[e]- hen, …
[ə:]- her, …
[iә]- here, …
- money, …
[ә]- sister, …

2. Naughty Jerry с трудом ложиться спать.
It’s bedtime Jerry. It’s nine o’clock.
OK but…….
Mummy! I want a glass of water.
Daddy! I want to watch TV. No!
Grandma! I want a story please.
And grandpa …… ice-cream? No! Please? No!
It’s bedtime but I don’t want to go to bed.
Goodnight!
А теперь помогите родственникам поднять Джерри утром, напишите рифмовку из слов или выражений, которые по своему значению помогут его быстро поднять.

3. Игра слов. Придумайте для своих одноклассников “Quiz” и дайте им категории на лю-бые темы: название стран, профессий, числительные, цвет, месяц, дни недели др.
Susan is a
a) surname
b) first name
c) boy’s name
England is a
a) language
b) nationality
c) country
Продолжите свой список.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 22.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 20:30. Заголовок: В методическую копил..


В методическую копилку "Современный урок иностранного языка"
от Дрофа Веры Владимировны, МОУ СОШ №5 г. Муравленко, ЯНАО

Творческие задания для учащихся.

1. A Halloween Story. Children are fond of telling each other scary stories- about black gloves, coffins on the wheels, etc. Make up a dreadful story for Halloween. Let your story be not only terrifying but funny.

2. Imagine that you are a ghost in an English castle nowadays. How are you getting on? Is it easy for you to live in a modern world? What about the
ghosts' traditions? What truth can you reveal to the world. Write a confession-composition.

3. Imagine you are an English fork. Make up a funny poem about your life. Please, describe your attitude to your owners, to the food you catch, to the place where you are, etc.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 23.11.10
Откуда: Россия, Муравленко
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 22:41. Заголовок: В методическую копил..


В методическую копилку "Современный урок иностранного языка"
от Эргашевой Рушании Нафисовны, МОУ СОШ №5 г. Муравленко, ЯНАО
творческие задания:
1. Ребята,все вы наверняка смотрели мультфильмы про супергероев.
Придумайте нового супергероя. Опишите его, придумайте, что он
умеет делать, как он помогает людям.
2. Составьте цепочку из слов, обозначающих названия животных, так,
чтобы последняя буква одного являлась первой буквой следующего
названия. Например, tiger – rabbit – turtle – elephant…
3. Придумайте, как запомнить слова из определенной темы или грамматическое правило.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 23.11.10
Откуда: Россия, Муравленко
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 21:13. Заголовок: “I’m fond of English..


“I’m fond of English”
Some advice from Ergasheva Rushania,
a teacher of school number 5,
town Muravlenko.

To improve your English you should read books in English in the original. Also it is useful to watch movies, broadcasts in English to learn to perceive the English language by listening. It will be very good if you will communicate in internet with English-speaking people. Try to speak English with your friends. Living in the linguistic environment guarantees fast learning English, so it would be great if you could live in some English-speaking country for several months.

When I studied at school I was very fond of English. I think that my English teachers imparted me the love of English. They managed to interest and attract attention to their subject. Although in those days books were not so colourful and interesting as now, there was no information technologies. After graduating from the university, at the Faculty of English Studies, I returned to my home school and now I’m working there as a teacher of English with the teachers who taught me. I am very grateful to them for help, kindness and participation. Now I try to inculcate love for the English in my pupils, they take part in various contests and olympiads.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 22.11.10
Откуда: Россия, Муравленко
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 09:54. Заголовок: "Возможно ли в у..


"Возможно ли в условиях подготовки к ЕГЭ применять творческие задания?"
Я думаю, что необходимо использовать методы творческого обучения и давать учащимся задания творческого характера, так как прежде всего это повышает интеллектуальный уровень, развивает логическое мышление, способствует развитию эрудиции, воспитывает силу воли и уверенность в себе.


The more we study the less we know. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 22.11.10
Откуда: Россия, Муравленко, ЯНАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 17:36. Заголовок: В методическую копил..


В методическую копилку "Современный урок иностранного языка"
от Дрофа Веры Владимировны, МОУ СОШ №5 г. Муравленко, ЯНАО

Что бы сделать урок интересным я предлагаю своим ученикам логические задачи, построенные в виде «загадочных» ситуаций. В их основе лежат факты и события повседневной жизни, на первый взгляд вполне правдоподобные, но содержащие элемент необычности, недосказанности. Разгадка этих ситуаций требует нестандартного подхода, оригинальных решений. Процесс творческого мышления захватывает учащихся, превращается в увлекательную игру, а желание высказать свою версию создает естественную речевую ситуацию.

1. Can you believe in the legend?
A teacher tells his students a legend: “Long ago there was a man who swam across the wide river three times every morning”. One of the pupils says that he can’t believe it. Why? Give your opinions.
Key: Actually, the man could swim across the river two or four times in order to take his clothes which he had left on the bank of the river.

2. What will be the score?
“This young man is going to foretell the score of any football match before it starts”. What is the secret of his prophecy?
Key: You can do such predictions too. The score of any match before it begins is 0-0.

3. How could it happen?
Ann tells: “Yesterday my Grandpa went for a walk. He was far from home when a heavy rain began. The grandfather had neither a raincoat nor an umbrella. He didn’t have a hat too. In an hour he came back. None of his hair was wet.” How could it happen?
Key: The grandfather is bold-headed.

4. How did she guess?
A woman caught a taxi, told the driver her address, sat into the car and began to chat. She was talking her head off. The driver thought she’d never stop talking. Soon he lost his temper. He said: “Excuse me, madam. You needn’t talk to me. I’m deaf and today I’ve forgotten my otophone at home.” The driver was happy when the woman fell silent. When she left the taxi near her house and the car went away, the woman suddenly understood that the driver hadn’t been deaf. How did she guess that the drive had told lies?
Key: If the driver was deaf, he couldn’t hear the address the woman had told him.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 22.11.10
Откуда: Россия, Муравленко, ЯНАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 18:17. Заголовок: Возможно ли применят..


Возможно ли применять творческие задания при подготовке к ЕГЭ? Не только возможно, но и необходимо. Одним из разделов ЕГЭ является написание эссе, а это творческое задание само по себе. Как же можно научить учащихся писать эссе не используя при подготовке аналогичных заданий? Нонсенс! При подготовке к другим разделам ЕГЭ творческие задания также необходимы. Что такое подготовка к ЕГЭ? Это все тот же процесс обучения, который должен увлекать, быть интересным, приносить радость, если хотите. Именно творческие задания делают его таковым.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 23.11.10
Откуда: Россия, г.Муравленко, ЯНАО, Тюменская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 18:39. Заголовок: "Возможно ли в ..



"Возможно ли в условиях подготовки к ЕГЭ применять творческие задания?"
согласна, коллеги, с каждым мнением: только в грамотно составленном творческом задании человек может полностью раскрыть свои способности. а это включает в себя и потребность поиска новых слов и конструкций, желание постичь новое и не потерять интерес к изучению языка. именно в проверке таких заданий узнаешь учащихся с другой стороны и поражаешься тому, что можно чему-то научиться и у детей. но не надо забывать и о том, что ЕГЭ - это одна из главных форм контроля знаний предмета, которая заключена в жесткие рамки времени. как быть в таком случае, когда выполнение творческого задания требует больше времени, чем по регламенту. я считаю, что в данном случае предмет испытывет некую "дискриминацию". даже ЕГЭ по родному языку намного комфортнее, чем иностранному.


Тихомирова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 22.11.10
Откуда: Россия, Муравленко
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 19:19. Заголовок: Тихомирова О.В. пише..


Тихомирова О.В. пишет:

 цитата:
предмет испытывет некую "дискриминацию". даже ЕГЭ по родному языку намного комфортнее, чем иностранному.



Полностью согласна, никто не хочет учитывать, что обучение ИЯ ведется в не языковой среде, а требования покруче, чем на ЕГЭ по русскому языку,имею ввиду раздел чтение и превышающий процент незнакомой лексики или вообще тексты с медицинской терминологией.

The more we study the less we know. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 71
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 19:28. Заголовок: Плечко Т.В. пишет: ..


Плечко Т.В. пишет:

 цитата:
а требования покруче, чем на ЕГЭ по русскому языку,имею ввиду раздел чтение и превышающий процент незнакомой лексики или вообще тексты с медицинской терминологией.


Уважаемые коллеги, добавила бы сюда сочинение на 200 - 250 слов. В ЕГЭ по русскому языку часть С меньше! Это отмечают и учащиеся, и учителя русского языка.

С уважением, сотрудник кафедры иностранных языков ЦДО "Эйдос" Афанасенкова Людмила Михайловна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 23.11.10
Откуда: Россия, г.Муравленко, ЯНАО, Тюменская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 20:09. Заголовок: А можно еще задать ..


А можно еще задать и такой вопрос: уважаемые организаторы ЕГЭ! а каковы будут критерии оценки выполнения таких творческих заданий? и в какой раздел такие задания можно поместить? на мой взгляд, можно вообще составить одно творческе задание и дать какое-то время на его выполнение. вот тут каждый и покажет свое видение проблемы, пути разрешения, и т.д. а разве это не показатель знания лексио-грамматического материала, умение мыслить на иностранном языке(ведь письменная речь оценивается строже устной). вы спросите - а где аудирование? отвечу: задание можно дать в записи, и о того, как учащиеся поймут его, будет зависеть результат.

Тихомирова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 23.11.10
Откуда: Россия, г.Муравленко, ЯНАО, Тюменская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 20:10. Заголовок: А можно еще задать ..


А можно еще задать и такой вопрос: уважаемые организаторы ЕГЭ! а каковы будут критерии оценки выполнения таких творческих заданий? и в какой раздел такие задания можно поместить? на мой взгляд, можно вообще составить одно творческе задание и дать какое-то время на его выполнение. вот тут каждый и покажет свое видение проблемы, пути разрешения, и т.д. а разве это не показатель знания лексио-грамматического материала, умение мыслить на иностранном языке(ведь письменная речь оценивается строже устной). вы спросите - а где аудирование? отвечу: задание можно дать в записи, и о того, как учащиеся поймут его, будет зависеть результат.

Тихомирова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 23.11.10
Откуда: Россия, г.Муравленко, ЯНАО, Тюменская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 20:10. Заголовок: А можно еще задать ..


А можно еще задать и такой вопрос: уважаемые организаторы ЕГЭ! а каковы будут критерии оценки выполнения таких творческих заданий? и в какой раздел такие задания можно поместить? на мой взгляд, можно вообще составить одно творческе задание и дать какое-то время на его выполнение. вот тут каждый и покажет свое видение проблемы, пути разрешения, и т.д. а разве это не показатель знания лексио-грамматического материала, умение мыслить на иностранном языке(ведь письменная речь оценивается строже устной). вы спросите - а где аудирование? отвечу: задание можно дать в записи, и о того, как учащиеся поймут его, будет зависеть результат.

Тихомирова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 23.11.10
Откуда: Россия, Муравленко
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 18:07. Заголовок: "Возможно ли в у..


"Возможно ли в условиях подготовки к ЕГЭ применять творческие задания?"

Я тоже согласна с коллегами в необходимости творческих заданий при подготовке к ЕГЭ. Поскольку при их выполнении учащиеся должны применить весь накопленный багаж знаний: это и грамматические правила, речевые обороты и т.д. У творческих заданий куча преимуществ, которые очень хорошо описала Плечко Т.В.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 30.08.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.11 15:47. Заголовок: Умение учиться как цель современного образования


Уважаемые коллеги!
Я директор школы английского языка из г. Нефтекамска (Республика Башкортостан). Наша школа уже много лет принимает участие в олимпиадах "Эйдос". Благодарю вас за эту возможность проявить творческий подход в обучении языку.
Хочу поделиться с вами некоторыми мыслями по поводу образования.

Глобальная проблема современной цивилизации - это несоответствие приоритетов образования приоритетам самой человеческой жизни…
Педагогическая наука в большом долгу перед школой и обществом. Лишь постигнув суть явлений можно работать над совершенствованием элементов. Бессмысленно работать над совершенствованием техники укладки дороги, если эта дорога в никуда!
Мы видим, что заветная цель современной школы — научить школьников учиться — достигается разными путями, но требует радикального изменения образовательной системы. Программа модернизации традиционной школы — это лишь первый шаг на пути к благородной цели воспитания людей, способных к пожизненному самообразованию. Однако именно такие люди востребованы современным рынком труда. Не случайно задача «научить учиться», писавшаяся раньше в самом конце списка задач школьного образования, после длинного перечня более существенных (в те времена) умений, выдвинулась в первые строки этого перечня.
Наука может быть только мировой. Если она таковой не является, это не наука, а расписка в провинциализме. Участие в международном мониторинге качества образования может помочь России преодолеть изоляционизм отечественной психолого-педагогической науки, включиться в мировое сообщество.
Необходимым условием включения в мировое сообщество является владение иностранными языками. Кроме непосредственной задачи нахождения общего языка это полезное и интересное занятие (а изучение иностранных языков, несомненно, таковым является) несет в себе дополнительную и очень важную функцию: развитие головного мозга учащегося и, как следствие, личностное развитие субъекта. Школа английского языка “MASTER CLASSES” включается в глобальное образовательное пространство путем привлечения новых информационных технологий и вовлечения в непосредственный образовательный процесс носителей языка. Так в практику вошли международные вебинары и экзамены.
Есть еще один нюанс размером в счастье: если человек не справляется с массой постоянно "сваливающихся" на него задач, то у него портится характер. Известно: посеешь характер — пожнешь судьбу. Хотите видеть нормальных, благополучных, счастливых детей — учите их правильно, в соответствии с действительными потребностями самих детей и новыми реалиями общества. Кстати, в этом случае дети не оказывают такого сопротивления учебе, которое испытывает сегодня на себе обычная массовая школа. Недаром один из выпускников назвал школу английского языка островком счастья.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 70
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет