Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 06.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.06 06:15. Заголовок: Внедрение ИКТ в школьные предметы


Безусловно, современная школа должна стать важнейшим фактором формирования новых жизненных установок личности. Современному обществу нужны образованные, нравственные, способные к саморазвитию и самообразованию личности, умеющие принять самостоятельные решения, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны. К сожалению, в наше время это еще не является возможным достигнуть в полной мере, но уже радует то, что сделаны первые шаги в этом направлении. Действительно, учащиеся России не обладают общими навыками работы с информацией, что и следует развивать у них, как это делают учителя школы №7 г. Павлово.Принципиальное обновление системы образования должно полностью задействовать научно-методический, информационный, технологический, организационный и педагогический потенциал. Да будем же мы к этому стремиться!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 189 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Пост N: 35
Info: учитель химии
Зарегистрирован: 25.10.08
Откуда: Россия, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 20:52. Заголовок: Масимзаде Н.В. пишет..


Масимзаде Н.В. пишет:

 цитата:
Поэтому в этом учебном году я как зам. по информатизации работаю над проблемой качественного использования ИКТ на уроках, в том числе и выработка определенных требований к оформлению и содержанию ЦОР (презентации, задания в программе Notebook. SMARTIdeas).



Здорово! И какие же критерии уже определены?

Борисова Анна Владимировна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 28.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 07:17. Заголовок: А может быть ИТ и со..


А может быть ИТ и создаются именно потому что человечество стремится к удобству ? Удобно иметь планирование в электронном виде,удобно провести урок с использованием гоовых мультимедийных уроков и т.д. Это явление такое же естественное как и то,что каждый язык стремится к тому ,чтобы минимальными средствами выразить как можно больше . Проблема не в этом . Мы должны соответсвовать своему времени. Дети другие и если мы их учим чему -то ,мы должны быть в ногу с ними, а не позади своего ученика.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Мурманск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 16:27. Заголовок: Шеина Л.И. пишет: ..


Шеина Л.И. пишет:

 цитата:
Какая уж тут удобность, если тратишь время на изучение материала, предложенного на диске, или часами составляешь слайд-фильм,


Я учитель начальных классов. Мы из этой ситуации выходим следующим образм. В МО мы создали копилку, в которой презентации, созданные учителями. Каждый может воспользоваться презентацией коллег по необходимой теме. Наши наработки были выпущены на дисках на городском уровне. На данный момент у нас много разработок уроков-презентаций по окружающему миру, математике, русскому языку. С помощью презентаций Очень удобно проводить игры - путешествия, "Звездный час", решать кроссворды. К третьему классу дети могут сами готовить слайд-сообщение. Им очень нравится этот вид работы. И вообще дети очень любят уроки с применением ИКТ, будь то презентация, либо фильм. ч то касается технической стороны, то у нас на наши 10 классов два проектора и два ноутбука. В каждом классе - стационарный экран. Поэтому у на сесть возможность использовать ИКТ не реже трех раз в неделю. Только приходится согласовывать, кто на какой урок берет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 16:39. Заголовок: В XXI столетии появи..


В XXI столетии появился новый ориентир – сотрудничество «взрослый – ребёнок – компьютер». Социальный заказ, сделанный школе в настоящее время, предполагает ста-новление творческой личности. А информационно-компьютерные технологии, как отме-чают педагоги, учащиеся и родители, стимулируют собственную деятельность и повыша-ют продуктивность при меньших временных затратах.
Как Вы думаете, влияет ли ИКТ на развитие учебного процесса и становление творческой личности или всё же тормозит мыслительные способности детей и взрос-лых?



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 16:39. Заголовок: Сегодня компьютер в ..


Сегодня компьютер в образовательном процессе стал помощником и другом всего педагогического сообщества и повлек за собой вереницу производных: компьютеризация, информатизация, коммуникация и аббревиатур: ИКТ, ЦОР, ММЦ, DVD, ЭОР и др. Но, в то же время, обнажил ряд проблем: прогрессирующее ухудшение состояния здоровья на-селения в целом и учащихся средних школ в частности. По статистике 10 % выпускников школы могут считаться здоровыми. По данным Министерства здравоохранения, у подро-стков 15 – 17 лет в 95 случаях из 100 зарегистрированы различные заболевания.
Возникает вопрос, что и как нужно сделать для того, чтобы повсеместная компьютеризация, влияющая на развитие учебного процесса, не разрушала здоровье человека?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 29.10.08
Откуда: Россия, с. Мальта
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 04:48. Заголовок: возможно ли решить п..



 цитата:
возможно ли решить проблемы нежелания изменять привычную методику ведения урока



Однажды, показав тест по проверке теории предмета технология для своих коллег района, я убедился как трудно ломать стереотипы по структуре урока. Методика тестирования на ПК очень эффективна, главное довести до учителей-предметников, что это не очень трудно. К сожалению у многих наших "стажистов" страх перед современными компьютерными технологиями. Поэтому рекомендую проводить для них семинары по обучению использования ПК во время каникул, что мы и делаем в нашей школе. Теперь в Инете появилось много бесплатных пограммных оболочек для создания тестов - очень убедительное оружие в защиту новых методик. Создание под силу любому, умеющему печатать текст и вставлять рисунки. Настраивают время, оценочную структуру - все. Потом только блеск в глазах учителей что они сами это сделали!!! А вот интересно, есть ли методики обучения учителей-стажистов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 28.10.08
Откуда: Республика Саха (Якутия), Намцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 06:32. Заголовок: Конечно, много споро..


Конечно, много споров об использовании ИКТ на уроках. Всем давно понятно, что использование информационных технологий в учебном процессе способствует росту профессионального мастерства учителя. И главное - повышение эффективности овладения умениями самостоятельного извлечения знаний. Мы должны подготовить ученика к комфортной жизни в условиях информационного общества. Я вижу только одну отрицательную сторону: внедрение ИКТ требует огромных затрат времени и, в первую очередь, наличия желания у самих педагогов заниматься проблемой. Очень важно, чтобы все учителя поняли, что ИКТ надо использовать, надо не нам, а учащимся.



Сыроватская Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Юрга
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 19:41. Заголовок: Сыроватская Н.Н. пиш..


Сыроватская Н.Н. пишет:

 цитата:
Очень важно, чтобы все учителя поняли, что ИКТ надо использовать, надо не нам, а учащимся.


Уважаемая коллега, позвольте не согласиться.
Думаю, что учителю, в поиске КАК учить, надо понять, что внедрение, а значит - освоить, усвоить и принять "к душе", ИКТ - это веление ВРЕМЕНИ. Во все времена были педагоги-новаторы и педагоги- приверженцы традиций (своего времени). Думаю, пора оставить в покое нерешительных педагогов-стажистов, а серьезно задуматься о подготовке нового поколения учителей. А где они? Средний возраст учителей 50 и больше лет, а большинство шагают в ногу с эпохой!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 29.10.08
Откуда: Россия, с. Мальта
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 07:34. Заголовок: Несомненно что ИКТ и..


Несомненно что ИКТ и эпидиаскоп с термокопировальным аппаратом - небо и земля. Готовя материалы к уроку в старые добрые времена, все было четко и ясно. Выдавали, вспомните, даже корочки что ты изучил ТСО ....Теперь, согласен, техника стала посложнее, но и отдача от нее в разы выше. Возьмите мобильник, к сожалению до сих пор можно столкнуться с учителем, не умеющим отключить звук на телефоне до собрания, мероприятия. Краснеют уши за коллег, которые в спешке роют свои сумочки. Доколе! Хватит уже жалеть себя, свое драгоценное время, оно (время) вас не пожалеет. Мы обязаны (мы УЧИТЕЛЯ) знать все что происходит теперь, хотя бы на пол пальца больше чем ученик, которого мы пытаемся чему-то обучить... И мне не хочется убивать свое личное время еще и на то, чтобы учить учителя, иногда заявляющего: -"а зачем мне это надо!", но за тем просящего помочь ...тут немного разобраться бы надо. Простите за резкий тон, но жалеемые (даже слово созвучное есть) будут и дальше "жалеобраздничать". Хочешь видель на своих уроках заинтересованные глаза - заинтересуй их! Свой негласный лозунг я шушукаю себе тогда, когда самому - хоть волком вой!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Мурманск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 22:37. Заголовок: Конечно, процесс соз..


Конечно, процесс создания презентаций трудоемкий. Но мы с коллегами обмениваемся "готовыми продуктами", или договариваемся в параллели, кто какой урок готовит. Если что-то не устраивает, гораздо проще добавить или убрать готовые слайды. Готовые, отработанные и откорректированные уроки мы сортируем по темам и классам и записываем на диски. Несколько таких дисков выпустили на городском уровне.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, МО Луховицкий р-н д.Павловское
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 16:40. Заголовок: Внедрение ИКТ в школьные предметы


...Педагог, желающий что-нибудь прочно запечатлеть в детской памяти, должен заботиться о том, чтобы как можно органов чувств - глаз, ухо, голос, чувство мускульных движений и даже, если это возможно, обоняние и вкус -приняли участие в акте запоминания...Чем больше органов наших чувств принимает участие в восприятии какого-либо впечатления, тем прочнее ложаться эти впечатления в нашу механическую, нервную память, вернее сохраняются ею и легче потом вспоминаются.
К.Д. Ушинский.
    Внедрение ИКТ в школьные предметы повысит продуктивность учебно-воспитательного процесса, но только в том случае, если учитель хорошо представляет и понимает психологические основы их применения.

    Kozlova G.I. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 15
    Зарегистрирован: 27.10.08
    Откуда: Россия, Юрга
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 20:41. Заголовок: Подойницын П.П. пише..


    Подойницын П.П. пишет:

     цитата:
    Хватит уже жалеть себя, свое драгоценное время, оно (время) вас не пожалеет. Мы обязаны (мы УЧИТЕЛЯ) знать все что происходит теперь, хотя бы на пол пальца больше чем ученик, которого мы пытаемся чему-то обучить...


    Уважаемый Павел Павлович, мои ощущения в том же направлении. Учителя физики всегда были ОБЯЗАНЫ применять ТСО, начиная от кинопроектора "Украина"...Учитель физики во все времена тратит уйму времени для подготовки 2-3 минутного опыта и т.д. Так неужели есть необходимость рассуждать и тем более жалеть о затраченном времени на подготовку к урокам.


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 16
    Зарегистрирован: 27.10.08
    Откуда: Россия, Юрга
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 20:43. Заголовок: Козлова Г.И. пишет: ..


    Козлова Г.И. пишет:

     цитата:
    Внедрение ИКТ в школьные предметы повысит продуктивность учебно-воспитательного процесса, но только в том случае, если учитель хорошо представляет и понимает психологические основы их применения


    Уважаемая коллега, Вы считаете, применение более современного технического средства обучения (ТСО) имеет другие психологические основы, которые изучали в пединституте?

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 10
    Зарегистрирован: 27.10.08
    Откуда: Россия, с. Кульмино
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.08 17:12. Заголовок: Косивец О.В. пишет: ..


    Косивец О.В. пишет:
    цитата:

    Мне кажется, что применение ИКТ на уроке сегодня пока еще только привелегия учителей-энтузиастов.

    Я заведую кабинетом информатики, поэтому вся работа учителей в области ИКТ проходит на моих глазах. Те учителя, которым и раньше были интересны все педагогические новшества, в «век школьной компьютеризации» активно используют информационные технологии. Больше повезло учителям биологии и истории. Какие красочные электронные материалы по этим предметам, показывающие процессы и события, которые учитель обычно устно объяснял. Но не каждый ученик обладает богатым воображением, чтобы представить происходящее. В этом плане, я считаю, эти пособия очень эффективными. Менее повезло учителю русского языка и литературы. Несмотря на её огромное желание, у нас нет дисков по этим предметам. Кое-что она находит в Интернете. По математике в последнее время появилось тоже много дисков. Но перед использованием их я всегда задаю себе вопрос будет ли эффективным их применение на данном уроке. И еще, я не видела учебных дисков для начальной школы, хотя слышала что есть таковые.




    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 6
    Зарегистрирован: 28.10.08
    Откуда: Россия, х.Зайцев
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.08 17:43. Заголовок: ИКТ незаменимые помо..


    ИКТ незаменимые помошники для учителей - предметников в подготовке к урокам. И Вы правы в том, что они очень интересны и познавательны. Например серия дисков по различным предметам от платформы 1С. Образование. Там есть диски с так нзываемыми ЦОРами (модулями) по всем предметам и даже модули для начальной школи к различным УМК. Они поставлялись во все школы, по крайней мере в нашем районе всем.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 9
    Зарегистрирован: 27.10.08
    Откуда: Россия, Свободный, Амур. обл.
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 10:02. Заголовок: ИКТ как одна из форм..


    ИКТ как одна из форм образовательной деятельности необходима. Но в то же время не следует забывать и о других технологиях и методах, используемых на уроке. Так же использование различных методов, например метод проектов, зависит от целей и задач, поставленных на уроке.

    Ерофеева О.Н. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 23
    Зарегистрирован: 27.10.08
    Откуда: Россия, Юрга
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 19:47. Заголовок: Ерофеева О.Н. пишет:..


    Ерофеева О.Н. пишет:

     цитата:
    ИКТ как одна из форм образовательной деятельности необходима. Но в то же время не следует забывать и о других технологиях и методах, используемых на уроке. Так же использование различных методов, например метод проектов


    В нашем лицее учитель информатики весьма результативно использует метод проектов... В том-то и универсальность ИКТ, что информационные технологии позволяют вывести на другой уровень прменение давно известных методов и приемов преподавания.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 16
    Зарегистрирован: 26.10.08
    Откуда: Россия, с. Новые Горки
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 15:26. Заголовок: Здравствуйте! Здравс..


    Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
    ИКТ – это здорово! Я работаю в старших классах и не представляю себе работу без компьютера. « Как мы раньше без него работали?» - часто спрашиваю я себя. Работали всегда на совесть, только сейчас дети будут хотеть учиться в том случае, если им интересно. Что нужно учиться – это они осознают позднее. Сейчас для меня важно в работе , чтобы дети научились РАБОТАТЬ , УЧИТЬСЯ, ПРИМЕНЯТЬ СВОИ ЗНАНИЯ, используя ИКТ, а не просто играть в «стрелялки» и скачивать рефераты. Поэтому начала приобщение их к ДО. Пока ещё трудно, но участие в дистанционной олимпиаде показало, что детям это интересно, а значит будут учиться.


    Лебедева Т.В. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 7
    Зарегистрирован: 27.10.08
    Откуда: Россия, МО Луховицкий р-н д.Павловское
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 17:02. Заголовок: На уроке русског..


    На уроке русского языка специальные интерактивные тренажеры позволяют развить навыки подготовки к экзамену в тестовой форме. Тестирование на дисках – это активная и увлекательная форма проверки и самопроверки знаний. Задания максимально насыщены и требуют от учащегося повышенного внимания, собранности, а подчас сообразительности и находчивости. Такая работа очень нравится ученикам, и они с нетерпением ждут уроков с применением компьютера.
    Обучение с помощью компьютерных технологий существенно отличается от привычных методов преподавания, хотя основы успешного проведения занятия одни и те же (целеполагание, структура урока, использование современных методов, форм и приемов). Все это помогает учащимся лучше усвоить материал и соотнести его с тем, что они уже знают.
    Применение компьютера позволяет уменьшить количество используемой для подготовки литературы и сократить время поиска нужной информации. Чем чаще используешь компьютер в учебном процессе, тем глубже осознаешь практически безграничный диапазон его применения.


    Венера Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Пост N: 7
    Зарегистрирован: 27.10.08
    Откуда: Россия, Чебоксары
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 19:22. Заголовок: Наша информационная ..


    Наша информационная жизнь требует того, чтобы ИКТ был внедрен в школьные предметы. Конечно, это вызовет много проблем и сложностей. И сложности, как мне кажется будут скорее всего не у учащихся, а у учителей. Ведь, как кто-то уже писал выше, современного ученика нельзя представить без компьютера, а многих учителей нельзя представить за компьютером. Более того, научить учителей, как не парадоксально это будет звучать, намного сложнее, чем учителей, это вам любой учитель информатики скажет, который пытался повысить уровень ИКТ своих коллег!

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Пост N: 8
    Зарегистрирован: 27.10.08
    Откуда: Россия, Чебоксары
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 19:22. Заголовок: Наша информационная ..


    Наша информационная жизнь требует того, чтобы ИКТ был внедрен в школьные предметы. Конечно, это вызовет много проблем и сложностей. И сложности, как мне кажется будут скорее всего не у учащихся, а у учителей. Ведь, как кто-то уже писал выше, современного ученика нельзя представить без компьютера, а многих учителей нельзя представить за компьютером. Более того, научить учителей, как не парадоксально это будет звучать, намного сложнее, чем учителей, это вам любой учитель информатики скажет, который пытался повысить уровень ИКТ своих коллег!

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Пост N: 9
    Зарегистрирован: 27.10.08
    Откуда: Россия, Чебоксары
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 19:29. Заголовок: Жизнь в информационн..


    Жизнь в информационном обществе требует внедрения ИКТ в школьные предметы. И это вызовет много проблем и сложностей- и как мне кажется, сложностей , в первую очередь у учителей, чем у учащихся. Как, кто-то выше уже писал, современного ученика сложно представить без компьютера, а многих учителей трудно представить за компьютером. Научить учителей- намного сложней, чем учащихся. Это вам скажет любой преподаватель информатики, который пытался повысить уровень ИКТ у своих коллегю

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Пост N: 10
    Зарегистрирован: 27.10.08
    Откуда: Россия, Чебоксары
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 19:35. Заголовок: ­Жизнь в нашеи информ..


    *PRIVAT*

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 35
    Зарегистрирован: 26.10.08
    Откуда: Россия, с. Новые Горки
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 17:05. Заголовок: Здравствуйте! Здравс..


    Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
    Информатизация образования – это далеко не только установка компьютеров в школе или их подключение к Интернету. Только через интеграцию дополнительного образования детей и общего ( школьного) можно успешно выполнить программу информатизации системы образования.


    Лебедева Т.В. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Пост N: 3
    Зарегистрирован: 30.10.08
    Откуда: Россия, Вилюйск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 08:01. Заголовок: Согласна полностью с..


    Согласна полностью со своими коллегами, что применение ИКТ на уроках является неотъемлемой частью методики преподавания, тем более в наше время-время модернизации и информатизации. Данный метод помогает учителю "обогатить" урок, облегчить восприятие материала учащимися, вызвать интерес обучающихся и т.п. Нам, педагогам, не следует забывать, что компьютер выступает в роли помощника учителя, но не педагога на уроке. Какими бы современными интерактивными технологиями мы не овладевали, живое слово учителя ничто никогда не заменит!..

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 6
    Зарегистрирован: 10.11.08
    Откуда: Россия, х.Зайцев
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 12:21. Заголовок: Интеграция школьных предметов в ДО


    Не для кого не секрет, что с каждым годом количество информации по каждому предмету увеличивается в несколько раз, хотя официально якобы уменьшается объём материала необходимого для усвоения. На практике мы видим обратное, той информации которые ученики получают нас базом уровне не достаточно для дальнейшего обучения не только в вузах, но и в других учебных заведениях, может натсало время заняться вплотную интеграцией учебного материала. Мне кажется, что ДО в этом может помочь. Хотелось бы узнать ваше мнение.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Пост N: 1
    Зарегистрирован: 28.01.10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 21:25. Заголовок: Не могу не согласить..


    Не могу не согласиться с коллегами, что нужны действенные средства повышения интереса школьников к учебным дисциплинам, в частности, к русскому языку и литературе . Считаю, что не все ИКТ-технологии приемлемы на этих уроках. Но мультимедийные презентации-одно из условий повышения интереса к предмету. Ребята и видят, и слышат. А это много.Эстетичность, доступность, задействованы память, внимание, четко определен способ действия ученика. Только времени уходит много на подготовку. Но когда есть результат, и сил не жалко. У нас в школе, в кабинете языка и литературы, есть компьютер,проектор, экран. Администрация поддерживает начинания педагогов. А дело учителя-самому решать, что делать, чтобы урок проводился "не на пальцах" и чтобы ребят не приходилось "приглашать" в кабинет дважды.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 3
    Зарегистрирован: 14.04.10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 15:30. Заголовок: Мы должны идти в ногу со временем


    Применение ИКТ в школе -это не дань времени, а жизненная необходимость. Чтобы молодое поколение принимало тебя таким, какой ты есть, учитель должен говорить с учеником на разумном понятном ему языке. А современное поколение говорит на "компьютерном языке". И каждый учитель, наверняка, заметил, что применение ИКТ на уроках позволяет распределить драгоценное время более целесообразно, так что урок становится более продуктивным. НАМ, учителям, которые уже на пенсии, нелегко переломить себя и пройти курсы повышения квалификации по применению ИКТ: поначалу это сложно, но в итоге я владею многими необходимыми программами и могу создать собственный материал к уроку! С помощью Excel, например, я могу создать тесты, шаблоны документов, строить диаграммы, а ученики в свою очередь, помогают мне готовить презентации по темам уроков. Считаю, что это важно и полезно со всех точек зрения!

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 1
    Зарегистрирован: 21.04.10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 00:12. Заголовок: Я тоже считаю,что вн..


    Я тоже считаю,что внедрение ИКТ в учебный процесс вещь необходимая хотя бы потому, что сейчас как никогда очень много информации требует систематизации и обработки. А вручную справиться с этим невозможно, поэтому изучение программ учителями таких например, как Excel, помогает быстро производить систематизацию, произвести все расчеты, подготовить заготовки, осознать значимость теоретического материала, а самое важное помогает при ведении отчетности. Поэтому надо внедрять ИКТ при изучении всех предметов!

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 189 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет