Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 2
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.06 11:39. Заголовок: Использование ИТ в воспитательном процессе


Я- начинающий пользователь ИТ в учебном процессе. При изучении литературы я столкнулась с тем, что она в основном посвящена учебным проблемам. Меня же интересует использование ИТ в воспитательном процессе. На мой взгляд, здесь существуют значительные ресурсы - психологические тренинги, советы специалистов соответствующих профилей, обмен мнениями на Форуме и т.д. Приходилось ли кому-нибудь использовать ИТ в этом направлении?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 11
Зарегистрирован: 28.01.13
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.13 06:43. Заголовок: Использование ИТ


Использование ИТ в воспитательном процессе в наше время просто необходимо!

vera.k Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.06 12:46. Заголовок: Re:


Воробьева И.Р. пишет:

 цитата:
Меня же интересует использование ИТ в воспитательном процессе.


Вот уже третий год мы проводим конкурс любительских видеофильмов «По ту сторону объектива» и именно этот конкурс оказывает воспитательный эффект, студенты создают фильмы пропагандирующий здоровый образ жизни и др. И это только маленький пример использование ИТ в воспитательном процессе.

Удачи в работе!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог




Пост N: 6
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: Владимировна, Татьяна
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.06 13:17. Заголовок: Re:


Лаврентьев С.Л. пишет:

 цитата:
Вот уже третий год мы проводим конкурс любительских видеофильмов «По ту сторону объектива»


Можно спросить, как Вы это используете? Вы же преподаватель среди достаточно взрослых учащихся? И кто создает эти фильмы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 13:24. Заголовок: Re:


Шулепова Т.В. пишет:

 цитата:
Можно спросить, как Вы это используете? Вы же преподаватель среди достаточно взрослых учащихся? И кто создает эти фильмы


Действительно, достаточно взрослые учащиеся и поэтому фильмы создают самостоятельно, преподаватели помощь оказывают только в технических вопросах (видеокамеры, свет, запись звука и др.). Фильмы, если они совпадают с тематикой, используют на различных воспитательных мероприятиях.

Удачи в работе!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 14:37. Заголовок: Re:


Воробьева И.Р. пишет:

 цитата:
Меня же интересует использование ИТ в воспитательном процессе



В школе широко используем ИТ в воспитательной работе. Например, прошел общешкольный день изучения правил дорожного движения. Заранее сделали слайд-фильм "Азбука дорожного движения", есть слайд-фильмы " Виртуальные прогулки по Восточному округу Москвы", учащиеся сделали слайд- фильмы в рамках работы кружка и разработки проекта "Москва Высоцкого", ( потом этот слайд-фильм использовали при проведении декады творчества Высоцкого), "Герои Булгакова в Москве", при проведении мероприятий, связанных с историческими датами, используем всевозможные программы, например "От Москвы до Берлина", "Прогулки по Москве" и т.д. Благо, всего полно в магазинах, ну а если чего нет в магазине, делаем заявку детям, и они с удовольствием вместе с учителем , побродив по Интернету, делают все, что ни попросишь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог




Пост N: 23
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: Иркутская, Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 16:27. Заголовок: Re:


1. Считаете ли Вы, что использование ИТ расширяет прежние границы использования?
2. Какие еще формы И деятельности Вы используете на занятиях?
3. Как используют эти ИТ непрофессионалы в информатике (преподаватели других профилей)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 19:54. Заголовок: Re:


Шулепова Т.В. пишет:

 цитата:
Как используют эти ИТ непрофессионалы в информатике (преподаватели других профилей)?



Непрофессионалы в информаике используют на уроках готовые программы - обучающие, контролирующие, развивающие, игровые. И сами разрабатывают слайд-фильмы по тематике своих уроков.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: РФ, Шелехов Иркутской области
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 15:15. Заголовок: Re:


Я думаю, что с воспитательными целями можно использовать PowerPoint для создания тематических презентаций. А уж эти презентации можно использовать в любых направления воспитательной работы: и на родительских собраниях, и при проведении внеклассных мероприятий... Это самый простой вариант. Причем создание этих презентаций можно предложить и самим детям. Примером может служить конкурс на лучшую презентацию по теме "Вредные привычки".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог




Пост N: 24
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: Иркутская, Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 16:30. Заголовок: Re:


Могу предложить другой вариант - создание презентаций, углубляющих традиционный программный материал урока, презентаций вводных и обобщающих.
Думаю, что проблемы связаны больше с технической стороной использования, нежели с проблемой где использовать.
Не было телефона - не умели пользоваться. Появился - научились.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 18:32. Заголовок: Re:


Доброго времение суток коллеги и особо Татьяна Владимировна!
(по вашей методе все-таки я попал на форум)

Шулепова Т.В. пишет:

 цитата:
Могу предложить другой вариант - создание презентаций, углубляющих традиционный программный материал урока, презентаций вводных и обобщающих.


Мне кажется что это нерационально, очень много времени на это будет уходить! Проще пользоваться готовым.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог




Пост N: 33
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: Иркутская, Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.06 20:55. Заголовок: Re:


Хисаметдинов А.А пишет:

 цитата:
Мне кажется что это нерационально, очень много времени на это будет уходить! Проще пользоваться готовым.


где взять?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 08:18. Заголовок: Совершенно с вами со..


Совершенно с вами согласна, потому что сама использую ИТ в воспитательных целях: и на классных родительских собраниях (электронный журнал в нашем классном сайте), и презнтеции к беседам. турнирам. разлиным мероприятиям. Ребята оказывают большую помощь. Они многое умеют, занимаются в МОЦ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 09:39. Заголовок: Re:


Благодарю всех за помощь. Может быть, кто-нибудь имеет опыт использования ИТ в определении психологических особенностей детей, различного рода тренингов?Просто есть у меня подростки, которые компьютерные варианты воспринимают значительно эффективнее, чем традиционные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 11:14. Заголовок: Re:


Воробьева И.Р. пишет:

 цитата:
Может быть, кто-нибудь имеет опыт использования ИТ в определении психологических особенностей детей, различного рода тренингов?



Существует ОГРОМНОЕ количество тестов (смотрите в СЕТИ)
Кеттеля, Люшера и пр. , тест MMPI, IQ и т.п.

Если проблемы со скоростью смотрите в магазинах, также есть спец. диски.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 00:20. Заголовок: Re:


конечно,может и чужое знание,в данном случае проекты,нас чему-то научить,но своими руками созданное лучше,значимее полученного из вторых рук (second hand носить можно и выйдет дешевле,но от кутюр-эффектнее).Это для г.Хисаметдинова А.А.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 63
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 12:10. Заголовок: Re:


Макарова Л.П. пишет:

 цитата:
(second hand носить можно и выйдет дешевле,но от кутюр-эффектнее).Это для г.Хисаметдинова А.А.


Согласен! Но сколько Вы таких презентаций за год сделаете? 2-3-10 ???
Нерационально это!
Подбор фото, видео
Диаграммы,
графики,
СХЕМЫ
Настройка времени, анимации
А если там формулы?

На особые случаи пожалуйста (для воспитательных целей например), но повсеместно для преподавания предметов?! Нерационально это!

С уважением к коллегам.
Азат Анварович Хисаметдинов


Хочу научиться,
поэтому я здесь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 23:49. Заголовок: Re:


рАЦИОНАЛЬНОСТЬ-ЭТО НЕ ПРО НАС.МЫ ЖЕ ВСЕГДА ЗА ИДЕЮ.В ПОИСКАХ ГРАДА КИТЕЖА МОЖЕМ ТАКОЕ СДЕЛАТЬ...ЕРМАК,НАПРИМЕР,СИБИРЬ ОТКРЫЛ,А НЕ СОБИРАЛСЯ.ДА И САМИМ ЗАЧЕМ ПРОЕКТЫ ДЕЛАТЬ-ДЕТИ ПОМОГУТ.(ДЛЯ ХИСАМЕТДИНОВА )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог




Пост N: 34
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: Иркутская, Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.06 20:58. Заголовок: Re:


Хисаметдинов А.А пишет:

 цитата:
Согласен! Но сколько Вы таких презентаций за год сделаете? 2-3-10 ???
Нерационально это!
Подбор фото, видео
Диаграммы,
графики,
СХЕМЫ
Настройка времени, анимации
А если там формулы?


Я вот не умею чужим пользоваться! Сколько раз пыталась обычные тесты проводить, другими составленные - и ничего не выходило. А у меня проблема банальна - не на чем использовать. один телик с видиком))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Пушкиские Горы Псковская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 11:21. Заголовок: Re:


В своей практике использую проведение различных мероприятий с применением средств мультимедиа. Так ежегодно в школе проводим вечера памяди десантников 6 роты 104 полка ВДВ. В нашем поселке есть клуб "Патриот", который носит имя Героя России Воробьева А.В. Вечера проходят с показом видеоматериалов, компьютерных пнрезентаций. Они сопровождают практически весь вечер.
Предлагается тема "Вредные привычки". Здесь простор деятельности с использованием ИТ высокий.
Неделя ИТ в школе. Медиатека. Вечера вопросов и ответов. Анализ воспитательной работы в школе с использованием мультимедийного оборудования. Школьная база данных для заместителя по воспитательной работе, классного руководителя. Дискотеки наконец......

Богданов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 20:23. Заголовок: Re:


Возможностей использования ИКТ, мультимедиа в воспитательной работе неограниченное количество. В школе проводим занятия кинолектория "Кино и современность" ( для 10,11 классов), "Литературный герой на экране" ( для учащихся 8-11 классов), школа "Азбука дорожного движения" ( 1-4 классы) . Тематика может быть продолжена. На всех занятиях - компьютер, интернет, видео, цифровая видеокамера, конечно, с применением проектора через большой экран. В подготовке материалов к занятиям принимают участие сами учащиеся. Очень любят программу фотошоп, голливудских переходов ( не помню, как она точно называется). Сейчас готовим КТД с применением цифровой и компьютерной техники "Остановись , мгновение!"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 91
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия Башкортостан, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 11:03. Заголовок: Re:


Макарова Л.П. пишет:

 цитата:
МЫ ЖЕ ВСЕГДА ЗА ИДЕЮ.В ПОИСКАХ ГРАДА КИТЕЖА


Вот вот - да ИДЕЮ! Сами себе проблемы создаем, а потом еще и ругаем власть, зарплату и пр.
Шеина Л.И. пишет:

 цитата:
голливудских переходов ( не помню, как она точно называется).



Hollywood FX Studio

Хочу научиться,
поэтому я здесь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.06 20:37. Заголовок: Re:


Мы не ругаем государство низа зарплату,ни за что.Говорят,где-то учителям платят за их работу,но нас-то там никто не ждет.Помните,как в "Благонамеренных речах"Салтыкова-Щедрина мама отвечает кротику на его просьбу перебраться туда,где птички поют,солнышко,цветочки:"Да,сынок,здесь сыро и темно,но это ,сынок,наша родина".Наше позитивное отношение к жизни,да и вообще мы сами-это и есть главное инвариантное условие нашего успешного взаимодействие с ребятами.А если мы еще пойдем за ними в выборе средств(ИТ,в частности),эффект превзойдет все ожидания.Пусть они выберут конкретную форму использования ИКТ,тогда это не будет нелепо,а будет креативно.А то ведь мы в нашей погоне за использованиемвсего подряд доходим до абсурда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 11:36. Заголовок: Re:


Богданова П.Е. пишет о базе данных для классного руководителя.
Не могли бы Вы поподробнее рассказать о содержании материала (что вы отбираете) и каким образом Вы это используете? Спасибо за подробный ответ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Пушкиские Горы Псковская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 13:20. Заголовок: Re:


Воробьева И.Р. пишет:

 цитата:
пишет о базе данных для классного руководителя.


Доброго времени суток!
Мы создаем школьную базу данных, одним из объктов которой является классный руководитель. Я второй год руковожу классом и столкнулся с рядом проблем, решение которых требует больших затрат времени. Основные вопросы - контроль данных и динамическое отслеживание всех изменений в списочном составе обучающихся, будь то перевод ребенка из класса в другой, создание списков любого уровня сложности, например, списки прибывших, выбывших, а также юношей допризывного возраста, подлежащих постановке на воинский учёт, создание списка учеников или выдача информации об отдельном ученике по выбранному критерию (номеру телефона, первой букве фамилии, по фамилии, адресу..), ведение досье (электронной версии личного дела), создаваемого по шаблону или текстового файла со стандартной информацией о обучающемся. поиск данных по любому параметру, например поиск фамилии, имени, отчеству, формирование годовых отчётов по движению обучающихся: прибытие / выбытие по триместрам. В базе данных содержится расписание уроков, график дежурств, информация о родителях, портфолио учеников. Для получения информации из базы данных требуется нажатие кнопки. Интерфейс программы простой, удобный для использования и не требует обучения.


Богданов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 15:39. Заголовок: Re:


В рамках автоматизации контроля качества подготовки сециалистов в колледже разработана и внедрена информационно-аналитическая система административно-управленческой деятельности учебного заведения "Ментор", которая позволяет создавать базу данных по преподавателям и студентам, хранить данные об аттестациях студентов, выявлять качество знаний в различных срезах, выдавать множество отчетов, основанных на введенных данных (трудоустройство выпускников, аттестации преподавателей, экзаменационная ведомость, диплом студента, приказ о зачислении и т.д.).
Определенные опасения были по введению электронного журнала. В первую очередь это ломка стереотипов, старого сложившегося порядка. Успешно проведенный эксперимент по внедрению электронного журнала на математическом отделении позволяет начать работу по использованию "электронных журналов" на всех отделения колледжа .
Это возможность работать с журналом с любого компьютера нашего колледжа в любое время. Удобный интерфейс, копирующий страничку учебного предмета обычного журнала и предлагающий ряд дополнительных возможностей, например, дописать комментарии к оценке или студенту, посмотреть фото прогульщика. И, безусловно, создаваемые отчеты, которые освободят преподавателей от рутинной работы - количество пропусков, качество знаний и т.д.
Конечно, итоги подводить еще рано, но уже сейчас преподаватели, работающие на математическом отделении оценили преимущества электронного журнала, а компьютерная оснащенность колледжа позволяет предполагать положительный исход проекта.


Удачи в работе!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 12:02. Заголовок: Re:


Идея электронного журнала очень, на мой взгляд, продуктивна в работе с родителями, они в любой момент могут получить любую информацию о ребенке, причем не только об успеваемости. Проблема, пожалуй, в том, что не каждый родитель имеет дома компьютер, подключенный к Интернету. Я в этом учебном году хочу провести подобный эксперимент с теми семьями, которые в состоянии технически обеспечить подобную связь. С другой стороны, до сих пор я пользовалась обычным телефоном и пока принципиальной разницы с точки зрения информации я не нахожу. Практика покажет эффективность нового вида связи родитель - классный руководитель.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 23.10.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 22:40. Заголовок: Какие направления в работе Школьной Информационной Службы


Уважаемые коллеги!
Большая просьба!
Вы не могли бы ответить мне на вопрос - какие направления в работе так называемой ШИС? Кто находится в рабочей группе этой службы? Кто назначает их? Так уж получилось что мой завуч по ИТ или не правильно поняла когда ей про это рассказывали на совещаниях, или просто как раз в это время она была на больничном...
Большое Вам спасибо за ответ!


Ольга Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 43
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, с Тесь Минусинский район Красноярский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 07:48. Заголовок: Re:


Добрый день, коллеги!
Григорьева О.В. пишет:

 цитата:
С другой стороны, до сих пор я пользовалась обычным телефоном и пока принципиальной разницы с точки зрения информации я не нахожу. Практика покажет эффективность нового вида связи родитель - классный руководитель.


Совершенно согласна. В этом году попробовали отправлять сведения об успеваемости с помощью SMS. Если компьютеры есть не у всех, то в плане мобильных телефонов ситуация проще.
с Ув. Полищук С.Г.

Polishuk Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 15:13. Заголовок: Re:


Полищук С.Г. пишет:

 цитата:
Совершенно согласна. В этом году попробовали отправлять сведения об успеваемости с помощью SMS. Если компьютеры есть не у всех, то в плане мобильных телефонов ситуация проще.


Отправлять SMS с результатами успеваемости родителям, дело хорошее. И сразу вопрос: родители также ответы пишут по SMS.

Удачи в работе!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, ЗАТО Солнечный Красноярского края
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 05:15. Заголовок: Re:


Дорогие коллеги! Прочитав ваши отзывы о работе ИТ по воспитательной работе, я взяла некоторые моменты для своей работы. Работаю я зам.директора по ВР. Может быть кто может поделиться опытом, как вы помогаете классным руководителям, контролируете при помощи ИТ? В журналах материал публикуется, а вот компьютерных вариантов немного.

Миронова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 08.11.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.06 17:59. Заголовок: Re:


Миронова Г.М. пишет:

 цитата:
как вы помогаете классным руководителям,



С заместителем по ВР учим пользоваться Интернетом, работать на компьютере, чтобы могли использовать возможности ИКТ при проведении внеклассных мероприятий, при подготовке вместе с учащимися к коллективным творческим делам. Сейчас в школе объявлен конкурс цифровой фотографии с презентацией на большом экране"Остановись мгновение!" Потому учим учителей, как все это сделать, чтобы они были в курсе того, что уже умеют делать дети. В школе считается незазорным, если ученики чему-то учат учителей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 143
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия Башкортостан, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.06 18:05. Заголовок: Re:


Шеина Л.И. пишет:

 цитата:
В школе считается незазорным, если ученики чему-то учат учителей.


а я думал что это только в глубинке

(сам считаю это незазорным )

Хочу научиться,
поэтому я здесь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 08.11.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.06 22:45. Заголовок: Re:


Хисаметдинов А.А пишет:

 цитата:
я думал что это только в глубинке



А я даже горжусь тем, что мой ученик приобщил меня к компьютеру, научил многому, давал советы, о по достоинству оценил тот ноутбук, который я купила в итоге, а всего за год до этого, вообще боялась подойти к этой, как казалось мне. недоступной моему разуму технике. И постепенно я видела , как расту в глазах своих учеников и особенно тогда, когда готовили вместе с учениками презентации их проектных работ, да я еще смела что-то советывать и давать рекомендации. А учиться лучшему, пусть даже у учеников, нормально!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог




Пост N: 35
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: Иркутская, Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.06 21:10. Заголовок: Re:


Шеина Л.И. пишет:

 цитата:
В школе считается незазорным, если ученики чему-то учат учителей.


Боже! Ученики! Научите меня делать сайты)))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 55
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 14:16. Заголовок: Re:


Шулепова Т.В. пишет:

 цитата:
Боже! Ученики! Научите меня делать сайты)))


Лично я вчера сел в кресло, взял учебник и потихоньку по маленьку начал делать сайт.

Удачи в работе!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог




Пост N: 40
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: Иркутская, Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.06 20:23. Заголовок: Re:


Да, я Вас поздравляю!)) Но у вас профессия предполагает. тоже пришлось разобраться как...но времени ушло, думаю, поболее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 48
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, с Тесь Минусинский район Красноярский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 09:18. Заголовок: Re:


Доброго времени суток, коллеги!
Есть опыт проведения конкурса электронного рисунка с тематикой "Я - патриот!" и "Нет наркотикам!"
результат замечательный: отношение к проблеме у участников теперь идет через свой рисунок, оно осозненнее, ярче. Проводим "Путешествия в музей" с использованием слайд-шоу, боремся с курением и т.п. и это только на вскидку!

Polishuk Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 44
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 21:44. Заголовок: Re:


Совершенно неожиданно открыла для себя волшебную силу sms-сообщений в работе с учащимися.Напомнила одному ребенку,что приблизился конец триместра,а у него есть некоторые проблемы.Очень старалась написать деликатно и остроумно(написано пером-не вырубишь топором),получила гарантии выполнения долга почти в стихах,вопросы,так и переписываемся с тех пор,а ведь уже нет передо мной и школой долгов.А парень-то был непростой.И сколько еще проблем мне помогли решить sms-ки...Одному юноше я смогла только так сказать,что я сдаюсь,он победил,я слабее как классный руководитель.До сих пор счастлива от того,что воспольэовалась телекоммуникационным средством.Какой получила я ответ!Какой получился "разговор"!Мы теперь друзья навеки.Сообщения мне пишет из военного училища длиннющие-я счастлива.Индивидуальный подход.Потом начала всем детям всякие напоминалки отправлять,поздравления,Сейчас все в разных городах - но вместе,благодаря электронной почте:даже совета насчет девушек(юношей)спрашивают - возможности-то велики.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 56
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 14:25. Заголовок: Re:


С одного сайта!!!
Исследования показали, что 63% родителей убеждены, что обмен SMS-сообщениями с их детьми положительно влияет на воспитательный процесс.
Подростки требуют к себе особого отношения, считают авторы инструкции по использованию SMS в воспитательных целях. По их мнению, таким образом, с подростком легче установить контакт, поддерживать его и получать желаемый воспитательный эффект.
Согласно исследованиям, 69 процентов родителей не просто общаются со своими детьми, используя SMS, но и употребляют в сообщениях различные жаргонные обороты, что помогает им всегда быть уверенными, что их дети их поймут или, по крайней мере, обратят внимание на то, что они им говорят.
Один из разработчиков руководства по SMS-общению с детьми, доктор Рут Петерс, считает, что дети хотят общаться, но, что называется, на их условиях. По мнению психолога, правильно построить фразу, которой вы хотите убедить своего ребенка что-то делать или чего-то не делать по SMS иногда бывает легче, чем в обычном разговоре.


Удачи в работе!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 50
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 22:07. Заголовок: Re:


Не буду спорить по поводу выбора стиля.Я никогда не прибегала в общении с детьми к какому-то другому языку,кроме русского литературного.Профессия предполагает образцовость,дети тоже здесь за традицию.Им всегда хочется,чтобы их учительница была лучшей.Заигрывание,как и подыгрывание - это успех временный.Не изменять себе- они это оценят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет