Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 29.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 06:10. Заголовок: Информационные технологии в школе - с какого класса?


На мой взгляд, невозможно начинать обучение работе на компьютере в первом классе средней школы,где ученики приобретают нарушения зрения различной степени.Практическая направленность современного образовательного процесса не должна осуществляться за счет здоровья школьников.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 196 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Пост N: 2
Зарегистрирован: 16.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 20:03. Заголовок: Полищук С.Г. пишет: ..


Полищук С.Г. пишет:

 цитата:
К сожалению, преодладает мнение, что на уроках информатики дети должны "играть в компьютер". Вот такую фразу мне пришлось слышать в 6 классе: "Что это за урок информатики, на котором мы не играем".


Чтобы не слышать таких вопросов в 6 классе,я считаю,информатике необходимо начинать обучать с дет.сада или с1 класса.За этот период детки ,,переболеют,, комп.играми,а в 6 классе будут другие цели и задачи у них.Главное,дать правильный стартв этом деле.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 06.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.10 23:56. Заголовок: Доброе время суток, ..


Доброе время суток, уважаемые участники форума. Я учитель начальных классов и могу сказать, что в нашей школе на данный момент близкое знакомство с компьютером вводится со второго класса. Ученики раз в неделю работают на компьютерах изучая компьютерную грамотность. И если в первом классе по мере необходимости я ребятам показывала презентации по темам уроков, то во втором классе дети легко справляются с компьютерными тестами и кроссвордами. Ребятам это нравится и много времени за компьютером не занимает, зато они могут сразу увидеть результат своего труда. Я считаю что в ближайшие годы знакомство с клавиатурой компьютера будет проходить уже не со второго , а с первого класса. Конечно педагогу надо помнить и о нормах Санпина, кстати с этого года они новые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 08:40. Заголовок: Совершенно с вами со..


Совершенно с вами согласен веду информатику с 3 -го по 9 класс. В 3-4 классе занимаемся по тетрадям Горячева, детей очень трудно завлечь лишь решением задач по тетради. Пришлось подбирать развивающие игры и каждый урок в течении 10 минут обязательно занятия на компьютере.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 21
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 18:52. Заголовок: Re:


Нестина И.А. пишет:

 цитата:
не все преподаватели хотят этим заниматься - при этом я не намекаю на тех кому за 30,



А я отношусь к тем, кому уже, к сожалению, за пятьдесят, пусть немного за пятьдесят, но все-таки. И вплотную я занялась этой проблемой, которую обсуждаем, только 2 года назад. Мне очень хотелось работать самой как предметнику по-новому, испытать все на себе, а потом уже и коллег "тащить" за собой. Когда можешь сам и делаешь то, что хочешь получить от других, тогда имеешь право спросить ( я отношусь к разряду администраторов). Пришлось много убеждать, проводить обучающие семинары, мастер-классы, педсоветы, обзоры, демонстрации электронных учебников, программ, участвовать в конкурсах, проводить индивидуальные консультации, - и лед постепенно стал таять. Конечно, много пришлось сделать, чтобы подвинуть коллег на новые технологии. Они меня поняли, за что им большое спаси бо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 32
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, с Тесь Минусинский район Красноярский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 15:30. Заголовок: Re:


Шеина Л.И. пишет:

 цитата:
Пришлось много убеждать, проводить обучающие семинары, мастер-классы, педсоветы, обзоры, демонстрации электронных учебников, программ, участвовать в конкурсах, проводить индивидуальные консультации, - и лед постепенно стал таять.



Это редкость, когда со стороны администрации возникает такая инициатива, в основном приходилось сталкиваться с позицией, что раз я администратор, то знаю больше вас по умолчанию.

Polishuk Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Россия, Зеленогорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 15:12. Заголовок: Богданов П.Е. пишет:..


Богданов П.Е. пишет:

 цитата:
Сейчас уже речь не идет о компьютерной грамотности, это уже пройденный этап. Можно говорить о компьютерной компетентности.

И все, и все же... Не везде, к сожалению, компьютерная грамотность - пройденный этап... Учителей, не владеющих ИКТ , предостаточно. Начало пути...
Шеина Л.И. пишет:

 цитата:
Пришлось много убеждать, проводить обучающие семинары, мастер-классы, педсоветы, обзоры, демонстрации электронных учебников, программ, участвовать в конкурсах, проводить индивидуальные консультации, - и лед постепенно стал таять

Невероятно! Неужели есть такие администраторы! Спасибо!
А на предмет начала обучения комп. технологиям. В нашей школе дети занимаются со 2 класса. С большим удовольствием. Деятельность на уроках разнообразна. Ребята работают как за традиционными столами, так и за компьютерными. Главное, учитывая все рекомендации, понимать, что обучаешь малышей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.06 11:31. Заголовок: Re:


Я полагаю, что реалии современной жизни таковы, что наши дети осваивают компьютер достаточно рано в домашних условиях, что не может не отражаться на их здоровье. Поэтому информационные технологии можно вводить с начальной школы, вероятно, с учетом здоровья детей и мнения родителей (факультативно). А полный курс информатики при наличии базы и квалифицированных преподавателей - 5-6 классов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.06 15:56. Заголовок: Re:


Рыженкопишет:

 цитата:
компъютерная грамотность это не самоцель, а средство позвольяющее мотивировать ребенка на освоение знаний.



Конечно, компьютерная грамотность - средство, позволяющее не просто мотивировать ребенка на освоение знаний, средство самостоятельного получения знаний, особенно это важно при использовании учителем методики учебного проекта, когда практически сам при незначительных консультация учителя ученик добывает знания, анализирует, обрабатывает полученную информацию, думает над тем, как представить полученный продукт, чаще всего (во всяком случае в нашей школе, наверно, потому, что есть возможности) продукт проектной деятельности связан неразрывно связан с использованием компьютера и представление продукта и его защита происходит на основе использования компьютера и мультимедиа. Так было при разработке проекта по заказу учителя геометрии, учителя русского языка и литературы. Так мои ученики представили экзаменационные проекты "Герои Булгакова в Москве", "Москва Высоцкого", "Л.Н.Толстой в Москве", " Дидактические материалы для уроков русского языка на электронных носителях" и др. Такие проекты особенно радуют душу, так как все это можно будет в последующем использовать на уроках.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Зарегистрирован: 17.05.06
Откуда: Россия, Ангарск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.06 16:03. Заголовок: Re:


Шеина Л.И. пишет:

 цитата:
компьютерная грамотность - средство, позволяющее не просто мотивировать ребенка на освоение знаний, средство самостоятельного получения знаний, особенно это важно при использовании учителем методики учебного проекта, когда практически сам при незначительных консультация учителя ученик добывает знания, анализирует, обрабатывает полученную информацию, думает над тем, как представить полученный продукт,


Я с Вами полностью согласна. Но трудно сказать о том, что в выполнении учеником учебного проекта помощь учителя незначительна. Я думаю, что на начальном этапе проектного обучения это - серьезный подготовительный труд: разработка совместной идеи, отработка приемов. И даже тематика проектов, представленная Вами - это Ваш серьезный первоначальный поиск.

СЛЗ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.06 16:58. Заголовок: Re:





 цитата:
тематика проектов, представленная Вами - это Ваш серьезный первоначальный поиск.



Людмила Закировна. Конечно, помощь, руководство, консультации учителя никто не умаляет. Но все, о чем я пишу, касается только меня. А все, что я делаю, мне очень нравится, и , честно, я даже, не замечаю: консультирую, руковожу или просто общаюсь. К тому же, когда стали работать с компьютерной техникой, мои ученики привыкли делать то, что теперь называется проектами. Данный вид работы для них не новый, только что стали представлять наработанное по новой технологии на электронных носителях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Зарегистрирован: 17.05.06
Откуда: Россия, Ангарск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.06 17:30. Заголовок: Re:


Шеина Л.И.
Людмила Ивановна! ВАш опыт очень важен для начинающих преподавателей. В частности, у нас в колледже студенты, получающие специальность "Информатика" , целенаправленно знакомятся с опытом учителей по организации проектного обучения с использованием ИТ. А у Вас есть свои секреты в этом деле?

СЛЗ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 18:39. Заголовок: Re:


Л.З.Сидорова пишет:

 цитата:
с опытом учителей по организации проектного обучения с использованием ИТ. А у Вас есть свои секреты в этом деле?


Людмила Закировна! Если позволите, я вам напишу по этому вопросу на вашу электронную почту!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 04:12. Заголовок: Об ИКТ


Много говорится об использовании ИКТ на уроках, с какого класса применять. Мы готовимся к уроку, используем различные формы и метобы работы, которые счиатет целесообразными на данном уроке, этапе урока. ТАк и ИКТ. Придумали - это не значит . что везде используем. А вот, с какого класса? Думаю, что можно и спервого, это должен учитель решать сам. Дети умеют, а о здоровье подумать - наша задача.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 04:17. Заголовок: Об ИКТ


О роли ИКТ в учебном процессе говорят сейчас очень много. Как их использовать - решать самому учителю так же. как и выбираем формы и методы работы. Целесообразно на данном уроке - используй. Да и в первом классе ученики поймут и сами помогут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 49
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 18:28. Заголовок: Воробьева И.Р. пишет..


Воробьева И.Р. пишет:

 цитата:
Я полагаю, что реалии современной жизни таковы, что наши дети осваивают компьютер достаточно рано в домашних условиях, что не может не отражаться на их здоровье. Поэтому информационные технологии можно вводить с начальной школы, вероятно, с учетом здоровья детей и мнения родителей (факультативно). А полный курс информатики при наличии базы и квалифицированных преподавателей - 5-6 классов.


Если я ошибаюсь, то учителя информатики меня поправят. но курс информатики включает в себя не только работу за компьютером, но и развитие логики, изучение структуры алгоритмов, и.т.п. Поэтому у грамотного педагога дети за компьютером сидят только время, определенное нормами. С другой стороны, овладение ренком компьютером дает шанс как можно раньше, а значит легче, показать ребенку как можно использовать компьютер в правильном направлении.

Yuliya Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 20:26. Заголовок: Я работаю учителем и..


Я работаю учителем информатики и имею дело с учащимися с 1 по 11 класс. Вначале читалась информатика, начиная с 3 класса. Как показывает опыт:
Бондаренко Ю.А пишет:

 цитата:
Ведь детишки сидят за компьютерами уже с 4-х-летнего возраста, а интерес к "железной игрушке" появляется еще раньше, как только появляется потребность в освоении окружающего пространства.


И я с этим утверждением совершенно согласна. Сталкивалась неоднократно с ситуацией, когда половина класса имеет в наличии компьютер и совершенно свободно владеет основными компьютерными навыками, а часть детей ни того ни другого. Так вот второй половине было сложнее всего: 1) они чувствуют уже с самого начала себя "неудачниками"; 2) как быть при выставлении оценок?. Ведь все равно начинать приходится с "азов". Пришлось решить вопрос дополнительными заданиями, которые направлены на развитие алгоритмического и логического мышления, но это на первых порах. А как быть дальше?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 28.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.06 16:45. Заголовок: Информационные технологии в школе


Уважаемые коллеги!
Мне кажется, что изучение в начальной школе информатики вполне возможно на базе факультативных занятий, детям это будет интересно. А основной курс лучше начинать в средней школе с 5 класса. Это позволит детям лучше освоить информационные технологии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: РФ, Шелехов Иркутской области
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.06 18:21. Заголовок: Re:



невозможно начинать обучение работе на компьютере в первом классе средней школы,где ученики приобретают нарушения зрения различной степени.
Я думаю,что это обучение возможно начать гораздо раньше. Сужу по собственному ребенку ( 3,5 года). Он учится между делом, совершенно не напрягаясь, просто играя рядом со мной в игрушки, когда я работаю за компьютером. Как он потом нажимает,куда надо, для меня загадка. Но ведь делает. К тому же сейчас столько развивающих игр, что было бы ошибкой их не использовать. Что касается нарушения зрения, то мы с Вами понимаем,ч то этот процесс можно контролировать,не позволяя ребенку долго находиться у монитора.
компьютерные игры создают у ученика определенный настрой на компьютер как средство легкого развлечения
Думаю,здесь важно использовать эту особенность возраста - тягу к игре. Важно предлагать детям те же развивающие,обучающие игры. И говорить родителям о вреде игр агрессивной тематики необходимо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Пушкиские Горы Псковская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 18:26. Заголовок: Re:


olga-sorokina пишет:

 цитата:
обучение возможно начать гораздо раньше


Нсколько раньше?

Богданов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 15
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, с Тесь Минусинский район Красноярский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.06 19:59. Заголовок: Re:


Я думаю, что в начальной школе можно начинать не столько обученик, сколько знакомство с персональным компьютером, формируя правильное отношение к нему именно как к средству работы с информацией. Подбор программного обеспечения на этом этапе должен быть очень тщательным, ведь образы, преподносимые с монитора, яркие, красочные, заставляющие забыть об окружающем мире. Наша задача, чтобы ребенок об этом мире не забыл, не подменил реальность тем, что предлагает персональный компьютер. Здесь особенно важна работа с родителями. Бывает, что покупая диск с очередной компьютерной игрой, родители не интересуются ни возрастной категорией, для которой предназначен этот продукт, ни его реальным содержанием, а это чревато последствиями. Другое дело, когда то, что воспринимает ребенок с монитора в младшем школьном возрасте, а сейчас и дошкольнос, соответствовало его возрасту, несло только положительную информационную нагрузку, было составлено грамотно и постоянно находилось под контролем учителей и родителей.

Polishuk Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: Россия, Губкин
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 00:43. Заголовок: информационные и здоровьесберегающие технологии


В нашей гимназии дети изучают предмет "технология". Их обучают работе с алгоритмами. На примере их собственного опыта. Никто не заставляет детей работать на компьютерах. Уверена, что педагоги делают все воможное, чтобы заботиться о здоровье своих учеников, именно поэтому используют в своей работе здоровьесберегающие технологии.

Бабина Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Пушкиские Горы Псковская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 18:42. Заголовок: Re:


Многие путают информатику с информационными технологиями. Есть обязательный минимум образования по информатике и отсутствует как таковой по информационным технологиям. В этом случае учитель предоставлен сам себе, свободен в выборе тем. Но дело в том, что школа не занимается вопросами профессионального обучения работе на компьютере. Для этой цели есть соответствующие учебные заведения.

Богданов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 20
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, с Тесь Минусинский район Красноярский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 21:01. Заголовок: Re:


Богданов П.Е. пишет:

 цитата:
Для этой цели есть соответствующие учебные заведения.


Но в соответствующих учебных заведениях ждут уже подготовленных учеников(как ни странно это звучит), а некоторые вопросы профессиональной работы на компьютере, я думаю стоит включать в рамках профориентации.

Polishuk Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 08:18. Заголовок: Re:


Богданов П.Е. пишет:

 цитата:
Многие путают информатику с информационными технологиями.


Вы попали в саму точку!
Полищук С.Г. пишет:

 цитата:
Но в соответствующих учебных заведениях ждут уже подготовленных учеников


По этому мы и должны вести работу направленную на освоение компьютера как рабочего инструмента (а ведь в домашинх условиях он используется в первую очередь как "игрушка").
И поскольку во многих семьях компьютер сегьдня уже есть мы можем использовать это в целях образования.

Поэтому, на мой взгляд, речь нужно вести не отом нужна - не нужна информатика с начальной школы, а о том как научить ребенка использовать домашний или школьный компьютер (факультивно конечно же).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Пушкиские Горы Псковская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 10:26. Заголовок: Re:


Рыженко Г. К. пишет:

 цитата:
Вы попали в саму точку!


Спасибо за поддержку, рад встретить единомышленника.

Богданов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 23:43. Заголовок: Re:


Полищук С.Г. пишет:

 цитата:
Но в соответствующих учебных заведениях ждут уже подготовленных учеников


Извините, и начинают изучать тот же самый материал, который был изучен в школе. Или я не прав? Хорошо, если учитель попался хороший, тогда в ВУЗе информатику можно сдавать легко и свободно, не посещая лекции и другие занятия. Наслышаны, знаем.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 30
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, с Тесь Минусинский район Красноярский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 19:38. Заголовок: Re:


Богданов пишет:

 цитата:
начинают изучать тот же самый материал, который был изучен в школе



Я бы так не сказала. Моя точка зрения основана на опыте наших выпускников, поступивших на технические специальности и специальности, связанные с вычислительной техникой. Они утверждают, что если бы им не давался дополнительный материал на уроках и кружках, они вряд ли бы даже поступили.

Polishuk Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 45
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 20:17. Заголовок: Re:


Полищук С.Г. пишет:

 цитата:
Моя точка зрения основана на опыте наших выпускников, поступивших на технические специальности и специальности, связанные с вычислительной техникой. Они утверждают, что если бы им не давался дополнительный материал на уроках и кружках, они вряд ли бы даже поступили.


Сложно сказать однозначно. у меня один поступил в Магнитку, смеется что Word дают

Хочу научиться,
поэтому я здесь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Пушкиские Горы Псковская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 14:02. Заголовок: Re:


Полищук С.Г. пишет:

 цитата:
если бы им не давался дополнительный материал на уроках и кружках, они вряд ли бы даже поступили.


Это особый разговор! Сюда же можно отнести и репетиторство. В ВУЗах завышают планку для поступающих. Тот образовательный минимум по информатике, который дает школа недостаточен для поступления. Это касается и других предметов. Обратите внимание на количество часов, которые отводятся в школах для изучения информатики и сравните с русским языком, алгеброй, геометрией, физикой. Даже на базовом уровне невозможно за отведенное время подробно изложить материал. особая роль отводится на самообразование, самодвижение ученика. И еще, должна быть связь школы в учебными заведениями, куда поступают выпускники. Список таких учебных заведений есть в каждой школе. Такое мое мнение.

Богданов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 18:26. Заголовок: Re:


Богданов П.Е. пишет:

 цитата:
Конечно, компьютерная грамотность - средство, позволяющее не просто мотивировать ребенка на освоение знаний, средство самостоятельного получения знаний


Компьютер на самом деле только средство. Это и средство представить результаты своей работы, и источник информации. Для широкого использования ИКТ на уроках от ученика не требуется высокого уровня владения информационными теохнологиями, достаточно обычного пользовательского уровня. Уже на этом уровне можно организовать и исследовательские работы, и организацию проектных работ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Пушкиские Горы Псковская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 11:26. Заголовок: Re:


Иванова Л.А. пишет:

 цитата:
Компьютер на самом деле только средство.


Согласен. Но не только школой жив ученик.

Богданов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Пушкиские Горы Псковская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 11:26. Заголовок: Re:


Иванова Л.А. пишет:

 цитата:
Компьютер на самом деле только средство.


Согласен. Но не только школой жив ученик.

Богданов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 31.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 10:47. Заголовок: Re:


Мне кажется, что все таки начинать занятия по информатике с 1 класса очень рано. Они испортят себе зрение, и вообще зачем это нужно. Пусть хоть в школе отдохнут от компьютера.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 17:17. Заголовок: Re:


Коковихина
Такая позиция, всеже, не конструктивна, и речь надо вести о том как (или кто как) привлесь (привлекает) родителей к этому.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 02.11.06
Откуда: Россия, Еманжелинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 14:17. Заголовок: Re:


Уважаемые коллеги!
Я считаю, что ведение уроков информатики с 1 класса недопустимо. Дети младшего школьного возраста не научены правильно вести себя в школе, ещё не привыкли к режиму дня, к большой школьной нагрузке. Всё это негативно сказывается на здоровье маленького ребёнка.
А вот использование мультимедийных средств на уроках , начиная с начальной ступени обучения это конечно только приветствуется.
Моё мнение информатику, как урок надо начинать в классе 5 , нераньше. Когда у ребёнка сформироавалось сознание для чего этот предмет ему нужен. Где может использоваться компьютер,как помощник ученика в учебной деятельности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 15:49. Заголовок: Re:


Светлана Гергиевна! Так ведь и администрация должна быть заинтересована в продвинутости своего коллектива, раз брошен клич - надо стремиться его реализовать! Кто толкает вперед? - администрация!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 66
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 15:57. Заголовок: Re:


Шеина Л.И. пишет:

 цитата:
Кто толкает вперед? - администрация!



Вам повезло! Зачастую бывает наоборот.

Хочу научиться,
поэтому я здесь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 16:01. Заголовок: Re:



По секрету скажу, я сама администрация, и об этом уже писала, может быть на другом форуме или в другой теме!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 37
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, с Тесь Минусинский район Красноярский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 15:12. Заголовок: Re:


Доброго времени суток!
Шеина Л.И. пишет:

 цитата:
По секрету скажу, я сама администрация, и об этом уже писала, может быть на другом форуме или в другой теме!


Значит, повезло Вашим подчиненным!
Бытует среди моих коллег мнение, что приобретение компьютера педагогом = информатизация учебного процесса, хотя, справедливости ради, стоит сказать, что не у всех.

Polishuk Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: РФ, Омутнинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 17:55. Заголовок: Re:


В нашем учебном заведении с компьютерным обеспечением все в порядке, и администрация поддерживает. Но, для того чтобы использовать компьтерные технологи на уроке, необходимы элементарные навыки работы, которых у детей ,зачастую, просто нет. Поэтому в вопросе о сроках введения информатики в школе, я считаю, что чем раньше, тем лучше, конечно, с соблюдением всех норм. И еще одна проблема, очень мало методических рекомендаций и разработок для учителей-предметников, поэтому все благие начинания заканчиваются мучительными поисками методик.

окса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 196 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 75
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет