Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.05 20:18. Заголовок: Как оценить дистанционный урок?


Мы все будем проводить дистанционные занятия, после их проведения необходимо будет оценить свою работу как дистанционного учителя, так и работу всего занятия в целом. Какие критерии оценивания работы дистанционного занятия могут быть рассмотрены, а может быть и предложены? Как можно оценить себя, как дистанционного педагога?

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 104 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.05 20:50. Заголовок: Re:


Я буду обязательно опираться на мнение своих учеников, ведь они- полноправные участники учебного процесса. Не только же нам, учителям, их оценивать. Хотя это может быть неожиданно и немного волнующе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.05 20:59. Заголовок: Re:


Вы будете 100%-но опираться на мнение своих учеников? Хм, тогда я не вижу целесообразности в обсуждении нашей темы. Ведь тогда все ясно: все довольны - Я молодец! половина не довольна - постараюсь исправиться! больше половины недовольных - мне надо изменить формы, приемы, содеражание или вообще весь курс. Конечно я утрирую, но смысл тот же!

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 31.10.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 15:57. Заголовок: Re:


Ruffy пишет:

 цитата:
Я буду обязательно опираться на мнение своих учеников, ведь они- полноправные участники учебного процесса. Не только же нам, учителям, их оценивать.


Опираться при анализе своего урока - да, но и самооценка должна работать. Ученики видят лишь одну сторону урока, а чтобы его улучшить, хорошо бы еще выслушать себя и мнение коллег

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 520
Зарегистрирован: 22.10.05
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 09:03. Заголовок: Re:


Пономарева И.Н. пишет:

 цитата:
Опираться при анализе своего урока - да, но и самооценка должна работать. Ученики видят лишь одну сторону урока, а чтобы его улучшить, хорошо бы еще выслушать себя и мнение коллег


Не совсем понимаю как можно выслушать мнение коллег после проведения дистанционного занятия. После очного, например, открытого урока - это без проблем. А дистанционный? Тогда надо продумать схему анализа "посещения дистанционного урока". Понятно, что надо будет начать с постановки вопроса: Зачем смотреть зистанционное занятие? Зачем "идешь его смотреть"? А что дальше?

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.05 07:47. Заголовок: Re:


Конечно, Вы утрируете. 100%-но нельзя говорить ни о чем, но именно от учеников будет зависеть жизнеспособность любого дела. Если им не понравится курс, они его могут "бросить". И никакими угрозами не поможешь. Поэтому надо заинтересовать и увлечь. Кстати, я готова изменить методы работы, если старые уже не действуют. Менять себя - это намного полезнее, чем стоять на месте.
P.S.
Г-жа Зуева! Прошу изменить тональность Вашего обращения ко мне. Мы с Вами в первую очередь коллеги, а не соперники.
С Уважением, Ольга Владимировна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.05 13:08. Заголовок: Re:


Я не вкоем образе не хотела Вас обидеть, просто меня очень интересуют эти вопросы, а Вы как то неохотно на них отвечаете и еще обижаетесь. Если Вам не приятно, что я проявила интерес к Вам и Вашей тематике я могу и не общаться!

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 07:14. Заголовок: мнение


Zueva_L пишет:

 цитата:
критерии будут зависеть от уровня задания,

Вы писали критерии не могут зависить от уровня задания. Критерии объективны, задания -это измерители, котрые подбираются к определеным критериям. Репродуктивным уронем усвоения инфоримации понятно, с творческим тоже, а как быть с интеллектуальным уровнем усвоения уучебной информации

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.05 17:16. Заголовок: Re:


Уважаемые коллеги!
Предлагаю все-таки общаться и при этом не обижаться друг на друга.
Общение в форуме - это особые правила игры.
Если вы "вывешиваете" сообщение, будьте готовы к реакции на него.
Если вы реагируете, обсуждайте только суть сообщения, без перехода на личности.
У всех равные права, никто не ставит точку в обсуждении - возражайте, аргументируйте, отстаивайте свою позицию.

Мы все здесь с одной целью - найти ответы на свои вопросы. Давайте помогать в этом друг другу!

Предлагаю вернуться к теме: вы сейчас окунулись в процесс проведения дистанционного урока. Как вы теперь думаете, вообще критерии обычного урока к дистанционному подходят?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 20:39. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:

 цитата:
вы сейчас окунулись в процесс проведения дистанционного урока. Как вы теперь думаете, вообще критерии обычного урока к дистанционному подходят?


Некоторые критерии подходят, но не все. И все-таки, я соглашусь с теми коллегами, которые считают, что критерии должен продумывать тот учитель, который проводит дистанционный урок. И если даже рассмотреть традиционные уроки, ведь критерий (показателей) оценивания качества образования по предмету – нет. Хотя в ГОСах прописываются, что должны уметь, знать и т д. И на основе этого, учитель должен продумать свои показатели.
Уважаемые коллеги! Среди Вас есть, кто часто практикует в своей деятельности ДУ. Не поделитесь ли с нами, какими критериями оцениваете свой урок или курс?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 21:05. Заголовок: Re:


Рямов Р.Ф. пишет:

 цитата:
что критерии должен продумывать тот учитель, который проводит дистанционный урок

и далее

 цитата:
Хотя в ГОСах прописываются, что должны уметь, знать и т д


Я думаю, надо разделить оценку дистанционного урока на две:
1 - это оценка дистанционных учеников, которую
 цитата:
должен продумывать тот учитель, который проводит дистанционный урок

,
2 - это оценка самого урока с точки зрения использования педагогических методик, приемов и форм.
Здесь я присоединяюсь к просьбе Рямова Р.Ф. поделиться критериями оценивания дистанционных уроков, дабы мы не наступали на .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Протвино
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 16:57. Заголовок: Re:


Рябинина Л.В. пишет:

 цитата:
Здесь я присоединяюсь к просьбе Рямова Р.Ф. поделиться критериями оценивания дистанционных уроков, дабы мы не наступали на


Здравствуйте. Я буду уже третьим участником, который просит поделиться критериями оценивания дистанционных уроков. Пожалуйста, не уходите от вопроса.



Лобко Н.М. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 343
Зарегистрирован: 05.09.05
Откуда: РФ, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 17:05. Заголовок: Re:


Лобко Н.М. Вы хотите готовых рецептов?
А их нет! Ведь каждый учитель в очном обучении имеет свои критерии оценивания ответа, письменной работы.
Мы можем порассуждать об этом, рассмотреть разные подходы. Наверняка, и у Вас есть свой взгляд на проблему. Не уходите от ответа

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.06 11:56. Заголовок: Re:


А разве нельзя оценить качество урока по уровню произведенного образовательного продукта? Разработать критерии оценки этого продукта по каждому уроку, и оценивать. В конце концов, в чем состоит результат работы педагога? Разве не в том, какие ЗУН приобрел ученик?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 10:31. Заголовок: Re:


Никакое дистанционное образование не заменит живого общения с педагогом.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 469
Зарегистрирован: 22.10.05
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 06:36. Заголовок: Re:


Бахнарел пишет:

 цитата:
Никакое дистанционное образование не заменит живого общения с педагогом.


И тем не менее, оценивание результатов дистанционной работы необходимо. Ведь в-первую очередь нам, как преподавателям/учителям важно знать достигли ли мы поставленных целей, насколько успешно/неуспешно прошло дистанционное занятие и т.п. И критерии оценивания здесь играют немаловажную роль, так как позволяют ответить на часть вопросов

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Пушкиские Горы Псковская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 17:00. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:

 цитата:
И критерии оценивания здесь играют немаловажную роль,


Если критерии оценивания определены, предлагаю оценивать результаты дистанционной работы участниками конкурса.


Богданов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 483
Зарегистрирован: 22.10.05
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.06 03:02. Заголовок: Re:


Богданов П.Е. пишет:

 цитата:
результаты дистанционной работы участниками конкурса.


Кем конкретно, состав достоточно солидный?

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Пушкиские Горы Псковская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 18:34. Заголовок: Re:


Я новичок, извините. Подскажите пожалуйста, а как организуются дистанционные уроки? Ученики - это участники конкурса?

Богданов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 20:17. Заголовок: Re:


Богданов П.Е. пишет:

 цитата:
Я новичок, извините. Подскажите, пожалуйста, а как организуются дистанционные уроки? Ученики - это участники конкурса?



Если внимательно следить за телеконференцией, форумом и информационным письмам, то можно заметить, что учеников будем набирать на свои профиль классы мы сами – участники конкурса. А для этого надо выполнить презентацию своего профиль класса и разработать содержание занятий.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, ЗАТО Солнечный
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 13:18. Заголовок: Re:


Дерышева И.Е. пишет
цитата
К сожалению, довелось видеть настолько примитивные самоанализы совсем немолодых педагогов, что просто диву даешься

А вы не пробовали помочь. Смеяться всегда легче.

Перепелка Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: РФ, Шелехов Иркутской области
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 13:43. Заголовок: Re:


Дерышева И.Е. пишет
цитата
К сожалению, довелось видеть настолько примитивные самоанализы совсем немолодых педагогов, что просто диву даешься

А вы не пробовали помочь. Смеяться всегда легче.
Я думаю, чтобы провести самоанализ, неоходимо оценить:
1. знание своего предмета, 2. умения определить цели курса, 3. умения планировать свою деятельность и деятельность учащихся 4. выбирать методику, соответствующую целям курса 5. осуществлять дифференцированный подход, 6. показывать практическую значимость изучаемого, 7. вызывать интерес у школьников, ориентировать их на создание конечного продукта деятельности, мотивировать их деятельность, 8. распределять время занятий, четко планировать курсовые занятия, выбрать оптимальные формы для их проведения, 9. владеть необходимыми для дистанционного учителя навыками компьютерной грамотности и умением работать в сети, 10. снимать психологические барьеры неуверенности, страха, отрицательного отношения к предмету ( хотя дистанционный курс выбирают, а значит, можно расчитывать на положительное отношение ученика), 11. управлять собой и своим настроением, 12. анализировать свою и ученическую деятельность, прогнозировать ситуацию. Можно добавить еще несколько пунктов, но я думаю, что каждый учитель сможет сделать это самостоятельно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 496
Зарегистрирован: 22.10.05
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 18:57. Заголовок: Re:


Богданов П.Е. пишет:

 цитата:
Ученики - это участники конкурса?


Нет, это простые российские граждане, которые захотят получить дистанционно знания, по разработанному Вами курсу.

olga-sorokina пишет:

 цитата:
Я думаю, чтобы провести самоанализ, неоходимо оценить...


Зачем так много и глобально? есть ведь готовые схемы самоанализов

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 101
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Пушкиские Горы Псковская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.06 00:29. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:

 цитата:
есть ведь готовые схемы самоанализов


Для примера...

Богданов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 537
Зарегистрирован: 22.10.05
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 14:32. Заголовок: Re:


Богданов П.Е. пишет:

 цитата:
Для примера...


Вы хотите, чтобы я на форуме "выложила" такие схемы? Мне кажется, что это будет не совсем правильно, так как дистанционный урок оценивать надо все-таки по несколько иным критериям, которые мы кстати и обсуждаем и пытаемся выделить. Да, что то можно посмотреть для анализа из схем к обычным школьным урокам, но целиком самоанализ использовать к дистанционному уроку в корне неверно.

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 12:20. Заголовок: Re:


Здравствуйте, коллеги.
Рассуждения об оценке дистанционного урока вы свели к самооценке учителя. Дербышева И.Е. выделила критерии самооценки. Я солгласна с ними.
Но, самый главный критерий, как мне думается, это ощущения учителя после урока.
(Никогда не забуду свое ощущение легкости и полета после удачного открытого урока )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 508
Зарегистрирован: 22.10.05
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 16:53. Заголовок: Re:


Алтухова Е.В. пишет:

 цитата:
Рассуждения об оценке дистанционного урока вы свели к самооценке учителя.


Так собственно мы и обсуждаем вопрос Zueva_L пишет:

 цитата:
Как можно оценить себя, как дистанционного педагога?


Вот Вы пишите об эйфории после открытого занятия, так после дистанционного урока тоже должны быть и будут какие то ощущения, и как среди массы ощущений выделить те, которые действительно станут показателем хорошего , качетсвенного дистанционного урока?!

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 01.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 17:48. Заголовок: Re:


Оценивание проведенного занятия обязательно как для учителя. так и для учеников.
Для педагога - достигнуты ли цели., анализ, что удалось и неудалось. Немаловажна и самоудовлетворенность педагога!
Для учеников - рефлексия, тестирование, их мнение!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 106
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 10:22. Заголовок: Re:


Оценка должна быть качественной и корректной.

не останавливаться на достигнутом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 118
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.06 10:18. Заголовок: Re:


Участвуя в проведении курса у меня возник вопрос. а нужно ли его вообще оценивать? Самоанализ может более логичен в этом случае.

не останавливаться на достигнутом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 388
Зарегистрирован: 05.09.05
Откуда: РФ, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.06 11:57. Заголовок: Re:


Оданович М.В. пишет:

 цитата:
Самоанализ может более логичен в этом случае.


А самоанализ разве не предполагает оценку своей деятельности? Опять же, анализировать Вы, вероятно, будете какие-то конкретные этапы своей деятельности, по определенным критериям. Вот и хотелось бы совместно эти критерии выработать, не "упираясь" в слово "оценка", - не обязательно ведь баллы себе ставить.

Уже были высказаны конкретные преложения в данной теме (с разной степенью детализации), их авторы: olga-sorokina, Рябинина Л.В., Скрипкина Юлия, Шулепова Т.В., Zueva_L, Дерышева И.Е.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 189
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия Башкортостан, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.06 12:16. Заголовок: Re:


Единственный вопрос каков объем в среднем этого анализа, есть рекомендации, Вы вот в прошлом году много написали?

Хочу научиться,
поэтому я здесь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 389
Зарегистрирован: 05.09.05
Откуда: РФ, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.06 16:10. Заголовок: Re:


Хисаметдинов А.А пишет:

 цитата:
каков объем в среднем этого анализа


Много :-) Я всегда пишу много - стиль такой.
Согласитесь, на первом месте стоит информативность, качество Вашего анализа. Может быть, Вы одной строчкой можете суть выразить. Главное - чтобы было, что анализировать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 190
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия Башкортостан, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.06 19:08. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:

 цитата:
Главное - чтобы было, что анализировать.


О-О-О материала для анализа навалом!
Цитаты из форума устану приводить, это ж почти дипломная работа получится.

Как вот только соблюсти толерантность
Будем стараться УФ.

Хочу научиться,
поэтому я здесь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 112
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Пушкиские Горы Псковская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 22:42. Заголовок: Re:


Хисаметдинов А.А пишет:

 цитата:
Цитаты из форума


Уважаемый Азат Анварович! Подскажите, пожалуйста, как вы собираетесь цитировать форум? А как восстановить чат? Спасибо.
Может быть кто-либо знает. Подскажите, пожалуйста. Буду очень благодарен.

Богданов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 196
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия Башкортостан, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 08:02. Заголовок: Re:


Богданов П.Е. пишет:

 цитата:
Уважаемый Азат Анварович! Подскажите, пожалуйста, как вы собираетесь цитировать форум? А как восстановить чат? Спасибо.


Очень просто Павел Евграфович!
Я все три странички форума записал себе на компьютер и все. Даже если доступа на форум не будет копия у меня есть!
А про чат не знаю Там верхушка чата видна скопируйте, вообще -то об этом раньше надо было подумать.

Хочу научиться,
поэтому я здесь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 116
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Пушкиские Горы Псковская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 19:46. Заголовок: Re:


Хисаметдинов А.А пишет:

 цитата:
Я все три странички форума записал себе на компьютер


Это я сделал. Меня интересует чат.

Богданов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 53
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.06 09:40. Заголовок: Re:


Богданов П.Е. пишет:

 цитата:
Меня интересует чат



А с чатом Вы действительно опоздали. Необходимо было сразу по ходу общения копировать. Как быть, чем помочь – не знаю. Попробуйте обратиться к менеджеру курсов.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Татьяна Анатольевна
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 18:18. Заголовок: Zueva_L пишет: Мы в..


Zueva_L пишет:

 цитата:
Мы все будем проводить дистанционные занятия, после их проведения необходимо будет оценить свою работу как дистанционного учителя, так и работу всего занятия в целом. Какие критерии оценивания работы дистанционного занятия могут быть рассмотрены, а может быть и предложены? Как можно оценить себя, как дистанционного педагога?


Здравствуйте, уважаемые коллеги! Думаю, помогут оценить работу дистанционного педагога отклики участников курса, рефлексия, которая отразит уровень удовлетворённости, уровень "творческости" каждого ученика, но главное - процент внутреннего приращения, внутреннее открытие. Спасибо. Всем успехов!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 18:36. Заголовок: Как оценить дистанционный урок?


Архипова Т.А. пишет:

 цитата:
Мы все будем проводить дистанционные занятия, после их проведения необходимо будет оценить свою работу как дистанционного учителя, так и работу всего занятия в целом. Какие критерии оценивания работы дистанционного занятия могут быть рассмотрены, а может быть и предложены? Как можно оценить себя, как дистанционного педагога?


Наверняка с формами самоанализа урока знакомы все конкурсанты. Дистанционный урок - это тоже урок, и схема самоанализа должна быть примерно такой же. Конечно будут свои особенности. Надо продумать, как оценивать активность дистанционных учеников и уровень усвоения ребятами новых знаний.

Хавкина Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 5
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 19:24. Заголовок: Zueva_L пишет: Мы в..


Zueva_L пишет:

 цитата:
Мы все будем проводить дистанционные занятия, после их проведения необходимо будет оценить свою работу как дистанционного учителя, так и работу всего занятия в целом. Какие критерии оценивания работы дистанционного занятия могут быть рассмотрены, а может быть и предложены? Как можно оценить себя, как дистанционного педагога?


Главным криитерием оценки должна стать оценка ученика. Его можно ипрямо спросить об этом. Достоинство ДО- нет предвзятости, ведь до урока мы незнакомы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 104 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет