Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 01:47. Заголовок: Вовлечение молодёжи в ДО.


Компьютер отвоевал место в жизни подростков благодаря развлечениям. Необходимо же внедрять новые технологии в обучение учащихся. Вводить интернет-уроки, во время которых можно было бы проводить время на различных обучающих сайтах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 3
Зарегистрирован: 11.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.10 10:43. Заголовок: Я думаю что молодёжь..


Я думаю что молодёжь будет хорошо "вовлекаться", привлекаться в дисьанционное образование, потому, что сейчас она безусловно хорошо знает компьютер, но главное то, что у молодых людей нет времени заниматься очно, тк они в основном работают и хотят быть независимыми, да и молодых мам желающих получить высшее образование не меньше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 09.03.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.13 09:35. Заголовок: Аторина пишет: Я ду..


Аторина пишет:

 цитата:
Я думаю что молодёжь будет хорошо "вовлекаться", привлекаться в дисьанционное образование, потому, что сейчас она безусловно хорошо знает компьютер, но главное то, что у молодых людей нет времени заниматься очно, тк они в основном работают и хотят быть независимыми, да и молодых мам желающих получить высшее образование не меньше.


Насчёт молодых мам я с Вами согласна. Но по поводу работающей молодёжи... увы, сейчас молодёжь очень инфантильная. Если наши родители, будучи молодыми, старались и учиться, и работать, то сейчас такие встречаются очень редко. Большая часть молодых людей делает всё возможное, лишь бы подольше висеть на шее у своих родителей, не работать, а также не попасть в армию, если говорить о юношах. А что касается ДО, оно требует высокой мотивации. Современная молодёжь слишком ленива.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 06:54. Заголовок: Re:


Prosvirnina пишет:
цитата
Необходимо же внедрять новые технологии в обучение учащихся.

Конечно, я с Вами согласна, ведь, если бы не данная проблема, то нас Вами на данном форуме бы не было. В нашей Школе менеджеров мы стараемся увлечь всех учащихся различными формами ДО. ИНТЕРЕС ОГРОМНЫЙ!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 13:37. Заголовок: Re:


Prosvirnina пишет:
цитата
Компьютер отвоевал место в жизни подростков благодаря развлечениям.

можно дополнить, и своими техническими возможностями...

Prosvirnina пишет:
цитата
Необходимо же внедрять новые технологии в обучение учащихся. Вводить интернет-уроки, во время которых можно было бы проводить время на различных обучающих сайтах.

Что подразумевается под Интернет-уроками? Ведь можно интерпретировать по разному. И как использование Интернет в виде средства обучения, и как предмет изучения.

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.05 17:13. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
цитата
Что подразумевается под Интернет-уроками? Ведь можно интерпретировать по- разному. И как использование Интернет в виде средства обучения, и как предмет изучения.
Конечно, имеется ввиду Интернет как средство обучения, благодаря которому имеется уникальная возможность получать знания не только у своего сельского учителя, но и консультироваться по различным вопросам, допустим, и у победителей Всероссийского конкурса УЧИТЕЛЬ ГОДА

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.05 08:43. Заголовок: Re:


Prosvirnina пишет:
цитата
Вводить интернет-уроки, во время которых можно было бы проводить время на различных обучающих сайтах.
На мой взгляд, это не слишком эффективно. Во-первых, потому что вряд ли вы найдете идеальные обучающие сайты, коорые целиком соответствовали теме урока. Во-вторых, на мой взгдяд, такая работа значительно больше подходит в качестве индивидуальной. А на уроке можно более продуктивно работать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.05 17:19. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:
цитата
Во-первых, потому что вряд ли вы найдете идеальные обучающие сайты, которые целиком соответствовали теме урока.
Значит, надо создавать такие сайты. Скрипкина Юлия пишет:
цитата
А на уроке можно более продуктивно работать.
Кто бы сомневался! Но иногда необходимо и разнообразие средств и методов для достижения наиболее значимых результатов в обучении. Ведь, как говорилось выше Prosvirnina пишет:
цитата
Компьютер уже отвоевал место в жизни подростков


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.05 19:53. Заголовок: Re:


Prosvirnina пишет:
цитата
но и консультироваться по различным вопросам, допустим, и у победителей Всероссийского конкурса УЧИТЕЛЬ ГОДА

Консультироваться то можно, только за отдельную плату. Не всем "такое удовольствие" по карману...
Prosvirnina пишет:
цитата
Значит, надо создавать такие сайты.

Встречный вопрос, кто должен создавать такие сайты? Ведь не все компетентны в этом вопросе, особенно, если ты не информатик (как минимум)

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.05 21:26. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
цитата
Встречный вопрос, кто должен создавать такие сайты?
Согласна с Ларисой. Кроме того, позвольте еще 2 соображения.

1. Если делать такой сайт самому, то значительно дешевле сделать локальную версию - собственно, электронный учебник и разместить его на школьных компьютерах, чем платить за трафик.

2. К счастью, по каждому предмету существует множество программ. По этой причине существование универсального сайта кажется маловероятным. Именно поэтому можно рекомендовать списки Интернет-ресурсов как раз для самостоятельного изучения, чтобы ученик мог выбрать главное (или интересное) из множества представленной информации.

Но мое мнение касается больше частностей. В целом же,
Prosvirnina пишет:
цитата
Необходимо же внедрять новые технологии в обучение учащихся.
невозможно не согласиться! Мел и доска должны заменяться другими средствами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.05 23:26. Заголовок: Re:


Не согласна, что должны заменяться: дополняться - однозначно, но программирование, без мела я объяснить не могу.

Как не готовишь презентацию, предумотреть вопросы, которых, при нормальной работе возникает куча непредвиденных, невозможно.
Пишешь, стираешь, рисуешь блок-схемы, ячейки памяти - куда что помещается, где очищается. потом очередной вопрос - "а я не понял вон там" и снова по кругу.
Естественно это для традиционного обучения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.05 11:22. Заголовок: Re:


Вероника пишет:
цитата
но программирование, без мела я объяснить не могу.

Программирование это вообще сложная тема. Программистами на Земле рождается всего 5%, по теории вероятности они не могут оказаться в одном классе. Поэтому у ребят и возникает целый ряд вопросов...

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.05 17:36. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
цитата
Программистами на Земле рождается всего 5%

У нас не больше.
Говоря о методике объяснения, что наряду с компьютером, нужен мел, объясняя при помощи мела невозможно обойтись без компьютера.

Не замена, а органичное внедрение, дополнение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.05 19:20. Заголовок: Re:


Вероника пишет:
цитата
объясняя при помощи мела невозможно обойтись без компьютера.

Ну я например, могу без компьютера изложить теорию программирования и даже можем программки писать. Вот сформировать практические навыки использования языка программирования, нет

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.05 23:36. Заголовок: Re:


Вероника пишет:
цитата
Не согласна, что должны заменяться: дополняться - однозначно
Я и не говорила о полной замене, но движение вперед должно идти повсеместно.
Zueva_L пишет:
цитата
Вот сформировать практические навыки использования языка программирования, нет

Нужна очень высокая мотивация, чтобы добиться успеха. Это раньше программирование было единственным направлением, где можно было бы себя проявить. Сегодня дети выбирают зачастуют более зрелищные направления информатики (не буду говорить, что более легкие - я так не считаю) - компьютерную графику, 3D-моделирование, Flash-технологии. Завлечь мертвым языком, типа Pascal или BASIC, очень сложно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.05 08:31. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:
цитата
Завлечь мертвым языком, типа Pascal или BASIC, очень сложно.

Особенно сложно, если программирование изучается самостоятельной дисциплиной. Многие студенты не понимают зачем это им нужно и где пригодится. И ничем не заставишь, приходится идти на всякие уловки.

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.05 12:19. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
цитата
И ничем не заставишь, приходится идти на всякие уловки.
Поделитесь премудростями!
Когда программирование - всего лишь часть курса - тоже сложно. Приходят родители: "Как же так! У моего ребенка всегда была 5-ка, а сейчас вдруг 3-ка!" Они не понимают, что когда PowerPoint проходили, и дз совсем другое было, и многие вещи "методом тыка" делались, и мыслительная деятельность была совсем на другом уровне.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.05 12:27. Заголовок: Re:


Иногда, например, приходилось в программировании изучать только графику. У нас студенты на физкультурном отделении должны изучать этот раздел. Понятно, что им то программирование "как раз и нужно". Пришлось только рисовать, а потом для сравнения рисовали в ТР Word. Двигающиеся рисунки из среды программирования им нравились больше.

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.05 22:10. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:
цитата
Завлечь мертвым языком, типа Pascal или BASIC, очень сложно.

Ну, я не считаю, что язык программирования это мертвый язык, а для повышения интереса можно подбирать задания интересные.

Например, у нас пока на машинах был только Бейсик, был лозунг: "Сами запрограммируем, сами -поиграем!"

Программирование игрушек идет на ура.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.05 23:44. Заголовок: Re:


Вероника пишет:
цитата
я не считаю, что язык программирования это мертвый язык
Я говорю не о языках программирования вообще, а о конкретных язык, последняя версия которых вышла 15 лет назад.
Они предпочитают решать не менее интересные задачи другими средствами - если игрушки, то, например, на Action Script.
А согласно, например, условиям официальнх олимпиад - только классические алгоритмические языки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.05 08:16. Заголовок: Re:


Вероника пишет:
цитата
я не считаю, что язык программирования это мертвый язык, а для повышения интереса можно подбирать задания интересные.

Раз это искусственно созданный язык и не используется при общении во внешней речи, то можно сказать, что это "мертвый язык". А подбирать интересные задания только для повышения интереса не совсем правильно. Ведь на своем уроке мы ставим различные задачи, и в течение всего года повышать только интерес?!

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.05 17:58. Заголовок: Re:


цитата
Ведь на своем уроке мы ставим различные задачи, и в течение всего года повышать только интерес?!

Вот здесь и находится камень преткновения между тем, как заинтересовать в том, что НАДО изучать. После этого мне всегда хочется задать вопрос :"А кому НАДО?". Кто является заказчиком-государство? Оно печется о каждом индивидууме? Оно знает, что нужно знать конкретно каждому человеку? Стандарты образования для кого в конечном итоге?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.05 21:45. Заголовок: Re:


Данилова Анна пишет:
цитата
Стандарты образования для кого в конечном итоге?
Более чем верно!
Система образования, оказывается, одна из наиболее костных. Как был лозунг "программирование - вторая грамотность", так до сих пор официальные олимпиады по информатике суть олимпиады по программирвоанию, хотя ситуация и интересы детей в корне изменились.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.05 22:39. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:
цитата
по информатике суть олимпиады по программирвоанию, хотя ситуация и интересы детей в корне изменились.

по-крайней мере на данный момент, среди СПО начинают проводить олимпиады не только по программированию, но и по "офису", по компьютерной графике.

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.05 01:35. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
цитата
начинают проводить олимпиады не только по программированию
Мы по пример Перми в нашем городе проводим уже третий год командную олимпиаду по базовому курсу информатики. Дети в восторге! И мы, организаторы, тоже!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.05 22:29. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:
цитата
Как был лозунг "программирование - вторая грамотность", так до сих пор официальные олимпиады по информатике суть олимпиады по программирвоанию, хотя ситуация и интересы детей в корне изменились.

Однако программирование постепенно вымывается из курса информатики вообще!
На областных олимпиадах ни одного участника из районов. Рисовать интересно, согласна, но в масштабах страны информатика все больше сводится только к технологиям. А у детей не развивается алгоритмическое мышление, они не могут решать задач не только по информатике, но и вообще описать план действий.
Скрипкина Юлия пишет:
цитата
Мы по примеру Перми в нашем городе проводим уже третий год командную олимпиаду по базовому курсу информатики. Дети в восторге! И мы, организаторы, тоже!

По информационным технологиям в Павловском районе мы тоже проводим, и тоже детям нравится, но в олимпиаде по программированию принимает участие год от года все меньше детей, и результаты, не радуют совсем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.05 22:49. Заголовок: Re:


Вероника пишет:
цитата
Однако программирование постепенно вымывается из курса информатики вообще!
Программирование не может быть только ради программирования. Зачем мне писать программу для сложения 2 чисел, если для этого есть калькулятор?
Гораздо интереснее программировать игру. Причем такую, чтобы в нее играть было приятно. Тогда я лучше выберу Flash и ActionScript, например. Но меня с этими знаниями нигде не ждут - ни на уроке, ни на олимпиаде.
Чтобы прилагать усилия, у ребенка должна быть мотивация. Ну, согласитесь - визуальная убогость Pascal-a и кривость его работы в ОС, выше W95, не способствует желанию развивать алгоритмическое мышление.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Info: радостное
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Башкортостан, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 11:38. Заголовок: Скрипкина Юлия пишет..


Скрипкина Юлия пишет:

 цитата:
Программирование не может быть только ради программирования. Зачем мне писать программу для сложения 2 чисел, если для этого есть калькулятор?
Гораздо интереснее программировать игру. Причем такую, чтобы в нее играть было приятно. Тогда я лучше выберу Flash и ActionScript, например. Но меня с этими знаниями нигде не ждут - ни на уроке, ни на олимпиаде.


С этими знаниями ждут, например: конкурсы "Информашка", "КРИТ". С помощью этих конкурсов, в которых очень много номинаций, в основном по информационным технологиям, можно увлечь очень много детей с 1-11 класс. Мы с учащимися участвуем в конкурсах уже 7 лет и достиги определенных высот.

ТИА Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.05 23:04. Заголовок: Re:


Вероника пишет:
цитата
А у детей не развивается алгоритмическое мышление, они не могут решать задач не только по информатике, но и вообще описать план действий.

Вообще развиать алгоритмическое мышление, можно не только на уроках информатики, здесь дело не в предмете а в учителе. Значит он сам не может составить четкую последовательность действий..

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.05 20:26. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
цитата
Вообще развиать алгоритмическое мышление, можно не только на уроках информатики,


Уточню, не только можно, но и нужно! На всех уроках.

Zueva_L пишет:
цитата
дело не в предмете а в учителе. Значит он сам не может составить четкую последовательность действий..


От одного учителя, здесь не все зависит. Если с учеником работаете с 1-2 класса, и в 3-ем заявляете, что он не может составить план действий, то, верно, беда в учителе. А когда ты получаешь "продукт" в 7-8 классе, и начинаешь осознавать, что алгоритмы можно рассматривать пока только на примере, как приготовить чай, а не на том, как определить спряжение глагола или найти наименьшее общее кратное ... Учитель информатики должен опираться на имеющиеся у ученика знания и опыт! Я еще мало соприкасалась с информатикой, но поняла, что этот предмет чем тольно ни напичкан. И, если учителю информатики нужно знать не только математику в совершенстве, но и физику, и русский, и черчение, и....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.05 23:45. Заголовок: Re:


Данилова Анна пишет:
цитата
учителю информатики нужно знать не только математику в совершенстве, но и физику, и русский, и черчение, и....

Как приятно, что нас оценили! На самом деле, к сожалению, довольно редкий случай. Еще бы я сюда добавила - композицию, живопись, теорию цвета, философию, логику, историю, физиологию, радиоэлектронику, основы экономики, риторику, PR-технологии. Причем это не пустой звук, каждое из этих утверждений я могу обосновать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.05 04:08. Заголовок: Re:


Данилова Анна пишет:
цитата
А когда ты получаешь "продукт" в 7-8 классе, и начинаешь осознавать, что алгоритмы можно рассматривать пока только на примере, как приготовить чай, а не на том, как определить спряжение глагола или найти наименьшее общее кратное ... Учитель информатики должен опираться на имеющиеся у ученика знания и опыт!

Даже опираясь на опыт ученика, алгоритмическое мышление может развиваться и 7-8 , 10-11 классе, и в 25 лет. Единственное, что чем старше человек, тем труднее это сделать. И опять же повторюсь - все зависит от мастерства учителя

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.05 21:32. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
цитата
И опять же повторюсь - все зависит от мастерства учителя


Нам нет пути иного!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 100
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Пушкиские Горы Псковская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.06 00:26. Заголовок: Re:


Данилова Анна пишет:

 цитата:
этот предмет чем тольно ни напичкан


Извините! Определитесь с понятием "информатика". Тогда все само собой встанет на место.

Богданов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Кыргызстан, г. Жалалабат
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 11:44. Заголовок: Вероника пишет: А ..


Вероника пишет:

 цитата:
А у детей не развивается алгоритмическое мышление, они не могут решать задач не только по информатике...



Царица наук - математика, действительно царствует у меня на уроках только в классах с углубленным изучением математики и физики. А с гуманитариями, чтобы слишком не шумели, прибегаю к творческой работе - создаем иллюстраций по произведениям, вспоминаем цитаты выдающихся людей, оформляем их в более презентабельном виде – в буклетах.


Альфия Талгатовна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Info: радостное
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Башкортостан, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 11:44. Заголовок: Скрипкина Юлия пишет..


Скрипкина Юлия пишет:

 цитата:
Однако программирование постепенно вымывается из курса информатики вообще!


Согласна, очень печальная картина. Но к программированию способно очень малый % детей. Это тема дается трудно. Для развития алгоритмического мышления изучаем информатику, с 1-6 класс, по Школе-2100 автора Горячева А.В. Зная, что многим этот учебник не нравится, но как раз в нем и ставится цель алгоритмическое и логическое мышление, по сравнению с другими учебниками.

ТИА Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, г.Глазов
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 11:06. Заголовок: Я думаю, если учител..


Я думаю, если учитель правильно объяснил, что такое ДО и для чего оно нужно, тогда у учителя проблем с вовлечением молодежи в ДО не возникает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Кыргызстан, г. Жалалабат
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 11:48. Заголовок: Горбушин А.Г. пишет:..


Горбушин А.Г. пишет:

 цитата:
тогда у учителя проблем с вовлечением молодежи в ДО не возникает.



Верно- верно! Научат с начала нас (о деятельности «Эйдос»), а мы в свою очередь научим и вас.

Альфия Талгатовна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Междуреченск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 18:46. Заголовок: Молодежь с удовольст..


Молодежь с удовольствием вовлекается в дистанционное обучение.Для них это более удобный способ получения информации чем простой учитель. Тем более, что учитель дает знания, при ДО ученик их сам обретает.

Людмила Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Россия, Усольский район Иркутская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 10:20. Заголовок: Дистанционное образо..


Дистанционное образование - это, к сожалению, пока только удел энтузиастов. Может, отношение к ДО изменится с подключением к сети Интернет всех школ? Можно ведь проводить Всероссийские уроки, например, 1 сентября - урок Мира. Или, скажем, уроки истории в знаменательные даты России, или уроки литературы в в юбилейные дни писателей. И вопитательный эффект - огромный, и учащиеся поймут, что за дистанционным образованием - будущее!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Междуреченск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 15:39. Заголовок: В нашей школе большо..


В нашей школе большой популярностью пользуются интернет - викторины.В них вовлечены как ученики та и учителя. Самое главное, что это вызывает познавательный интерес у детей и является достойным вкладом в портфолио учащихся.

Людмила Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 79
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Нытва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 15:48. Заголовок: Хочется на этой ветк..


Хочется на этой ветке форума поговорить о подготовке учеников к ДО.
Ученик должен подготовиться к дистанционным занятиям. Недаром организаторы нам писали: работа с учеником для локального координатора начинается загодя, ученику нужно помочь войти в ритм ДО.
На своем примере убедилась, что недостаточно желания ученика учиться дистанционно. Как локальный координатор сорганизовала трех учениц, и поняла: НЕДОСТАТОЧНО того, что ребенок знает основы работы с компьютером. Как многое, по Вашему мнению, зависит от локального координатора в ДО?

Ольга Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Зарегистрирован: 06.11.07
Откуда: Россия, Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 18:17. Заголовок: Приветствую всех, ко..


Приветствую всех, коллеги!
Думаю, от локального координатора зависит очень многое. Всё начинается с "рекламы" ДО. И это не просто расхваливание того или иного курса, олимпиады и т.д., это скорее умение, талант объяснить, что такое ДО, каковы его преимущества, насколько это интересно. Когда ребята уже согласны на участие, важно замотивировать их на прохождение пути от начала и до конца. Очень непросто бывает поддержать начальный интерес до финала курса, порой ребёнок не уверен в своих силах, бросает в середине занятий. На мой взгляд, локальный координатор - тонкий психолог, способный найти подход к любому участнику, идти рядом с ним, поддерживать, внушать уверенность. Колоссальное значение имеет личный пример упорства и стремления к достижению цели. Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Иркутская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.08 04:55. Заголовок: Татьяна Архипова пиш..


Татьяна Архипова пишет:

 цитата:
Очень непросто бывает поддержать начальный интерес до финала курса



Поэтому ДО (мы ведь имеем в виду личностно-ориентированный подход) должно в основе своей подразумевать возможность разноуровневого обучения : на определённом этапе участник курсов вдруг осознаёт, что задания предполагают более высокий уровень подготовки и, боясь показать некомпетентность, отказывается от участия. Важно предугадать этот момент и составить задания следующего этапа с возможностью проявить себя людям с разным уровнем подготовки, предполагая при этом развитие познавательной мотивации. Как это можно сделать - секрет, если хотите ноухау, каждого педагога. В этом и состоит миссия локального координатора - быть педагогом-новатором, искать новые методы, формы и приёмы работы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 82
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Нытва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 14:17. Заголовок: А насколько важно ка..


А насколько важно как технически готов ребенок к ДО? Каков уровень владения компьютером должен быть, на Ваш взгляд?

Ольга Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Info: учитель биологии и экологии
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Киров
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 22:46. Заголовок: Королева Ольга пишет..


Королева Ольга пишет:

 цитата:
А насколько важно как технически готов ребенок к ДО?


Я считаю, что ребенок должен быть технически подготовлен хотя бы на уровне пользователя. Ребенка просто увлечь работой на компьтере, но он все таки будет на нем играть, а не работать. Стоит выяснить почему? Да потому, что игры так разработаны. Они завлекают детей. В тоже время образовательные программы неинтересные. Мне кажется нужно создавть такие программы, которые будут интересовать наших детей.


натали Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Зарегистрирован: 06.11.07
Откуда: Россия, Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 18:29. Заголовок: Здравствуйте, Ольга!..


Здравствуйте, Ольга!
Конечно, технически ребёнок должен быть готов к ДО, владеть компьютером на уровне уверенного пользователя. Но практика показывает, что, начав работать в ДО, выполнять задания курса, ребёнок очень быстро осваивает премудрости компьютера. А к концу занятий многие желают продолжить, повысить свой уровень владения новыми технологиями. Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 87
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Нытва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.07 08:28. Заголовок: Вывод: главное - это..


Вывод: главное - это желание?
Не стоит забывать, как правильно писали, о умении себя настроить, сконцентрировать и умении распределять время (хотя это может сделать за ученика локальный координатор - выстроить расписание ученика с учетом его особенностей и требований расписания). О желании дочтичь целей, поставленных перед собой. Вы правильно пишете, что локальный координатор должен быть обязательно психологом.

Ольга Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 10.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 07:55. Заголовок: я считаю, что молоде..


я считаю, что молодежь не нуждается в ДО.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, п.Усть-Ордынский Иркутской области
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 17:45. Заголовок: Вика Зарубина В пише..


Вика Зарубина В пишет:

 цитата:
я считаю, что молодежь не нуждается в ДО.


Напрашивается продолжение: "потому что..."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 10.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 08:10. Заголовок: Вовлечь молодеж можн..


Вовлечь молодеж можно рекламой!!!!!сейчас у многих есть интернет, и моногие сидят часами за интернетом, поэтому вовлечь можно легко!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 29.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.08 08:25. Заголовок: Муравьева пишет: Во..


Муравьева пишет:

 цитата:
Вовлечь молодеж можно рекламой!!!!!сейчас у многих есть интернет, и моногие сидят часами за интернетом, поэтому вовлечь можно легко!


Мне кажется, что проблема вовлечения молодежи в ДО - вопрос вчерашнего дня. Вот вам пример, какими семимильными шагами идет вперед КИТ. И ни в какой рекламе наша молодая поросль не нуждается: она сама находит, выбирает и учится. Другое дело - мы, педагоги. Мы-то в этом плане, кажется от молодежи отстали. И как бы этот разрыв не увеличился. Собственно о чем и говорим на форуме и конференции.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 10.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 08:11. Заголовок: Вовлечь можно легко ..


Вовлечь можно легко - рекламой!сейчас технологии возвышены,у многих есть интернеты!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 10.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 08:13. Заголовок: пустить рекламу и на..


пустить рекламу и народ обратит внимание!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 21.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 15:13. Заголовок: Правильно, меньше сл..


Правильно, меньше слов больше дела! Правильная реклама нас спасет!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 11.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.10 10:44. Заголовок: Я думаю что молодёжь..


Я думаю что молодёжь будет хорошо "вовлекаться", привлекаться в дисьанционное образование, потому, что сейчас она безусловно хорошо знает компьютер, но главное то, что у молодых людей нет времени заниматься очно, тк они в основном работают и хотят быть независимыми, да и молодых мам желающих получить высшее образование не меньше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 24.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 08:17. Заголовок: Ребята идут учитья о..


Ребята идут учитья очно поту как это стереотип что НЕОБХОДИМО ОТУЧИТЬСЯ ИМЕННО ТАК КАК УЧИЛИСЬ ВСЕ МОИ РОДСТВЕНИКИ И ДРУЗЬЯ!!!! надо просто дать обширную рекламму, намикая что это новый век и что стоитидти в ногу с прогрессом....Однако я учусь очно МНЕ очень нравится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 13:00. Заголовок: Вовлекать молодежь в..


Вовлекать молодежь в ДО безусловно нужно. Я думаю, сейча молодежь стала "продвинутее" в компьютерных делах и очень многие стремятся учиться, а ДО-это как раз возможность освоить что либо при помощи компьютерн.технологий, которые сегодня доступны большинству людей.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 29.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 13:19. Заголовок: ДО неплохой вариант ..


ДО неплохой вариант обучения для многих молодых людей в наше время, т.к. многие стремятся работать, появилось куча увлечений, которые порой могут мешать учебе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 28.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.13 06:30. Заголовок: Вовлечение молодежи


Я думаю что молодёжь будет хорошо "вовлекаться", привлекаться в дистанционное образование, потому, что сейчас она безусловно хорошо знает компьютер, но главное то, что у молодых людей нет времени заниматься очно, т.к. они в основном работают и хотят быть независимыми, да и молодых мам желающих получить высшее образование не меньше.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет