Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 13:58. Заголовок: Дистанционный учитель - это новая профессия?


Я, думаю, что дистанционный учитель - это новая профессия. Для этого учителя нет понятия "предмет" в узком смысле слова. Может я не права?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 188 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


педагог




Пост N: 38
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 08:36. Заголовок: lebtv пишет: Недавн..


lebtv пишет:

 цитата:
Недавно нашёл мне диск с этой программой ( "по своим каналам"), но уже поздно.


Очень вам сочувствую. Дисков этих - 56, из них вам для обычной работы достаточно 10%. А ответственного за установку и поддержания СБППО "Первая ПО-мощь" (вот так совсем точно называется) должен назначить директор вашего учреждения. И совсем не поздно, так как есть испытательный период, для него ключи в комплекте и основной, ключи для него заказываются на странице http://shkola.edu.ru, но не для всех программ комплекта, некоторые работают по прежнему с ключамир из комплекта.

Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 26.10.08
Откуда: Россия, с. Новые Горки
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 00:45. Заголовок: Чтобы осваивать ИКТ,..


Чтобы осваивать ИКТ, желания мало. Что делать педагогу сельской школы? Компьютеры есть, курсы пройдены. Хочется развиваться дальше. Записалась на дистанционные курсы « Первые шаги во Flach», на этом и закончила обучение, т.к. программа , которая есть в школе (« Первая помощь») оказалась просроченной (до марта 2008 года). Есть ли такие проблемы у вас?

Лебедева Т.В. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 17:29. Заголовок: современный учитель


Сегодня любой учитель обязан владеть методикой дистанционного образования. Современные дети, особенно крупных городов, с детского сада на "ты" с компьютером. И учитель любого предмета, приходя в класс, должен быть интересен ученику. "Учитель может меня научить всему", - говорили в старину. Так давайте держать марку учительства и быть образцом во всем. Да это должен быть особый педагог. Именно такой учитель сегодня нужен школе: ищущий, интересующийся, а главное разносторонне развитый, а не зацикленный на своем предмете. К сожалению, часть педагогов считают, что ДО - это прерогатива учителей информатики. А возможности для гуманитарных предметов безграничны. Главное не подменять понятия. В системе образования необходимо разумно сочетать традиционные формы урока и дистанционное образование.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 17:29. Заголовок: Не только учитель информатики, а каждый.


Сегодня любой учитель обязан владеть методикой дистанционного образования. Современные дети, особенно крупных городов, с детского сада на "ты" с компьютером. И учитель любого предмета, приходя в класс, должен быть интересен ученику. "Учитель может меня научить всему", - говорили в старину. Так давайте держать марку учительства и быть образцом во всем. Да это должен быть особый педагог. Именно такой учитель сегодня нужен школе: ищущий, интересующийся, а главное разносторонне развитый, а не зацикленный на своем предмете. К сожалению, часть педагогов считают, что ДО - это прерогатива учителей информатики.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 29.10.08
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 21:08. Заголовок: Сегодня любой учител..


Сегодня любой учитель обязан владеть методикой дистанционного образования. Современные дети, особенно крупных городов, с детского сада на "ты" с компьютером. И учитель любого предмета, приходя в класс, должен быть интересен ученику. "Учитель может меня научить всему", - говорили в старину. Так давайте держать марку учительства и быть образцом во всем. Да это должен быть особый педагог. Именно такой учитель сегодня нужен школе: ищущий, интересующийся, а главное разносторонне развитый, а не зацикленный на своем предмете. К сожалению, часть педагогов считают, что ДО - это прерогатива учителей информатики

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 29.10.08
Откуда: Россия, с. Бичурино
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 08:55. Заголовок: По-моему, быть дист..


По-моему, быть дистанционным учителем - это прежде всего владеть в совершенстве новыми информационными технологиями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 30.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 15:10. Заголовок: Здравствуйте! Не мог..


Здравствуйте! Не могу согласиться. Дистанционный учитель-учитель, как и я с вами. Главное его отличие-желание использовать современную методику преподавания, техническое обеспечение, тем самым, давая доступ не только учащимся своего места проживания, но и отдаленным ученикам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 28.10.08
Откуда: Республика Саха (Якутия), Намцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 07:03. Заголовок: Дистанционный учител..


Дистанционный учитель - новая профессия, продиктованная новым временем. Это люди, шагающие в ногу со временем.

Сыроватская Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 03.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 09:58. Заголовок: Думаю что новая, но ..


Думаю что новая, но не разу не сталкивалась с такими преподавателями, хотелось бы узнать об этом по лучше!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 29.10.08
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 21:29. Заголовок: Misstika пишет: Дис..


Misstika пишет:

 цитата:
Дистанционный учитель-учитель, как и я с вами. Главное его отличие-желание использовать современную методику преподавания, техническое обеспечение, тем самым, давая доступ не только учащимся своего места проживания, но и отдаленным ученикам.

Эта точка зрения мне ближе. Нельзя отрывать понятие дистанционного учителя от конкретного процесса обучения. Да он владеет специфическими качествами, только ученик выиграет, если его учителя разных предметов владеют методикой дистанционного обучения. Это уже требование времени. Как работа, офисы в интернете, так и обучение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 28.10.08
Откуда: Россия, Краснодарский край, п. Мостовской
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 23:40. Заголовок: Дистанционный учител..


Дистанционный учитель,мне кажется все-таки, профессия не новая . Это модернизированая старая.Ведь не секрет . что учительское общество консервативно в своем большинстве, мы должны идти в ногу со временем и со своими учениками , если мы хотим их обучать, для ДО нужен творческий подход самого учителя к процессу обучения

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Зарегистрирован: 29.10.08
Откуда: Россия, г.Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 22:36. Заголовок: Учитель всегда остае..


Учитель всегда остается учителем. Но здесь он другой. Ведь дистанционный педагого должен не заставлять ребенка учиться (как некоторые учителя заставляют ребенка учиться, говоря, что он должен), а заинтересовать ребенка той темой, которую он дает для дистанционного обучения. Поэтому тема должна быть современной, глобальной, мало знакомой ребенку, интересной. Я считаю как можно меньше разговоров, а больше практики. Я считаю, что дистанционный учитель - это новая профессия.

Васильева И.В. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Зарегистрирован: 26.10.08
Откуда: Россия, с. Новые Горки
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 00:03. Заголовок: Здравствуйте! Здравс..


Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Дистанционный учитель – учитель, который обучает на расстоянии. Локальный координатор – учитель, который помогает ему в конкретной школе. А если взять шире. Учитель из одной школы координирует работу учащихся других школ района. Я говорю о сельских школах. Это реально?


Лебедева Т.В. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 28.10.08
Откуда: Россия, х.Зайцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 18:41. Заголовок: lebtv пишет: А если..


lebtv пишет:

 цитата:
А если взять шире. Учитель из одной школы координирует работу учащихся других школ района. Я говорю о сельских школах. Это реально?



Это реально. Если в сельской школе хорошо налажена связь сети Интернет, есть локальная сеть и свой сайт, где будет размещаться информация, или форум для размещения заданий, то все возможно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 11.11.08
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 06:00. Заголовок: Дистанционный препод..


Дистанционный преподаватель может быть человек не только холерик или сангвиник, но и меланхолик или флегматик. Человек работая в интернете может видоизменить свой характер. Надеть так называемую "маску", так как интернет это своего рода ширма.
Однако любой преподаватель должен осознавать , что перед ним студент и его долг обучить своему предмету. Иначе он плохой преподаватель.
Дистанционный преподаватель (как отмечено ранее) - это человек сочетающий качества педагога, психолога, хорошего юзера, местами знания навыков программирования, обладать хорошей эрудицией, чувством юмора.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Россия, х.Зайцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 14:06. Заголовок: Trusova пишет: дист..


Trusova пишет:

 цитата:
дистанционный учитель - это новая профессия


Я считаю, что это новая профессия.Согласна, что она должна включать в себя и роль психолога, учителя, менеджера, и тд. Но всё же это что-то новое, отличное от привычного нам понятия "Кчитель"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог




Пост N: 51
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 04:45. Заголовок: О.Н. Берюмова пишет..


О.Н. Берюмова пишет:

 цитата:
Я считаю, что это новая профессия.Согласна, что она должна включать в себя и роль психолога, учителя, менеджера, и тд. Но всё же это что-то новое, отличное от привычного нам понятия "Учитель"


В таком случае и дистанционного ученика тоже нужно записывать в список новых профессий, так как ему (не списку, а ученику) для такого рода обучения нужно знать как минимум столько же, сколько и учителю в области технологии обучения.

Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог




Пост N: 50
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 10:41. Заголовок: Trusova пишет: Для ..


Trusova пишет:

 цитата:
Для этого учителя нет понятия "предмет" в узком смысле слова.


Для любого Учителя нет понятия предмет. Это гораздо более широкое понятие, чем употребляется обычно. То, о чем вы говорите, - "предметник". И дистанционный учитель точно такой же учитель как и все. Отличие лишь в тех средствах, которые он использует.

Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 10.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 12:42. Заголовок: Порозов Г.А. пишет: ..


Порозов Г.А. пишет:

 цитата:
Для любого Учителя нет понятия предмет


но и предмет тоже важен...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 10.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 12:42. Заголовок: Порозов Г.А. пишет: ..


Порозов Г.А. пишет:

 цитата:
Для любого Учителя нет понятия предмет


но и предмет тоже важен...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 49
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Белово
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 18:14. Заголовок: Trusova пишет: Я, д..


Trusova пишет:

 цитата:
Я, думаю, что дистанционный учитель - это новая профессия.


А разве функции педагога от того, что он стал дистанционным, изменились? Он уже не учит детей, а делает что - то другое?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог




Пост N: 54
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 22:50. Заголовок: Иванова Г.А. пишет: ..


Иванова Г.А. пишет:

 цитата:

А разве функции педагога от того, что он стал дистанционным, изменились? Он уже не учит детей, а делает что - то другое?


Да, - он не учит детей, а делает что-то другое. Учит ли читать писатель, которого чтец и "в глаза не видал", учит ли петь трио: певец-композитор-исполнитель, учит ли следить за своим здоровьем выдающийся спортсмен? Дистанционный учитель - это всего лишь ОРГАНИЗАТОР САМООБУЧЕНИЯ. Как, впрочем, и любой высококлассный учитель.

Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Белово
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 18:22. Заголовок: Порозов Г.А. пише..


Порозов Г.А. пишет:

 цитата:
Дистанционный учитель - это всего лишь ОРГАНИЗАТОР САМООБУЧЕНИЯ


А кто же сегодня обычный учитель? Сегодня роль учителя в том и состоит, что он является организатором самообучения, и для этого не надо быть дистанционным, и обычный учитель сегодня организатор, помощник, наставник, а у детей на первое место выходит САМО: самообучение, самоорганизация, самостоятельность, наконец, которую всегда воспитывали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 74
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Белово
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 06:37. Заголовок: Порозов Г.А. пишет: ..


Порозов Г.А. пишет:

 цитата:
Учит ли читать писатель, которого чтец и "в глаза не видал", учит ли петь трио: певец-композитор-исполнитель, учит ли следить за своим здоровьем выдающийся спортсмен?


И ещё как они всему этому учат, на собственном примере. Так как никто не в состоянии научить нас чему - либо, кроме нас самих. Читая замечательные книги, мы сами себя учим читать и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 11.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 12:44. Заголовок: Альбина Хамидуллина ..


Альбина Хамидуллина пишет:

 цитата:
Скорее всего не новая, а несколько измененная. Новизны в работе, кроме использования новых прогрессивных технологий, в принципе нет.



Работа преподавателя ДО очень непроста. Любой дистанционный курс, организованный на основе современных информационных технологий, напоминает айсберг, у которого одна треть видна над водой (собственно то, что мы видим, просматривая веб-учебники в сети или мультимедийные учебные пособия на CD-ROM), а две трети - как с содержательной, так и с организационной точки зрения - скрыто от посторонних глаз.

Конечно, преподаватель ДО должен владеть различными технологиями ДО – от Интернет-технологий и кейс-технологий до «вещательных» (ТВ и радио).

Но если рассмотреть новые аспекты в образовании, которые воплотимы в ДО:
ориентация в преподавании на структуру материала,
стремление студентов к объективному и своевременному контролю,
гибкость программ,
возможность выбора преподавателя,
постоянный инновационный процесс на основе анализа характера и результатов деятельности, то выводы очевидны.

С уважением, Шамшович Валентина Федоровна


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 24.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.08 16:28. Заголовок: Скорее всего не нова..


Скорее всего не новая, а несколько измененная. Новизны в работе, кроме использования новых прогрессивных технологий, в принципе нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 25.11.08
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 12:08. Заголовок: Считаю, что самые гл..


Считаю, что самые главные требования предъявляемые к преподавателю при взаимодействии с интерактивной образовательной средой это, действительно, компетенция, умение психологически активно воздействовать на аудиторию даже через интерактивные инструменты и четко ставить задачи студентам

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 19:37. Заголовок: Ув. Валентина Федоро..


Ув. Валентина Федоровна!

Прочитали размышления наших коллег по теме "Дистанционный учитель...". Да, со многим можно согласиться и мы рады этому взаимопониманию. Действительно преподаватель должен свободно владеть компьютером, интернетом; мы уже не говорим, что он должен быть профессионалом в своей области знаний. Но как быть с молодежью, которая остается в аспирантуре и уже начинает свою педагогическую деятельность? Ее никто не учил психологии, педагогике, новым технологиям. У нас этого в университете нет. Понятно, что лет через 20 они овладевают многими навыками, но это нужно сейчас, сегодня. Они уже в контакте со студентами

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 26.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 08:12. Заголовок: Преподаватель, заним..


Преподаватель, занимающийся дистанционным образованием, должен быть как профессионалом в своей сфере, так и иметь определенные навыки при работе с компьютером, Интернет-технологиями. Постепенно дистанционным образованием будет задействована большая часть преподавателей вузов, как это происходит на Западе. Е-learning или обучение при помощи Интернета - это широкий спектр средств и компьютерных программ, которые используются для передачи знаний в зарубежных компаниях, при дистанционном интерактивном обучении, проведении интернет-конференций. Преимущества Интернет-образования: доступность информации, открытое общение между сотрудниками и коллегами из других компаний и образовательных центров, повышение уровня мотивации работников, повышение качества рабочей силы. Дистанционное образование поможет в овладении знаниями не только слушателям, но и повысит профессиональную и иную компетентность педагога ДО.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 25.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 15:28. Заголовок: Для ДО должен быть с..


Для ДО должен быть свободный доступ в интернет как для студентов, так и для преподавателя. Это к сожалению не везде так. Особенно важна эта ситуация для работающих студентов, проживающих в общежитиях. Считаем, что эта проблема существует. С уважением Евгений.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 69
Зарегистрирован: 26.10.08
Откуда: Россия, с. Новые Горки
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.08 15:13. Заголовок: Хочу добавить, что д..


Хочу добавить, что дистанционный училель должен обладать коммуникативной культурой. Ведь если в классе ты знаешь, что из себя представляет твой ученик, то дистанционный учащийся - не известно как отрегиагирует на ту или иную реплику, коментарий, оценку.

Лебедева Т.В. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 71
Зарегистрирован: 26.10.08
Откуда: Россия, с. Новые Горки
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 19:45. Заголовок: Здравствуйте! Что-то..


Здравствуйте! Что-то форум замолчал. Все в работе над курсами. Наверное только после проведения своих дистанционных курсов мы сможем ответить на вопрос: "Какой он, дистанционный учитель?"
А как звучит " Дистанционный педагог!"

Лебедева Т.В. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 141
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Белово
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.08 15:22. Заголовок: lebtv пишет: Наверн..


lebtv пишет:

 цитата:
Наверное только после проведения своих дистанционных курсов мы сможем ответить на вопрос: "Какой он, дистанционный учитель?"


После проведения только первых в своей жизни дистанционных курсов, наверное, ещё и не сможем. А ещё, мне кажется, надо обязательно побывать и на месте учеников, и не единожды.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 72
Зарегистрирован: 26.10.08
Откуда: Россия, с. Новые Горки
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.08 22:59. Заголовок: Иванова Г.А. пишет: ..


Иванова Г.А. пишет:

 цитата:
После проведения только первых в своей жизни дистанционных курсов, наверное, ещё и не сможем


А какие у вас впечатления от роли дистанционного педагога? Всё ли получилось?

Лебедева Т.В. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 16:22. Заголовок: Добрый день! Меня з..


Добрый день!
Меня зовут Бушуева Елена.
Я считаю, что дистанционный учитель - это не новая профессия, это все таже самая профессия, но дистанционное обучения требует огромного количества времени, чтобы оно было качественным. В данном виде обучения необходима еще и также стабильность, тогда будет и результат другой.
Я считаю, что в дистанционном обучении должен попробовать себя каждый педагог как одну из форм обучения.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 10:33. Заголовок: Дистанционный учител..


Дистанционный учитель-это новая страница в образовании!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.09 08:13. Заголовок: Мария


Дистанционный учитель-новая профессия. Специфическая для любой области знаний. Требующая знаний ИКТ. Необходимы свои методики занятий, учебная программа и т.д.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.09 08:14. Заголовок: Мария


Дистанционный учитель-новая профессия. Специфическая для любой области знаний. Требующая знаний ИКТ. Необходимы свои методики занятий, учебная программа и т.д.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.09 08:15. Заголовок: Мария


Дистанционный учитель-новая профессия. Специфическая для любой области знаний. Требующая знаний ИКТ. Необходимы свои методики занятий, учебная программа и т.д.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 27.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 14:54. Заголовок: Чащина О. И. пишет: ..


Чащина О. И. пишет:

 цитата:
дистанционный учитель это не новая профессия, а новый уровень


Конечно - это новый уровень приложения знаний, и в тоже время - это новая специализация.
Второе, многие из вас жалуются на то что много времени тратят. Это наша неорганизованность. Я участвую с детьми в дистанционной олимпиаде уже не раз и обратила внимание, насколько все дети делают мобильно. Задание нужно выполнить за 15 минут. И тратят время на это ученики в общем 20 минут не больше, вместе с организацией. Созвонились прибежали, нашли свободное окно в расписании, написали и пошли дольше учиться, домой и т.п.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 188 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 92
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет