Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
педагог




Пост N: 40
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 06:52. Заголовок: Трансформация учителя в дистанционного... Возврата нет.


Мечты сбываются
Прошедшие путь в дистанционные учителя, пожалуй, уже не могут рабтать по старому. Возникает мысль об обучении части учеников частью учителей в рамках обычного учебного плана школы по Intranet. И выделить для этого отдельное время в расписании. Это уже реальность. Пора чиновникам присмотреться и создать некоторую нормативную базу для этого. Имею в виду - оплату труда учителя и возможность включения такого вида занятий в вариативную часть учебного плана школы.

Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]





Пост N: 46
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Белово
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 08:47. Заголовок: Порозов Г.А. пишет: ..


Порозов Г.А. пишет:

 цитата:
Имею в виду - оплату труда учителя и возможность включения такого вида занятий в вариативную часть учебного плана школы.


Мне кажется, уважаемый коллега несколько опережает события. ДО в рамках школы для учителя и его же учеников? Да ещё чтобы и чиновники разработали оплату труда за это? Сначало ДО должно войти в быт хотя бы каждой школы как систематическая деятельность для какой -то части учеников школы. Интересно, а есть такая статистика - а сколько учеников в разных регионах и городах занимаются дистанционно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог




Пост N: 48
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 13:20. Заголовок: Иванова Г.А. пишет: ..


Иванова Г.А. пишет:

 цитата:
Интересно, а есть такая статистика - а сколько учеников в разных регионах и городах занимаются дистанционно?


Вот этот вопрос бы и задать Центру "Эйдос". У них есть статистика. Звучала цифра 150000 учеников приобщены к ДО. А по регионам можно из баз форумов посчитать.

Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог




Пост N: 53
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 20:32. Заголовок: Неужели форум так редко просматриваеися Эйдос-администраторами


Порозов Г.А. пишет:

 цитата:
Иванова Г.А. пишет:
цитата:
Интересно, а есть такая статистика - а сколько учеников в разных регионах и городах занимаются дистанционно?
Вот этот вопрос бы и задать Центру "Эйдос". У них есть статистика. Звучала цифра 150000 учеников приобщены к ДО. А по регионам можно из баз форумов посчитать.


Можно было бы провести статистическую обработку озвученных цифр и сделать вполне определённые выводы. О том, насколько реально приступать к внедрению ДО не на уровне энтузиазма, а вполне обосновано и юридически оформлено.

Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 61
Зарегистрирован: 28.10.08
Откуда: Россия, Кисловодск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 15:41. Заголовок: Порозов Г.А. пишет: ..


Порозов Г.А. пишет:

 цитата:
Можно было бы провести статистическую обработку озвученных цифр и сделать вполне определённые выводы. О том, насколько реально приступать к внедрению ДО не на уровне энтузиазма, а вполне обосновано и юридически оформлено.


Центров ДО по России очень много, однако не у всех есть официальный (лицензионный, акктедитованный) статус, позволяющий выдавать документы государственного образца. Вопрос очень серьезный и "сложно решаемый".
Данные, предоставленные ЦДО "Эйдос" и другими аналогичными могут просто показать степень востребованности этой формы обучения, но не более того.
Пример из истории: ПК появились в начале 80-х, а в школы пришли чет эдак через 10 (15,...). А ведь их актуальность осознавали чиновники любых уровней!

С уважением и пожеланием успеха,
Ольга Косивец
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 60
Зарегистрирован: 28.10.08
Откуда: Россия, Кисловодск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 15:28. Заголовок: Порозов Г.А. пишет: ..


Порозов Г.А. пишет:

 цитата:
Пора чиновникам присмотреться и создать некоторую нормативную базу для этого. Имею в виду - оплату труда учителя и возможность включения такого вида занятий в вариативную часть учебного плана школы.


Чтобы чиновники что-то полезное сделали, им нужно для этого создать объективную необходимость. При этом срок "созревания" оных будет настолько велик, что ДО уже станет привычным для одних или сойдет на нет для других. Как всегда долго будут писаться бумаги, приниматься постановления...
Короче, школа сама может распоряжаться своей вариативной частью. И ДО можно включить в свою нормативную базу. Вопрос оплаты сейчас решается легко на уровне администрации школы. Так что, коллеги, форсируйте административные барьеры!
Дорогу осилит идущий!

С уважением и пожеланием успеха,
Ольга Косивец
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог




Пост N: 64
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 17:12. Заголовок: Косивец О.В. пишет: ..


Косивец О.В. пишет:

 цитата:
Центров ДО по России очень много


Да, много. Но. Но в подавляющем большинстве это сфера высшего образования. И для школьника не видно сможет ли он реально получить среднее образование дистанционно.
Косивец О.В. пишет:

 цитата:
ДО можно включить в свою нормативную базу


В принципе, можно включить очень многое. При этом придется быть первопроходцем. На свой страх и риск.

Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 102
Зарегистрирован: 28.10.08
Откуда: Россия, Кисловодск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 19:30. Заголовок: Решением вопроса вкл..


Решением вопроса включения ДО в работу школы может быть система дистанционных образовательных услуг. Эти занятия не претендуют на перегрузку учебного плана и кабинета информатики (именно эти причины обычно стоят на первом месте). И учитель, и дети занимаются интересным делом в удобном для себя режиме. Разве администраци школы может при этом что-либо возразить? Это я как админитстратор говорю

С уважением и пожеланием успеха,
Ольга Косивец
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 118
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Белово
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 18:12. Заголовок: Косивец О.В. пишет: ..


Косивец О.В. пишет:

 цитата:
И учитель, и дети занимаются интересным делом в удобном для себя режиме. Разве администраци школы может при этом что-либо возразить? Это я как админитстратор говорю


Ольга Ваисльевна, я последние три года работала в шести разных школах ( не подумайте полохого - совместителем, так как на основном месте было 6 часов) и так и не встретила администрацию, искренне озабоченную тем, чтобы детям было интересно. Вы скорее исключение, чем правило. Администрация озабочена сдачей бумаг, лицензированием, аттестацией, проверками, экзаменами, качеством, пропусками, но только не тем, чем действительно занимаются дети и учителя. Даже на уроки не приходят, хоть проверить, хоть раз!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог




Пост N: 92
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 23:05. Заголовок: Иванова Г.А. пишет: ..


Иванова Г.А. пишет:

 цитата:
Администрация озабочена сдачей бумаг, лицензированием, аттестацией, проверками, экзаменами, качеством, пропусками, но только не тем, чем действительно занимаются дети и учителя. Даже на уроки не приходят, хоть проверить, хоть раз!!!!


Я думал это репортаж из нашей школы. Всё точно так же.

Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Зарегистрирован: 31.10.08
Откуда: Россия, п.Чокурдах
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 09:35. Заголовок: Порозов Г.А. пишет: ..


Порозов Г.А. пишет:

 цитата:
думал это репортаж из нашей школы. Всё точно так же



У нас не так! Вообще, мне иногда кажется, что чем дальше регион от центра, тем "тяги" к новому больше. Администрация нашей школы делает всё возможное, что бы мы не "отстали". Конечно. сложно, одна перевозка из Якутска чего стоит. Взять, к примеру, дистанционные курсы: я была ЛК, и мы 6 человек, по 2-3 часа занимали самый насыщенный "техникой" конференц-зал, администрация выручила- вписала нас в плотный график. Предложила провести семинар, поделиться опытом. Проведём, ведь "возврата нет"!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 150
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Белово
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 14:03. Заголовок: Кочкина Е.Н пишет: ..


Кочкина Е.Н пишет:

 цитата:
Вообще, мне иногда кажется, что чем дальше регион от центра, тем "тяги" к новому больше


Если бы это так было! Мы тоже достаточно далеки от центра, я живу в маленьком городе Кузбасса. И приходит на ум "роль личности в истории". Где ты, школа, в которой администрация озабочена действительно учебным и воспитательным процессом, искренне заинтересована в эффективной работе учителей?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог




Пост N: 100
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 10:30. Заголовок: Иванова Г.А. пишет: ..


Иванова Г.А. пишет:

 цитата:
Где ты, школа, в которой администрация озабочена действительно учебным и воспитательным процессом, искренне заинтересована в эффективной работе учителей?


Даже если сильно розовые очки если одеть, то всеравно слишком много администрации и суеты, устраиваемой ею.

Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 131
Зарегистрирован: 28.10.08
Откуда: Россия, Кисловодск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 23:34. Заголовок: Иванова Г.А. пишет: ..


Иванова Г.А. пишет:

 цитата:
Администрация озабочена сдачей бумаг, лицензированием, аттестацией, проверками, экзаменами, качеством, пропусками,


Да и мы тоже этим занимаемся Однако пару лет назад мы поняли, что это не работа - функционирование, т.е. выполнение функциональных обязанностей. Хотя даже не всеми и не всегда. Появилась неудовлетворенность собой, детьми, родителями, правительством, обществом... Мы опять посмотрели на себя. И решили строить школу успеха. Не только и не столько ученического, сколько учительского успеха. "Успешного ученика может воспитать только тот, кто сам испытывает радость успеха"! Вспомнили эффект "соленого огурца" Шаталова. И начали жить по-другому. Если скажу, что все в школе - слукавлю. Однако амбиции учительские - это инструмент, на котором можно играть в пользу ученика и самого учителя.
Покажите мне учителя, который не хочет быть успешным.
Создайте учителю комфортную среду для работы и развития. И получите успех (малый или большой - не так уж и важно).

А бумаги, лицензирования, аттестации, проверки, экзамены, пропуски... были, есть и будут.


С уважением и пожеланием успеха,
Ольга Косивец
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет