Отклик прислан по электронной почте.
----------------------------------------------- Уважаемые авторы статьи "Внедрение новых учебных Интернет-материалов в обучение иностранному языку (на материале английского языка и страноведения США). // Интернет-журнал "Эйдос". - 2008. - 1 февраля.
http://www.eidos.ru/journal/2008/0201-8.htm - и редакторы Интернет-журнала "Эйдос"!
1) Вызывает большие сомнения использование в таких терминов на русском языке - "хотлист", "мультимедийный скрэпбук", "трэжа хант", "сабджект сэмпл".
2) Удивляет, что авторы публикации не сочли нужным привести ссылки на публикации разработчиков описываемых в статье учебных заданий на основе ресурсов Интернета (T.March, B.Dodge - работы, начиная с 1995 г.).
Кроме того, существуют и рекомендации по подготовке данных заданий на английском и русском языках, размещенные на сайтах
(ссылки удалены) , а также в моем учебном пособии "Компьютерная лингводидактика" (М.: Флинта:Наука, 2005)
С уважением,
Марина Анатольевна Бовтенко
д.п.н., руководитель Центра лингвометодических информацонных ресурсов
(лаборатории прикладной лингвистики и информационных образовательных технологий)
Института дистанционного образования
Новосибирского государственного технического университета