Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.05 00:42. Заголовок: ЭЙДОС НА "СВОБОДЕ". Интервью А.В.Хуторского и Г.А. Андриановой на радио "Свобода"


16.11.2005 года руководители Центра дистанционного образования «Эйдос» докт. пед. наук А.В.Хуторской и канд. пед. наук Г.А. Андрианова выступили на радио «Свобода» в прямом эфире.

Тема передачи «Дистанционное образование и дистанционные эвристические олимпиады».

Беседа динамичная и содержательная. Даёт представление о "кухне" дистанционных эвристических олимпиад, системе дистанционного профильного обучения, миссии Центра "Эйдос" и специфике его деятельности.

Запись программы можно найти по адресу http://www.eidos.ru/about/news/20051116/index.htm

Приглашаем к обсуждению затронутых в беседе вопросов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.05 13:45. Заголовок: ПРОТЁРТОСТЬ ШТАНОВ КАК УСЛОВИЕ ПРИОБЩЕНИЯ К ТВОРЧЕСТВУ


Ненадёжно высматривать гениев
По расцветке павлиньих перьев.
Настоящие гении – скромные.
Выдают их штаны протёртые.

Не затёрли века узора
Знаменитых штанов Пифагора,
И в оценке широких штанин
Маяковский совсем не один.

Пусть прекрасна Олимпиада –
Протирать штаны все-таки надо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.05 00:53. Заголовок: Re:


Краевский пишет:
цитата
Протирать штаны все-таки надо!


Конечно, надо! Но эвристическая олимпиада позволяет многим понять это. И еще то, в каком именно направлении надо их протирать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.05 16:06. Заголовок: Рад подключиться к обсуждению


Коллеги, здравствуйте.
К сожалению, я не мог принять участи в интересной беседе на радиостанции «Свобода», которую я старался регулярно слушать еще в советские времена.

Однако я имею возможность подключиться к ней сейчас. Кстати, Это пример одного из важных возможностей телекоммуникаций.

Рад виртуальной встрече с моим коллегой Андреем Хуторским - подвижником интернет-образования.

По роду своей деятельности я, видимо, могу представлять интернет высшей школы.
Почему-то принято считать, что высшее образование более продвинуто в области применения Сети в учебном процессе, чем среднее. Это не совсем так и сейчас и, уверен, что после реализации проекта Информатизация системы образования, реализуемого Национальным фондом подготовки кадров и Всемирным банком, школа будет впереди.
Уверен, что этому будет способствывать методическая база, которую подготовил для интернет-обучения Центр «Эйдос». Многие эйдосовские методики обучения требуют своего внедрения при использовании Интернета в вузах.

Проблемы, которые стоят перед интернет-обучением в высшей и средней школе во многом сходны и наиболее актуальная, которую отметил Андрей – это отсутствие нормативно-правовой базы. В ВШ интернет-обучение в значительной степени развивается на ответственности и энтузиазме российских педагогов, ни морально ни материально не поддерживаемых государственной системой образования. Труд преподавателя в Интернете гораздо сложнее, к нему предъявляются новые и необычные требования, но в Минобре, как обычно, не думают об этом.
Лишнее напоминание об этом не помешает на этом форуме.

Александр Андреев

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Директор ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.05 00:57. Заголовок: Re:


Андреев пишет:
цитата
Почему-то принято считать, что высшее образование более продвинуто в области применения Сети в учебном процессе, чем среднее. Это не совсем так


Конечно, не так, если иметь в виду педагогическую и дидактическую разработанность. Но это было всегда: вузовский педагог (хороший) всегда менее оспособлен в методиках, чем школьный педагог (хороший).

Но в чем вузы обошли сегодня школы, так это в техническом обеспечении, в охвате через телекоммуникации количества учащихся в базовой области обучения. Школа до сих пор применяет ДО большей частью как дополнительное образование.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.05 19:18. Заголовок: Re:


Андреев пишет:

цитата
--------------------------------------------------------------------------------
Почему-то принято считать, что высшее образование более продвинуто в области применения Сети в учебном процессе, чем среднее...

Согласна. В высшей школе Интернет-образование более продвинуто, чем в средней. Используется на уровне элективных курсов, администрации, но не как составляющая основного процесса обучения. Мне, как педагогу, очень интересно адаптировать возможности дистанционного обучения к традиционному процессу обучения, не нарушая его основной ритм.

Зюзина Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет