Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор


Пост N: 61
Зарегистрирован: 25.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.06 14:15. Заголовок: ВСЕМ, КТО ПИШЕТ ОТКЛИКИ НА СТАТЬИ ИЗ ЭЙДОС-ЖУРНАЛА


Уважаемые читатели, критики и соратники!

Указывайте, пожалуйста, в своих откликах адреса статей, о которых вы пишите. Например:

Хуторской А.В. Креативная функция дистанционного обучения - http://www.eidos.ru/journal/2005/0211.htm



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]







Пост N: 1
Зарегистрирован: 19.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 20:28. Заголовок: Приемы воспитательного аспекта образовательного процесса


Бондарь И.Л Приемы воспитательного аспекта образовательного процесса -http://www.eidos.ru/journal/2006/0822-10.htm
Меня эта тема всегда волновала. Я по образованию инженер-экономист, но уже 20 лет занимаюсь
преподавательской деятельностью (Информационные технологии в профессиональной деятельности) в
системе СПО. Часто для преподавателей СПО решить проблему эффективности обучения достаточно
сложно, так как многие из них не имеют педагогического образования и специальных пед. знаний,
нет опыта и навыков воспитательной работы. Тщательная подготовка УВП- основа успеха
педагогического творчества преподавателя. Чтобы научиться правильно ставить пед. воспитательные
цели необходимо овладевать всеми видами пед. деятельности. Новые информационные технологии (ИТ)-
это объект изучения и средство обучения и воспитания. ИТ это такой вид воспитательной
деятельности, который направлен на управление преимущественно познавательной деятельностью
студентов(творчество, самообразование, заинтересованность в получении знаний).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 11:09. Заголовок: Технология педагогического сопровождения учащихся в образовательном процессе


Бондарев В.П. Технология педагогического сопровождения учащихся в образовательном процессе-http://www.eidos.ru/journal/2001/0519-02.htm
Меня, как психолога, статья очень заинтересовала. При освобожденном классном руководителе (ОКР) (воспитателе) желательно, чтобы это был психолог, либо психолог-педагог. Подходит и такой вариант: ОКР-школьный психолог. Это означает то, что школьный психолог, одновременно на всей параллеле, работает ОКР. Еще лучше, если создается и психологическая лаборатория в учебном заведении. Это один из вариантов. Конкретная форма зависит от ситуации. Институт школьных психологов существует давно. Пора двигаться также по пути психологизации ОКР, да и всей школы.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 47
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет