Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 29.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 07:52. Заголовок: Сотворение личности (рефлексивный эпос)


http://eidos.ru/journal/2005/0225.htm

Очень интересное по форме и по содержанию творение.Действительно, только творческая личность может проводить такую полную и интересную рефлексию.Полностью согласна, что самая сложная олимпиада еще впереди.Эта статья вызывает у человека исключительно позитивные эмоции и настраивает его оптимистически. Хочется пожелать автору статьиуспехов во всех начинаниях!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]





Пост N: 36
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Россия, Усольский район Иркутская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 08:35. Заголовок: Не сотворение это ли..


Не сотворение это личности. Она, личность то есть, и была такой: творческой, на других не похожей, ищущей. Просто раскрыться эвристические задания помогли, двойками не запугали, правильного ответа не ждали, мысли требовали. Хорошо, когда единомышленники встречаются!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 03:41. Заголовок: Волкова Е.С. пишет: ..


Волкова Е.С. пишет:

 цитата:
Она, личность то есть, и была такой: творческой, на других не похожей, ищущей


Согласна с вами. Эвристическая олимпиада построена совсем по-другому, чем школьная. Да и не каждому предоставляется такая возможность, количество человек ограничено ( у нас так). Думаю. что надо убеждать ребят принимать участие, только вот "финансовый вопрос" ( у Булгакова был квартирный). Я просто с этим сталкиваюсь, тяжело убедить родителей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 17:50. Заголовок: Федорюк Лидия пишет:..


Федорюк Лидия пишет:

 цитата:
Эвристическая олимпиада построена совсем по-другому, чем школьная.


Да, действительно, задания эвристических олимпиад являются открытыми, т.е. не предполагают заранее известных ответов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 28
Зарегистрирован: 28.10.08
Откуда: Россия, Кисловодск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 16:53. Заголовок: Орлова И.А. пишет: ..


Орлова И.А. пишет:

 цитата:
Да, действительно, задания эвристических олимпиад являются открытыми, т.е. не предполагают заранее известных ответов.


А еще в этих олимпиадах есть "подводный камень" - критерии оценивания.
При разработке эвристического задания конечно же имеется ориентир на ответ и критерии тоже должны быть. Вот только по задаче не всегда можно увидеть этот критерий (это я из своего опыта участия в олимпиадах).
Как как же оценить творчество?

С уважением и пожеланием успеха,
Ольга Косивец
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, п.Усть-Ордынский Иркутской области
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 13:42. Заголовок: Косивец О.В. пишет: ..


Косивец О.В. пишет:

 цитата:
Как как же оценить творчество?


Дело в том, что эвристические олимпиады оценивают люди, прошедшие все этапы творческого вдохновения, и поэтому в достаточной степени компетентные. Ведь мы с вами, коллеги, с первого взгляда увидели творческое начало в данной рефлексии.
А по большому счёту, конечно, всегда присутствует субъективная оценка, даже если все критерии прописаны. Вспомним часть "С" ЕГЭ по русскому языку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Зарегистрирован: 27.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 06:59. Заголовок: Косивец О.В. пишет: ..


Косивец О.В. пишет:

цитата:
Как как же оценить творчество?

Когда твои ученики участвуют в олимпиадах, всегда задумываешься о том, по каким критериям оценивается работа. Должно учитываться качество работы, ее оригинальность, степень творчества, самобытность, содержательность, объем выполненной работы, и наконец,глубина рефлексии. В этой статье рефлексия ученицы показывает рост ее личностного развития, она осмысливает свое участие в олимпиадах с нескольких сторон:"Что сделано? Как сделано? Зачем я это делаю?"Поэтому приходишь к мысли, что рефлексии
надо учить, а, участвуя в олимпиадах, научишься быстрее, этот этап работы расписан подробно, дается перечень вопросов, на которые нужно ответить.
Вначале все затрудняются, потом появляется интерес, и дети справляются с рфлексией.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 86
Зарегистрирован: 28.10.08
Откуда: Россия, Кисловодск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 01:49. Заголовок: Действительно, рефле..


Действительно, рефлексии нужно учить.
Рефлексирующая личность лучше социализируется, смотрит на жизненные проблемы как на очередную задачу и решает ее "эвристически". Мне кажется, что именно этому учит Эйдос.
Замечу по себе. Со временем участия в олимпиадах и конкурсах уже не так важно занятое место. Главное - САМОощущение, связанное с САМО познанием, САМОоткрытием, САМОудовлетворением

С уважением и пожеланием успеха,
Ольга Косивец
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 111
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет