Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 2
Зарегистрирован: 13.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.06 06:45. Заголовок: Памятки - способ самоорганизации учебной деятельности младших школьников


http://eidos.ru/journal/2005/0529-06.htm
Согласна с мнением Михайловой Ф.Р., что памятки служат хорошим средством самоорганизации учебной деятельности младших школьников. Когда маленький ребенок приходит в школу, он ничего не знает, у него нет умения учиться. Памятки помогают ему быстро сориентироваться, следовать какому-то алгоритму. Позже ребенок сможет на основе памяток уже самостоятельно, без подсказок, выполнять какую-либо деятельность. Я считаю.что совместное создание памяток учителем и ребенком позволяет ему ощутить самодостаточность и интерес к процессу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]





Пост N: 39
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Россия, Усольский район Иркутская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 09:01. Заголовок: Ой, вспоминается мон..


Ой, вспоминается монолог Задорнова про американские инструкции к бытовой технике. А такое увлечение памятками не приведет к запрограммированности результата? А как же самореализация? Творчество?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Россия, Балаково
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 08:29. Заголовок: Есть опыт, демонстра..


Есть опыт, демонстрации памяток на протяжении всего курса обучения (на стене). Если они не используются, то теряют информативность. Должен быть сменный принцип работы памяток.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 23:50. Заголовок: Автор в статье аргум..


Автор в статье аргументированно доказала целесообразность использования памяток в обучении младших школьников. Памятки помогают пошаговому выполнению заданий. А вот памятках- советах для родителей, на мой взгляд, бывают спорные формулировки, например, цитата из статьи "Скажите ребенку: «Не будь чистюлей – в классе не любят чистюль», не будь и грязнулей – в классе не любят грязнуль. Будь попросту аккуратным»(и не только в этой статье).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Бреды
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 12:56. Заголовок: Памятки действительн..


Памятки действительно помогают организовать свою деятельность, выработать некторый алгоритм при выполнении заданий. Но самостоятельное развитие качеств личности как ответственность. аккуратность, терпеливость, целеустремленность, скорее всего не может регламентироваться памятками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет