Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 13.09.06
|
|
Отправлено: 22.09.06 06:45. Заголовок: Памятки - способ самоорганизации учебной деятельности младших школьников
http://eidos.ru/journal/2005/0529-06.htm Согласна с мнением Михайловой Ф.Р., что памятки служат хорошим средством самоорганизации учебной деятельности младших школьников. Когда маленький ребенок приходит в школу, он ничего не знает, у него нет умения учиться. Памятки помогают ему быстро сориентироваться, следовать какому-то алгоритму. Позже ребенок сможет на основе памяток уже самостоятельно, без подсказок, выполнять какую-либо деятельность. Я считаю.что совместное создание памяток учителем и ребенком позволяет ему ощутить самодостаточность и интерес к процессу.
|
|
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 39
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Россия, Усольский район Иркутская область
|
|
Отправлено: 05.11.07 09:01. Заголовок: Ой, вспоминается мон..
Ой, вспоминается монолог Задорнова про американские инструкции к бытовой технике. А такое увлечение памятками не приведет к запрограммированности результата? А как же самореализация? Творчество?
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Россия, Балаково
|
|
Отправлено: 07.11.07 08:29. Заголовок: Есть опыт, демонстра..
Есть опыт, демонстрации памяток на протяжении всего курса обучения (на стене). Если они не используются, то теряют информативность. Должен быть сменный принцип работы памяток.
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 08.11.07 23:50. Заголовок: Автор в статье аргум..
Автор в статье аргументированно доказала целесообразность использования памяток в обучении младших школьников. Памятки помогают пошаговому выполнению заданий. А вот памятках- советах для родителей, на мой взгляд, бывают спорные формулировки, например, цитата из статьи "Скажите ребенку: «Не будь чистюлей – в классе не любят чистюль», не будь и грязнулей – в классе не любят грязнуль. Будь попросту аккуратным»(и не только в этой статье).
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Бреды
|
|
Отправлено: 05.11.08 12:56. Заголовок: Памятки действительн..
Памятки действительно помогают организовать свою деятельность, выработать некторый алгоритм при выполнении заданий. Но самостоятельное развитие качеств личности как ответственность. аккуратность, терпеливость, целеустремленность, скорее всего не может регламентироваться памятками.
|
|
|
|