Уважаемые Андрей Викторович и Галина Александровна!
Возник вопрос по статье "Личностный курс "Моя информатика" в начальной школе" в интернет-журнале Эйдос.
http://www.eidos.ru/journal/2002/0412.htm Статья 2002 г., но, надеюсь, что обсуждение моего вопроса возможно.
В приведенной программе курса для 2 класса сказано:
---------------------------------------------------
Работа с информацией (7 час.)
...
Алгоритм. Языки записи алгоритма. Способы задания: словесный,
графический, алгоритм-схема.
---------------------------------------------------
Поясните, пожалуйста, что значит "графический" и "алгоритм-схема" в
вашей интерпретации. Впервые вижу, что отсутствует понятие
"блок-схема", а используется "алгоритм-схема". Но что под этим
подразумевается?
Считаю, что автоматический перенос технологии блок-схем в начальную
школу не обоснован, но вопрос этот пока не ставился и не обсуждался
(во всяком случае, я не в курсе). Может быть в вашей разработке иной
подход, адаптированный?
Буду очень благодарна, если Вы найдете возможность ответить.
Спасибо.
С уважением, Шумилина Нина Дмитриевна, учитель информатики Тверской гимназии № 6