Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.06 20:27. Заголовок: Интернет-класс


Отклик на статью: Гусельникова Е.В. Интернет-класс // Интернет-журнал "Эйдос". - 2000. - 17 апреля. http://www.eidos.ru/journal/2000/0417-03.htm

---

Уважаемая Гусельникова Евгения
Владимировна!
Я с большим интересом прочитал вашу
статью. Я согласен с вами о проблемах
дистанционного обучения и обучения на
компьютерах, потому что я сам
сталкивался с такими проблемами. Когда
ещё в 1995 году я начинал преподование
английского языка мне захотелась
использовать компьютеры, но к моему
сожелению, готовые программы были не
пригодны для исползования, так как они
не отвечали моим требованиям.
Тогда я решил сделать свои программы и
изучил БЕЙСИК. У меня тогда был
компьютер "Поиск". Я сделал программы
для своих учеников, по этому я не
обрашал внимание на эти программы как
на продукт. Потом я перешёл на ПАСКАЛ,
начал делать хорошие программы и мне
предложили делать программы для
обшего пользования. Я так и сделал и
это было успешно. Меня пригласили
работать в лицее где мы сделали сеть с
26 компьтерами и начал делать свои
программы учитывая возможности моих
учеников и требования лицея. На этот
раз я их делал на DELPHI. Мои программы
пользовались успехам, и дети на эти
уроки ходили с болшим интересом
(конечно те которые хотели учиться)
потому что я знал предмет, я знал
методику преподования и
программировал нужние себе программы
сам. Мой успех был в этом. А обычно как
бывает? Вы заказываете не зная
программирование, программист делает
программу незная предмет.
К сожелению по семейным причинам мне
пришлось уйти с лицея и сейчас уже
почти 2 года я работаю в школе где нет
никаких современных компьтеров.
Сейчас я толко хочу открить свой сайт
по проблемам преподования и на этом
сайте хочу рекламировать свои
программы.
Я думаю что мы могли бы быть полезными
друг другу, потому что я и вы имеем
большую опыт на этом деле, самое
главное у нас одна цель. Когда я
начинал это дело нескем было
посоветаться, если ещё учесть тот факт
что я нигде не учился программированию
и не имел никакое отношение к
компьтерам, а вот сейчас у меня большой
опыт, можно даже методику написать на
эту новый урок котрый назывался
"Computer-Based English".
С уважением Рахматханов Таирхан
Амирханович.
Узбекистан, Ташкент.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.06 21:10. Заголовок: Ключ к знаниям - Мои впечатления о статье


В статьях всё правильно говорится, выверенно. Однако сейчас наступает ЭКСПОНЕНЦИАЛЬНО-переходный период и его можно пропустить. И здесь на страже оказывается Научный ZAVET.
До тысячи долларов ($ 1000) тому студенту (или умному школьнику), который не только поймёт сам, но и перескажет другому новую концепцию Бытия (картину Мироздания), основанную не только на онаучивании Церкви (религий, мистицизма), но и на воцерковлении науки, одухотворении (обожествлении) квантовой механики, теории относительности Альберта Эйнштейна (ОТО и СТО), космологии, космогонии

В работе Научный ZAVET (2 МБ) использованы понятия светского образования (школьного и университетского курса), сдвинутые в смысловом отношении до однозначного (компьютерного) понимания их смысла. +, например, – он и в Африке +

Вместо плюрализма мнений, выгодного тем, кто любит ловить рыбку в мутной воде (абрамовичей, чубайсов), предлагается универсальное мировоззрение для взаимопонимания всех планетян на основе постоянной Планка h, постоянной Больцмана k, гравитационной и др. постоянных, на которых основываются высокие технологии (h-T)

Считается, что в советское время учили лучше, чем сейчас, что и позволило Юрию Гагарину первому выйти в Космос. Абитуриенты, например, быстро справлялись с алгебраическими преобразованиями. Отмечая это, Зельдович и Мышкис в «Известиях» (1964 г.) писали: «Кому нужна эта обезьянья ловкость, если они не умеют мыслить?» В то время эта «ловкость» была востребована военно-промышленным комплексом, а мыслить было необязательно

В условиях же свободного рынка, да ещё при наличии экологических, демографических угроз, терроризма необходимость мыслить становится необходимым условием выживания

А как можно научиться мыслить правильно, если твои учебники утыканы парадоксами типа парадокса близнецов, порождённого теорией относительности А.Эйнштейна, парадокса брадобрея, порождённого теорией множеств Г.Кантора, не говоря уже о парадоксах Зенона из Элеи об Ахиллесе и черепахе, о летящей и в то же время покоящейся стреле

В связи с тем, что «ценность человека определяется его ценностью в глазах Божиих, подтверждением чего является присутствие в человеческой природе печати Самого Бога — Его образа, о чём мы также узнаем из книги Бытия (1. 26), члены Русской Православной Церкви призываются соборным разумом решить вопрос о преодолении противоречия, возникающего между сотериологией или учением о спасении, находящимся в центре христианской проповеди, рассматривающей человека в соответствии с замыслом Божиим, и нормами концепции прав и свобод человека в том виде, в котором она сегодня воплощается в международном и национальном законодательстве». Вместе с митрополитом Смоленским и Калининградским Кириллом наукозаветники выступают за диктатуру добра на основе приоритета духовного над материальным

БЛАЖЕННЫ ПЛАЧУЩИЕ, ИБО ОНИ УТЕШАТСЯ (Нагорная проповедь И.Христа). За счёт чего они утешатся? А за счёт ХАЛЯВЫ, которая выворачивается, как из рога изобилия, из топологически самовыворачивающегося ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОГО КОНТИНУУМА. Первая и самая главная халява – это мы с вами. И это самая главная ценность, которая вывернулась в результате бесконечно долгой и трудной попытки самовывернуться наизнанку, как кольцо табачного дыма у искусного курильщика, увенчавшейся успехом. А тут вам и кисельные реки, и молочные берега, к которым остаётся подкупить лишь батон подового хлеба. Отсюда в качестве облагодетельствованных жизнью на халяву со слезами на глазах в качестве основной заповеди халявщика рождаются слова благодарности: «Возлюби всем сердцем, всею душою, всем разумением твоим топологически самовыворачивющийся ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОЙ КОНТИНУУМ». Если дал он тебе ЖИЗНЬ, так неужели Он не найдёт способ тебя накормить не только сегодня, но и завтра?

А вторая заповедь «Возлюби ближнего своего, как самого себя» идёт с дополнением: при условии, если он не разрушает твоего прирождённого единства (холизма) с ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫМ КОНТИНУУМОМ»

Дорогие ребята, уважаемые родители, студенты и школьники планеты, будущие наукозаветники!

Ключ к знаниям, накопленным человечеством, оказавшийся в ваших руках поможет найти именно ту страницу, которая правильно сориентирует вас в вопросах термодинамики, информатики, космологии, космогонии на мировоззренческом уровне, т.е. в связи с другими науками, в частности, с биологией, медициной. Желающие быть здоровыми, найдут здесь Ключ к теории здоровья, будущие юристы – ключ к решению правовых проблем на основе «Конституции ноосферян» и т.д.

Математика, информатика, научное м и р о в о з з р е н и е – основа антиваххабизма, антитерроризма, антисемитизма.
В этом и состоит Русская идея в условиях глобализации.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 73
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет