Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 13.09.06
|
|
Отправлено: 22.09.06 07:52. Заголовок: Игровая учебная деятельность
http://eidos.ru/journal/2000/0207-01.htm Прочитав статью Гин А.А. я лишний раз убедилась,что игра имеет огромное значение при обучении школьников. Примеры игр,приведенные автором мне очень пригодятся при прохождении практики в школе.Огромное спасибо!
|
|
|
Ответов - 55
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Пушкиские Горы Псковская область
|
|
Отправлено: 29.10.06 17:50. Заголовок: Re:
Предлагаю для обсуждения игру с тиле геокешинг. Дословный перевод этого модного слова здесь не предполагается. Понимается выполнение поискового задания, определение маршрута, станций.. Быть может у участников есть опыт в создании такой ситуации на уроках информатики?
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.06 19:34. Заголовок: Re:
Здравствуйте Павел Евграфович! Богданов П.Е. пишет: цитата: | Понимается выполнение поискового задания, определение маршрута, станций.. Быть может у участников есть опыт в создании такой ситуации на уроках информатики? |
| Если я правильно поняла Вас, то это уроки-путешествия, где выполнение заданий распределено по станциям. Такие уроки применяю в 5-7 классах на этапе закрепления. Разрабатываю примерно так: 1. При планировании учебного материала прогнозирую и обозначаю темы, при изучении которых можно было бы использовать подобный прием 2. При изучении обозначенной темы анализирую трудности, возникшие у учеников 3. Формулирую четкие цели и задачи будущего занятия 4. Определяю набор заданий на основании анализа трудностей Определяю время выполнения каждого из них 5. Подвожу игру-основу или придумываю игровую ситуацию, соответствующую возрастной категории 6. Распределяю задания по станциям для нескольких маршрутов 7. Подбираю реквизит и необходимое программное обеспечение занятия 8. В начале урока создаю положительный эмоциональный настрой и рассказываю увлекательную историю, финалом которой должно стать само путешествие Если Вы имели в виду что-то другое, нельзя ли поподробнее?
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 29.10.06 19:06. Заголовок: Игровая деятельность
javascript:pst3(' ','','','','') Очень нравятся игравые моменты на уроках, постоянно провожу игровые уроки по математике с учениками 5-7 классов, приуроченные к каждому празднику.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 02.11.06
Откуда: Россия, Киров
|
|
Отправлено: 02.11.06 21:48. Заголовок: Прохорова А.В. Новичок
Лукашова М.К. пишет: цитата: | Очень ценю игровую деятельность на уроках. Ставим сказки, суды. Ребята очень активно отзываются на такой тип работы. К сказкам за короткое время подготовили замечательные костюмы. Азарт... Также нравятся занятия которые мы проводим в форме известной телевизионной игры "своя игра", где дети сами выбирают и выполнят задания своего уровня, набирая баллы. |
| Совершенно с вами согласна. В моей практике, я обращаюсь к ролевым играм, как одному из средств эмоционального стимулирования подростков. Проводим уроки конференции на иностранном языке, где мои ученики выступают в роли ведущих и представителей англо-язычных стран. Уже много раз с учителем театра, в нашей школе, делали интегрированные уроки по английскому языку и театру. Ставили небольшие миниатюры по сказкам О.Уайлда, "замахивались" :-) и на Шекспира (со старшеклассниками). Ребята остались очень довольны, а то, что им нравится и главное есть желание продолжать эти ролевые игры на уроке, и есть главное для меня.
|
|
|
|
| |
Пост N: 38
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
|
|
Отправлено: 10.11.07 03:16. Заголовок: Прохорова А.В. пишет..
Прохорова А.В. пишет: цитата: | обращаюсь к ролевым играм, как одному из средств эмоционального стимулирования подростков. |
| Согласна с вами полностью. Игра - очень интересная форма деятельности. На каком этапе ее использовать - решать учителю, можно и всеь урок построить на игре, важно не забывать, что играя , мы должы учить. На уроках русского языка и литературы, в зависимости от возраста, использую этот вид деятельности. Моим ученикам нравится. Игра способствует развитию мыслительной деятельности - это важный аспект в обучении
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 29.10.06 19:14. Заголовок: Re:
javascript:pst3(' ','','','','') Очень ценю игровую деятельность на уроках. Ставим сказки, суды. Ребята очень активно отзываются на такой тип работы. К сказкам за короткое время подготовили замечательные костюмы. Азарт... Также нравятся занятия которые мы проводим в форме известной телевизионной игры "своя игра", где дети сами выбирают и выполнят задания своего уровня, набирая баллы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 31.10.06
Откуда: Россия, ЗАТО Солнечный
|
|
Отправлено: 31.10.06 15:56. Заголовок: Re:
Тема "Использование дидактических игр на уроках математики и информатики" до недавнего времени являлась моей методической темой. Я очень часто использую игровые моменты на уроках, это стимулирует учеников к обучению. В старших классах мне нравится проводить деловые игры, дети актины и с удовольствием справляются с поставленной задачей.
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, станица Новотроицкая
|
|
Отправлено: 03.11.08 19:53. Заголовок: Раловец Н. А. пишет:..
Раловец Н. А. пишет: цитата: | Тема "Использование дидактических игр на уроках математики и информатики" до недавнего времени являлась моей методической темой. Я очень часто использую игровые моменты на уроках, это стимулирует учеников к обучению. |
| Я работаю над темой "Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы", считаю игровую деятельность одной из основных форм, использую в уроках -путешествиях, сказках. Суважением Размашкина Наталья.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 28.10.06
Откуда: РФ, Омутнинск
|
|
Отправлено: 02.11.06 22:17. Заголовок: Re:
В системе СПО роль игр резко возрастает за счет явной и скрытой мотивации, за счет открытого условия, за счет положительного эмоционального фона средствами игр удается эффективно моделировать будущую профессиональную деятельность таким образом повышается компетентность будущих специалистов
|
|
|
|
| |
Пост N: 45
Зарегистрирован: 31.10.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 03.11.06 21:04. Заголовок: Игровая учебная деятельность
Математические игры, повышающие мотивацию и обеспечивающие владение материалом как основным, так и дополнительным могут быть не только на уроке. Командные соревнования школьников -"Уральские турниры юных математиков" (6-8 класс), "Кубок памяти А.Н. Колмогорова" (9-11класс) - прекрасная школа мастерства и профессионализма для мотивированных детей. Кроме того, участвуя в этих соревнованиях, они приобретают опыт работы в команде.
|
|
|
|
Отправлено: 04.11.06 15:57. Заголовок: Re:
Добрый вечер! На уроках в 5 классах использую учебные игры созданные в одной из сред программирования: и закрепление и игра. Есть несколько готовых Программно Методических Комплексов, в которых тренажеры организованы в виде игр. Дают очень хороший результат. В старших классах игровая учебная деятельность, с моей точки зрения, должна быть, скорее, во внеклассной деятельности.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: РФ, Шелехов Иркутской области
|
|
Отправлено: 04.11.06 18:05. Заголовок: Re:
Игры на уроках - дело очень полезное. Они позволяют о серьезных вещах рассказать так, что они не кажутся трудными и легко запоминаются. Есть у меня целый курс, построенный на игре, хотя в нем рассказывается о литературоведческой теории и терминологии. Так вот, пройдя его в 5 классе, ученики запоминают все эти вещи легко и уже надолго. Став выпускниками, они легко ориентируются в теории литературы, в которую когда-то "играли".
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.06 13:28. Заголовок: Re:
Я бы разделила игры на дидактические, деловые и ролевые. Для тех, кто интересуется последними, я бы рекомендовала наш эйдосовский курс "Теория и практика организации ролевых игр". Сама часто использую различные виды игр, а программированию обучаю практически только на программировании игр (и неплохие результаты получаются потом).
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Россия, г.Нерюнгри
|
|
Отправлено: 01.11.07 08:28. Заголовок: Игровая учебная деятельность
Игровая деятельность на уроках в начальной школе-является одной из главных дидактических принципов. Эти игры повышают мотивацию и обеспечивают усвоение материала.
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 01.11.07 11:40. Заголовок: Игровая учебная деятельность
Григорьева Г.Д. пишет: цитата: | Игровая деятельность на уроках в начальной школе-является одной из главных дидактических принципов. Эти игры повышают мотивацию и обеспечивают усвоение материала |
| И не тоько в начальной школе. Играть любят все. Просто с возрастом игры становятся другими. И в начальной школе, и в 11-ом классе эти методы действенны. Проще провести обычный урок, чем урок в игровой форме. Поэтому многие учителя боятся таких уроков. Я когда начинала, тоже боялась. Одно не сомненно, такие уроки нужны и проводить их надо научиться каждому учителю. А книга Гина с некоторых под стала для меня настольной.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Алексин
|
|
Отправлено: 01.11.07 13:56. Заголовок: Хавкина Т.А. пишет: ..
Хавкина Т.А. пишет: цитата: | Проще провести обычный урок, чем урок в игровой форме. Поэтому многие учителя боятся таких уроков |
|
Наверное, точнее сказать не боятся, а не хотят или не могут по какой-причине. Игра на уроке-это предоставление возможности каждому ученику почувствовть себя успешным, поменять свое представление об учебном процессе как о нечто однообразном.
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 01.11.07 15:25. Заголовок: Игровая учебная деятельность
Кулакова С.А. пишет: цитата: | Наверное, точнее сказать не боятся, а не хотят или не могут по какой-причине. |
| Я именно боялась, и могу объяснить чег именно. Когда только начинаешь работать, страшно боишься не справиться с классом, не удержать дисциплину. Наверное многие прошли через это и понимают о чем я говорю. Во время игры неизбежен рабочий шум, перемещения, суета. Таких моментов не нужно страшится, но для понимания этого нужно дорости. И конечно же захотеть.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 03.11.07
|
|
Отправлено: 03.11.07 13:03. Заголовок: Игровая учебная деятельность
Григорьева Г.Д. пишет: цитата: | Игровая деятельность на уроках в начальной школе-является одной из главных дидактических принципов. Эти игры повышают мотивацию и обеспечивают усвоение материала. |
| Я полностью с Вами согласна, уважаемая коллега! Именно через игру повышается познавательный интерес учащихся. А если ребёнку интересно, то и учиться легко.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.11.07 18:11. Заголовок: По моему, все нужно ..
По моему, все нужно делать в меру, в том числе и играть на уроке. Во-первых, игра должна основываться на каком-то базовом материале, усвоенном учащимися, во-вторых, иногда игра расслабляет, и ребята начинают несерьезно относиться к серьезному материалу. В итоге бывало так, что после удачных уроков с игровыми элементами с контрольными работами ученики не справлялись. Я имею в виду "серьезные" предметы - математика, информатика.
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Омутнинск
|
|
Отправлено: 03.11.07 15:29. Заголовок: Ярцев В. А. пишет: ..
Ярцев В. А. пишет: цитата: | В итоге бывало так, что после удачных уроков с игровыми элементами с контрольными работами ученики не справлялись. Я имею в виду "серьезные" предметы - математика, информатика. |
| У меня на уроках часто бывают студенты педагогического училища, об уроке математики в 5-6 классе у них представление, что на уроке обязательно должен присутствовать элемент игры. Мои ученики с удовольствием играют. А вот чем старше становятся ученики, тем реже игра на уроке. Не спорю, что игровой урок запоминается почти всегда.
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 03.11.07
|
|
Отправлено: 03.11.07 15:40. Заголовок: Игровая учебная деятельность
Ярцев В. А. пишет: цитата: | Во-первых, игра должна основываться на каком-то базовом материале, усвоенном учащимися, во-вторых, иногда игра расслабляет, и ребята начинают несерьезно относиться к серьезному материалу. В итоге бывало так, что после удачных уроков с игровыми элементами с контрольными работами ученики не справлялись. Я имею в виду "серьезные" предметы - математика, информатика. |
| При подготовке к уроку к игровым элементам нужно относиться очень серьёзно. Правильно коллеги пишут, что всё должно быть в меру. И играть не только можно, но даже нужно на таких "серьёзных" предметах, как математика. Есть темы, которые без игровой деятельности трудно воспринимаются детьми. И на сколько дети будут принимать этот серьёзный материал, и не расслабляясь справляться с контрольными работами - вот где проявится мастерство учителя!
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Россия, г.Нерюнгри
|
|
Отправлено: 05.11.07 08:22. Заголовок: Ярцев В. А. пишет: ..
Ярцев В. А. пишет: цитата: | По моему, все нужно делать в меру, в том числе и играть на уроке. Во-первых, игра должна основываться на каком-то базовом материале, усвоенном учащимися, во-вторых, иногда игра расслабляет, и ребята начинают несерьезно относиться к серьезному материалу. В итоге бывало так, что после удачных уроков с игровыми элементами с контрольными работами ученики не справлялись. Я имею в виду "серьезные" предметы - математика, информатика. |
| Я с Вами ене согласна. В моей практике еще не было такого, чтобы детям было неинтересно. Просто ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ нужно и следует использовать там, где они действительно необходимы. К разработке урока (игрового) следует подходить системно и учитывать ее влияние на другие виды работы. Спасибо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 02.11.07 19:13. Заголовок: Согласна, все должно..
Согласна, все должно быть в меру. Но есть уроки, и мой урок английского языка в частности, где без игр и интерактивных методик никак нельзя. Плюс к играм практикую хождение в гости со сценками. Обычно старшеклассники готовят минидиалоги и игры и приходят в гости в младшие классы
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.11.07 00:48. Заголовок: игровая учебная деятельность
Я считаю, что только хорошее знание материала, умение чувствовать каждого ученика, умение мгновенно реагировать на любые ситуации в этом сложном процессе – игра, позволяет учителю играть с детьми на уроке. Игровые моменты - тоже хороши, но игра на протяжении урока – серьёзное занятие. Чтобы поставить игру на уроке, нужно потратить немало времени и сил на подготовку. А также достаточно сил на самом уроке.
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 03.11.07
|
|
Отправлено: 03.11.07 13:08. Заголовок: Игровая учебная деятельность
Степанюк Е.А. пишет: цитата: | Игровые моменты - тоже хороши, но игра на протяжении урока – серьёзное занятие. |
| А кто сказал, что надо играть весь урок! Тогда уже не урок, а что-то вроде развлекаловки. Разве не так? Вы со мной не согласны?!
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.11.07 14:39. Заголовок: Алсаева Н.С. пишет: ..
Алсаева Н.С. пишет: цитата: | А кто сказал, что надо играть весь урок! Тогда уже не урок, а что-то вроде развлекаловки. Разве не так? Вы со мной не согласны?! |
| Можно спланировать игру и на весь урок, и это не будет развлекаловкой. Но совершенно согласна со Степанюк Е.А. пишет: цитата: | Чтобы поставить игру на уроке, нужно потратить немало времени и сил на подготовку. А также достаточно сил на самом уроке. |
| Игровой урок не только дает возможность всем участникам проявить себя, но и запоминается очень-очень надолго.
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 03.11.07
|
|
Отправлено: 03.11.07 15:29. Заголовок: Игровая учебная деятельность
Гусева Е.И. пишет: цитата: | Можно спланировать игру и на весь урок, и это не будет развлекаловкой. |
| Гусева Е.И. пишет: цитата: | Игровой урок не только дает возможность всем участникам проявить себя, но и запоминается очень-очень надолго. |
| Совершенно с Вами согласна! Чтобы игра на весь урок не стала развлекаловкой, надо очень хорошо продумать саму игру. Иногда бываешь на таком игровом уроке и видишь совершенно обратный результат. Игра ради успеха, ради привития интереса - это ДА, а не игра ради игры.
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 03.11.07 14:58. Заголовок: ига на уроке
Степанюк Е.А. пишет: цитата: | Чтобы поставить игру на уроке, нужно потратить немало времени и сил на подготовку. |
| Совершенно с Вами согласна, и считаю, что если учитель начинает применять игровые методы на уроках, значит он достиг определенной ступени профессионального педагогического мастерства.
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 03.11.07
|
|
Отправлено: 03.11.07 15:49. Заголовок: Игровая учебная деятельность
Степанюк Е.А. пишет: цитата: | Чтобы поставить игру на уроке, нужно потратить немало времени и сил на подготовку. А также достаточно сил на самом уроке. |
| Хавкина Т.А. пишет: цитата: | Совершенно с Вами согласна, и считаю, что если учитель начинает применять игровые методы на уроках, значит он достиг определенной ступени профессионального педагогического мастерства. |
| Уважаемые коллеги! Я с Вами согласна! Особенно при подготовке уроков в форме конференции, круглых столов, турнира знатоков и т.д. Но тем они и интереснее!!! Именно на таких, хорошо продуманных уроках. видно мастерство учителя!
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 03.11.07
|
|
Отправлено: 03.11.07 12:57. Заголовок: Игровая учебная деятельность
Добрый день, коллеги! Я учитель начальных классов и без игровой учебной деятельности не мыслю свою работу! Конечно, это не значит, что только и играю на уроке с детьми. 1 класс - ребёнок познаёт школьный мир! Игра помогает это сделать безболезненно. Именно через игру малыш учится читать, писать. И чем старше ребёнок, тем реже, к сожалению, применяется этот приём. Но ребёнок, даже обучаясь в среднем и старшем звене, не был бы против игр на уроке, конечно, соответственно возрасту и теме.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 05.11.07
Откуда: Россия, Энгельс
|
|
Отправлено: 11.11.07 19:34. Заголовок: Алсаева Н.С. пишет: ..
Алсаева Н.С. пишет: цитата: | Именно через игру малыш учится читать, писать |
| Кстати, специалисты по активным методам по- разному оценивают эффективность игр в усвоении учебного материала.При деловой игре усвоение материала-90%, поэтому авторы различных игровых методических разработок настаивают на их применении.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Междуреченск
|
|
Отправлено: 03.11.07 19:16. Заголовок: Применение игровых э..
Применение игровых элементов в сочетании с ИКТ и ДО дают большой результат, увлекают учащихся на этапах изучения темы. Игра порождает желание выигрывать, поэтому максимально активизирует ученика.
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Россия, г.Нерюнгри
|
|
Отправлено: 05.11.07 08:13. Заголовок: Горячева Л.Н. пишет:..
Горячева Л.Н. пишет: цитата: | Применение игровых элементов в сочетании с ИКТ и ДО дают большой результат, увлекают учащихся на этапах изучения темы. Игра порождает желание выигрывать, поэтому максимально активизирует ученика. |
| Я с Вами согласна. Положительное в применении учебных игр: 1. Как правило, учащиеся испытывают удовольствие, есть высокая мотивация, эмоциональная насыщенность процесса обучения; 2. Формируется знания умения, т.е. учащиеся учатся применять свои знания; 3. Послеигровое обсуждение способствует закреплению знаний; 4. Достигаются комплексные педагогические цели; 5. Познавательная эффективность: в процессе игры учащиеся знакомятся с методами исследования вопроса-проблемы, углубляют знания.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 22.09.06
|
|
Отправлено: 22.09.06 08:08. Заголовок: Игровая учебная деятельность
Меня привлекла данная статья тем. что автор использует интересные приёмы для выполнения заданий,что делает урок разнообразным и увлекательным. Приёмы можно использовать как в начальной школе,так и с детьми более старшего возрастаю
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Зарегистрирован: 03.11.07
|
|
Отправлено: 04.11.07 20:37. Заголовок: Игровая учебная деятельность
Сколько замечательных игр придумано! Какое разнообразие их можно применять на уроке! Они отличаются и по содержанию, и по форме проведения, и по времени проведения. А какой эмоциональный заряд несут они детям!!! Но игра - не панацея. Роль и место игры на уроке должно быть хорошо продумано, чтобы урок не превращался в какой-то цирк. Иногда присутствуешь на таких уроках и бывает стыдно и за учителя, за детей, а самое главное, почему-то за себя! Вы согласны со мной, коллеги?
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 05.11.07
Откуда: Россия, Энгельс
|
|
Отправлено: 11.11.07 19:26. Заголовок: Игра - средство итерактивного общения.
Алсаева Н.С. пишет: [quote]Но игра - не панацея. Роль и место игры на уроке должно быть хорошо продумано. С вами можно согласиться по данному высказыванию. Еще хочется дополнить. Игра не заменяет полностью традиционные формы обучения. она рационально их дополняет, позволяя более эффективно достигать поставленной цели конкретного урока. В тоже время игра стимулирует рост позновательной активности, что позволяет учащимся получать и усваивать большее количество информации, способствует приобретению навыков принятия решения в различных нестандартных ситуациях. Из опыта работы можно отметить, что игра улучшает отношения между ее участниками и педагогами, т.к. неформальное общение позволяют раскрыть и тем и другим свои личностные качества.
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Россия, г.Нерюнгри
|
|
Отправлено: 05.11.07 08:03. Заголовок: учебные игры
Уважаемые коллеги! Я с вами согласна. Надо просто учить, любить это дело, применять отдельные фрагменты новых технологий. Их огромное количество и можно применять на любом этапе урока. Я думаю, что эту позицию могут разделять большинство добросовестно работающих учителей, если к делу относишься с любовью, то все равно ты будешь меняться, экспериментировать, вводить что-то новое.
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 05.11.07 13:34. Заголовок: Игровая учебная деятельность
Добрый день, всем коллегам! Замечательно, что мы пришли к одному выводу: игра - дело серьёзное, требует высокого профессионализма. А главное, игры не надо бояться, т.к. это не развлечение!!! Давайте обменяемся опытом! Какие игры или игровые моменты можно использовать, например, при проверке домашнего задания? В моей практике это: 1. при проверке знаний формул - игра "Прятки" ограниченная во времени (я прячу, т.е. не пишу обозначение какой- либо величины, ребятам надо найти это место и вставить то, то нужно). 2. Игра "Эстафета". Ребята каждой колонки, начиная с первой парты, получают рулончик с заданиями. Разворачивая рулончик, каждый выполняет одно задание и передаёт на следующую парту. Побеждает колонка, в которой быстрее и правильнее даны ответы. Оценивание - дело учителя. Правило оценивания может быть разным даже в разных классах, в зависимости от ребят. Подобные игры можно применять и в ДО.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.11.07 23:14. Заголовок: Игровая деятельность..
Игровая деятельность на уроках -неотъемлемая часть методики преподавания информатики.Из опыта своей работы хочу сказать, что в 5, 6, 7 классах очень продуктивно проходят уроки - путешествия, уроки - сказки,в 9-11 имеют успехи деловые игры, например "Сборка компьютера", где ученик выступает поставщиком компьютерной техники, заказчиком и покупателем. Мне очнь понравилась статья, т.к. близка мне по духу. Не стоит забывать о тоь, что в игре познается истина. Большое спасибо автору за содержательный материал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Россия, Балаково
|
|
Отправлено: 06.11.07 17:09. Заголовок: Игра на уроке-хороши..
Игра на уроке-хороший механизм для смены видов учебной деятельности. Хорошо проводить её в конце урока, когда дети устали. Тяжело усадить детей, если играть с ними в начале урока, ведь игровая деятельность переключает внимание от традиционных форм и методов. Использовать игру надо и в старших классах (экология-цепи питания, конкуренция) она поможет ориентировать учащихся в терминах, определения, понятиях. Одно только:"Давайте поиграем!" зажигает огоньки в глазах у детей.
|
|
|
Ответов - 55
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|